Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
Как говорится - вскрытие покажет. Но с чего начать вскрытие?

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
UP

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
А что никто ни когда радиатор печки в глаза не видел? Как до него добраться то? Я озяб. :fear:

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
500ka писал(а):
А что никто ни когда радиатор печки в глаза не видел? Как до него добраться то? Я озяб. :fear:

Видел... а что до него добираться то?
Под рулевой колонкой к нему две трубки идут в изоляции из вспененого каучука и помоему всегда горячие... что-то я даже краника не нашел...
неужели просто заслонкой потоки воздуха регулируются?
да, если обе трубки горячие, наверное радиатор рабочий, так ведь?

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
Сегодня добрался я до радиатора. Значит так завёл машину, вентилятор выключен, по мере прогрева двигла начинает прогреваться радиатор печки. Обе трубки от печки горяченные, но когда включаеш вентилятор на 2 положение одна трубка ( обратка) заметно остывает. А если 3 и 4 скорость она вообще холодная. Немного погазуешь то и обратка на 3 скорости горячая. Что это значит плохая циркуляция чарез радиатор печки? На хол.ходу помпе не хватает дури прокачать печку. Что посоветуете?

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
500ka писал(а):
Что это значит плохая циркуляция чарез радиатор печки? На хол.ходу помпе не хватает дури прокачать печку.

У нас сегодня -10 теплооооо :)
1. Возникает тогда вопрос, менялась ли помпа и на что?
есть вероятность такая поскольку помпы 4А и 7А разные, а поставить можно....
2 . Поскольку на печку трубки выходят перед термостатом, то давно ли менялся термостат и на что? может подмешивать с радиатора холодный антифриз
... оригинал (он же Behr) не бери, Wahler, Tama хорошие и по характеристикам родные, особенно Тама, на праворуких они стоят в оригинале.
у меня было такое после замены родного термостата на "оригинал", чуть чуть стрелка температуры стала ниже останавливаться от горизонтали и на х.х. на 3 скорости печки чуть остывать стал.... установка Тама это решила.

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
Алексей059 Лично я не помпу не термостат не менял так что х.з. Но я заметил одну вещь когда прогревается двигло верхний патрубок к основному радиатору тоже горячий и верхний бачёк радиатора тоже тёплый, а низ радиатора и нижний патрубок ледяной. Это значит что термостат держит и он здесь не причём. Как у вас при прогреве если не трудно посмотрите?

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
500ka писал(а):
Но я заметил одну вещь когда прогревается двигло верхний патрубок к основному радиатору тоже горячий и верхний бачёк радиатора тоже тёплый, а низ радиатора и нижний патрубок ледяной.

Так и должно быть, у меня аналогично.
Но термостату достаточно чуть-чуть раньше приоткрывать начать
в целом не заметно, а глюк проявляется :sad:

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
Не циркуляция то через печку есть, но слабая. Если термостат рано открывался или вообще не закрывался то основной радиатор грелся бы так же как и радиатор печки. Температуру двигло набирает быстро стрелка втаёт строго горизонтально и не плавает. Если бы термостат глючил двигло не нагрееш или не остудишь. А в 25 градусные морозы 5...7 мин. и рабочая температура. Я думаю термостат тут не причём. Какие ещё есть мыслишки.

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
А проблема на 7А заключается в том, что обратка к помпе проходит через голову, а не на прямую из печки, вот и тяжело прокачивать на холостых уже не молодой мотор.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
Я решил всё оставить как есть до тепла. А потом буду снимать радиатор печки и промывать его внутри. Я грешу на него.

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
А можно код термостата ТАМА? Если я его поставлю то надо и какие то прокладки менять? Если не трудно тоже с кодами для заказа в ЭКЗИСТе

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 9:17 pm
Сообщения: 65
Откуда: Мінск
На выходных мудохался с печкой. Грешіл на ее забітость. Оказалось, что во время замены помпы не развоздушили печку.
Если будете снимать печку запаситесь запасными прокладками и хомутами. Партномера на джапанкатс

Если надумаете менять печку и смотреть в сторону БУ - не берите печку от праворукова авенсиса (английского)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
А вообще экзист странный какой-то
Предлагает усиленный радиатор печки, которым комплектовались машины в странах с холодным климатом, дешевле чем обычных европейских

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
500ka писал(а):
А можно код термостата ТАМА? Если я его поставлю то надо и какие то прокладки менять?

Tama WV48B-82, он же Japan Parts VA-072
прокладка 16325-63011, Tama P102

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.