MAS
а я еще не подключил, но знаю как
Полазил с мурзилкой и тестером... вариант покупки реле и подрулевого переключателя(с пимпочкой передних ПТФ) был отвергнут - не наш метод
хотя, наверное, так было бы наиболее оптимально и красиво. Буду ставить хелловское реле и кнопку из комплекта, А БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИТСЯ.
Подробнее
Сначала приятности:
Провода к ПТФ проведены с завода (разъём отрезал и спаял провода). Одной проблемой меньше.
Предохранитель у мну так же оказался на месте
Лампочка на Т-34 :lol: так же присутствует и даже загорается при включении ПТФ
Теперь как собираюсь подключаться:
Тойотовское реле у мну отсутвует, но есть хелловское (в разъём естественно не влазит). Смысла покупать ТОЛЬКО реле (без подрулевого переключателя) не вижу, так как в этом случае пришлось бы разбирать руль и впаивать провода от кнопки в колодку (кажется называется центральная консоль - разъём куда выведены провода от всех подрулевых переключателей). Кстати можно обойтись и без реле, только кнопкой, если не страшно что по ней будет идти чуть больше 9 ампер.
Буду "вклиниваться" в разъём куда должно вставляться реле, для этого необходимо будет докупить 4 "папы" что б было что вставлять в разъём (толстый провод отпадает, всё таки ток неслабый, а искры в салоне из-за плохого контакта мне не нужны). Разъём находится за панелькой с предохранителями на боковой стенке (если просунуть голову под руль и посмотреть налево, то за жгутами на стене бут большая белая пластмассовая хрень), или включить поворотник и искать где щёлкает, реле ПТФ там же где и реле поворотников. Процесс установки будет запротоколирован, зафотографирован и выложен
Схема по которой планирую подключать, если схема в мурзилке не врёт, то это позволит включать ПТФ только при работающих габаритах (соотв ближнем и дальнем), что полностью удовлетворяет ПДД и моим нуждам: