Текущее время: Чт ноя 21, 2024 10:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Действительно ржака какая-то получается... Сначала самый первый авик, затем его рестайлинговый вариант, теперь Т25 в дорестайле :) Не буду загадывать дальше.
В общем вчера был первый день и получил кучу эмоций. Для начала скажу, что 2.0 1AZ-FSE 4-х ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения, кожа, ксенон, датчик дождя, задний парктроник, круиз, всё на кнопочках ну и пожалуй всё из чего-то выделяющегося. А дальше пошли мелкие, но приятные дополнения: шторка под задним стеклом, у задних пассажиров свой свет, а не плафон посреди салона, та самая коробка типтроник, возможность отключить систему курсовой устойчивости, складывающиеся уши, 8 динамиков, кнопки на руле. Короче максимальный вариант, который поставлялся в 2004 году с двигателем 2л.
Первые впечатления на самом деле расплывчатые и двоякие. Фаршем и т.д. конечно доволен, посадка тоже удобная, боковая поддержка существенно лучше чем у нас. Едет очень тихо, то бишь подвеска всё отрабатывает отлично и гораздо тише. Но добивают некоторые мелочи: 1. зимний режим АКПП включается кнопкой, которая находится справа от руля чуть ли не под замком зажигания. Мало того её не видно нифига из-за руля, а начинаешь искать ещё и на ключ напарываешься. В точно таком же месте, но слева от руля находится подогрев зеркал ну и соотв. зоны дворников. Эту кнопку видно, но лишь когда крутишь рулём :) Опять же слева, но ещё ближе к рулю отключение курсовой устойчивости. В общем грубо говоря все эти 3 кнопки спрятаны от водителя - неудобно ни разу. Затем бортовой компьютер. Не знаю для чего, но у него грубо говоря 2 экрана и можно выбирать, что на них показывать. Набор показаний стандартный: средняя скорость, пробег до конца бака, длина поездки, моментальный и средний расходы. Нафиг нужно???
Из первых впечатлений пожалуй всё. По мере поступления чего-то нового буду писать дальше. По инфе из инета динамика на т22 2.0 лучше, чем у т25 на тех же 2.0 Пока внятного ответа на эту тему дать не могу, но похоже это действительно так :cry:

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Ну... поздрям :) Фанат :)
ПС: Не забрось форум... :sad:

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 4:27 pm
Сообщения: 633
Откуда: Питер
Поздравляем!!!
Фото в студию :D

_________________
2 веника подряд и..
Mitsubishi Out V6 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
Поздравляю с приобретением нового коня (w00t)
По моим ощущениям от т25 (2.0, автомат) - как в танке, только тихо 8) Ну и прет - дай Боже... Хотя со временем лошадей начинает не хватать :devil:

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 2:37 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Не всё сразу! Мне ещё на нём писалки менять :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
ну без писалок не едет :)
хотя по отзывам юзверей с авенсис-клуба, камревские писалки не очень на т25, на крышу много заливают)) но более точные данные даст курение того самого форума)))

п.с. этот форум не забудь
п.п.с а гиде фото? :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Поздравляю!!!! (w00t)

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Поздравляю! Фото в студию! Сейчас быстренько диагностику сделаем.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 1:09 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Да собственно не вижу смысла фоткать. Самый обычный серебристый седан на самых обычных колёсах. Ни тонировки, ни дифлекторов. Короче можете открыть любую фотку седана Т25 серебристого цвета и представить, что это мой :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Жень, поздравляю с удачной покупкой. Чтобы ездил и доставлял только удовольствие :D

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 5:41 pm
Сообщения: 87
Откуда: Свердловская обл.г. Березовский
Поздравлю!!!!У меня у товарища Т25 уже 3 года его юзает и пока не жалуется,ровной дороги тебе и по Москве без пробок :D

_________________
Изображение
Avensis 1998г,4A-FE 110 л.с., МКПП С50,синий Liftback,TERRA,200 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Ну наверное спустя 2 недели можно написать о первых впечатлениях более подробно. Что могу сказать с полной уверенностью так это то, что машина уже не настолько хорошо продумана как первые веники. Как я уже говорил кнопки обогрева зеркал, курсовой устойчивости, зимнего режима спрятаны под рулём, что ни разу не удобно. Не стало подочёшника, что казалось бы мелоч, но блин очки то некуда класть, а они в машине по-любому должны быть. Обогрев лобовухи в зоне дворников не справляется с намерзающим льдом. Может быть конечно виной тому -20...-25 за бортом, а на скорости и того больше, но на старой машине не замечал проблем с этим. В угоду экологам стоит электронная педаль газа, которая задемпфирована слишком сильно. В общем если в старой машине ничего не доставляло неудобств, то тут они однозначно имеют место быть. Я не пытаюсь искать недостатки, они как-то сами вылезли буквально сразу же.
Что могу сказать о плюсах? Конечно 5-6 лет разницы между моделями чуствуются. Дверки закрываются гораздо приятней, подвеска работает очень тихо, переключения коробки почти не чуствуются. Дизайн интерьера и т.д. более современный. Рулится машина острее. То есть при активной игре в шашки крены меньше, а удержание траектории лучше. Старую машину немного выносило за траекторию. Может быть 205/55/16 против 195/65/15 такой эффект дают, но вроде и летом меня немного выносило с траектории. Посмотрим как летом будет на 215/50/17 :) Кстати руль существенно туже, но может быть это зависит от жижи в ГУРе. Двигатель охотнее крутится до максимально допустимых 6.2 тыс.
Свет. Мои кривые ксеноновые фары на Т22 светили гораздо лучше правильного ксенона на Т25. Может быть проблема в родных лампах, которым уже 5 лет, а на Т22 лампам года ещё нет. Кстати согласно мануалу для замены ламп в фарах надо снимать бампер!!! Галогенки народ научился менять не снимая бампера. У каждого своя технология этого процесса, но факто в том, что меняют не снимая бампера. С ксеноновыми лампами не всё так радужно, но вроде их тоже как-то изворачиваются и меняют не снимая бампера. Там на форуме целая тема этому посвящена :) ПТФки светят поярче наших, что опять же не может не радовать.
В багажнике по краям встроены в пол 2 ящичка - удобная штука. Так же есть крючки, для растягивания сетки, что ооочень радует. Под сетку затолкал чУмоданчЕг со всякой мелочёвкой и он никуда не летает.
Музыка. Музыка как обычно посредственная. Если выставлять много басов, то динамики начинают на низах просто гудеть. Поэтому даже я любитель низких частот открутил басы на 2 балла из 5 возможных. Высокие частоты тоже не особо слышно из пищалок. Где-то глубоко в душе для себя решил, что ставить какое-нибудь гавно за 3 тыс. в виде мр3 головы не буду. Разоряться на мультимедийную систему с двд, навигацией, синезубом и т.д., но это стоит порядка 60 тыс не очень готов пока :( Поэтому решил остановился на покупке головы от рестайлингового Т25, в которой уже есть МР3. Осталось найти её и купить, с этим оказывается не так всё просто. Шумоизоляция наверное всё таки получше стала, но всё равно на скорости за 100 колёса слышно отчётливо. Так, что дополнительная шумоизоляция, которая необходима под хорошую музыку тоже стала определённым тормозящим фактором в теме с музыкой.
Попогрей всё такой же тормозной. Начинает ощущаться минут через 7 после его включения. Но опять же не стоит забывать про устойчивые -20 в столице нашей родины. Но на велюровый салон садиться утром всё равно гораздо проще. Пришлось подушечку кинуть в машину :santa: Двойной высокий подлокотник - мечта многих жителей этого форума - стала реальностью!!! Всякие подстаканники над магнитолой, в подлокотнике сзади довольно прикольные прибамбасы, но лучше бы на их место кнопки из-за руля вынули.
Интересный для многих вопрос - расход топлива. Прошлый бак у меня весь сгорел в пробках и средняя цифра по компьютеру, который после заправки сбрасывается была в районе 17л. Стараюсь относиться к этому проще... Сейчас на компе светятся 13.7, до которых упал расход с 14.1 которые горели пока стоял в пробке сегодня. Короче я думаю, что те же 13-14л у меня и останутся. Может вместе с потеплением и снизится расход, но не особо на это надеюсь. Хотя может быть у нас сейчас происходит процесс подстройки друг под друга. На мой взгляд у нас складывается примерно такой диалог:
- Надо бы ускориться, давим педальку
- Педаль не слышит потому, что у неё где-то в глубине души гремит музыка :)
- Слушай, блин если дальше давить, то кик-даун уже сработает
- А!? Что!? Кто здесь!? Ехать надо!? Слушай, а может не стоит???
- Цуко, ну когда же ты поедешь!!!
- Ну я чуток ускорюсь, но может всё таки не стоит???
- Мля, ща кик-даун давану!!!
- Ой блин, и в правду он хочет ехать побыстрее...
Ну ладно, будем ускоряться...
Тут просыпается движок:
- А!? Что!? Ехать надо!? Дык, до 3 тыщ ещё не докрутили, а ты уже ехать хочешь!
- Ооо, неужели она начала соображать, может сейчас поедем?
- Ну вот, 3.5 тыщи, щаз поедем. Ух прокачу :)))
Тут дрыгатель наконец соображает, начинает крутиться и ехать. После того как он соображает, что я от него хочу конечно разница между 125 и 147 лошадками присутствует.
Вот как-то так. Всего и не упомню сразу, но вот первые впечатления какие-то такие. Если у кого есть вопросы, то пишите - попробую ответить.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
В Т22 тоже есть крюки для сетки. 4 шт.
Расход думаю будет где-то 12 л летом по городу.
Т25, конечно, не фонтан, но выбора походу нет...

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Жень, надо дроссельную заслонку глянуть, если грязная, помыть вместе ДМРВ, должна получше ехать. Можно конечно еще залить химию для очистки форсунок, но стремно, можно много мути в бензобаке поднять и бензонасос может встать в самый не подходящий момент. Кстати тебе фильтр на 80 тыс. меняли, стоит в баке?

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной шаг на пути к совершенству :)
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
нинада травить d4 всякой химией.
http://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf
- там хорошо прописано что к чему

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.098s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.