Ну наверное спустя 2 недели можно написать о первых впечатлениях более подробно. Что могу сказать с полной уверенностью так это то, что машина уже не настолько хорошо продумана как первые веники. Как я уже говорил кнопки обогрева зеркал, курсовой устойчивости, зимнего режима спрятаны под рулём, что ни разу не удобно. Не стало подочёшника, что казалось бы мелоч, но блин очки то некуда класть, а они в машине по-любому должны быть. Обогрев лобовухи в зоне дворников не справляется с намерзающим льдом. Может быть конечно виной тому -20...-25 за бортом, а на скорости и того больше, но на старой машине не замечал проблем с этим. В угоду экологам стоит электронная педаль газа, которая задемпфирована слишком сильно. В общем если в старой машине ничего не доставляло неудобств, то тут они однозначно имеют место быть. Я не пытаюсь искать недостатки, они как-то сами вылезли буквально сразу же.
Что могу сказать о плюсах? Конечно 5-6 лет разницы между моделями чуствуются. Дверки закрываются гораздо приятней, подвеска работает очень тихо, переключения коробки почти не чуствуются. Дизайн интерьера и т.д. более современный. Рулится машина острее. То есть при активной игре в шашки крены меньше, а удержание траектории лучше. Старую машину немного выносило за траекторию. Может быть 205/55/16 против 195/65/15 такой эффект дают, но вроде и летом меня немного выносило с траектории. Посмотрим как летом будет на 215/50/17
Кстати руль существенно туже, но может быть это зависит от жижи в ГУРе. Двигатель охотнее крутится до максимально допустимых 6.2 тыс.
Свет. Мои кривые ксеноновые фары на Т22 светили гораздо лучше правильного ксенона на Т25. Может быть проблема в родных лампах, которым уже 5 лет, а на Т22 лампам года ещё нет. Кстати согласно мануалу для замены ламп в фарах надо снимать бампер!!! Галогенки народ научился менять не снимая бампера. У каждого своя технология этого процесса, но факто в том, что меняют не снимая бампера. С ксеноновыми лампами не всё так радужно, но вроде их тоже как-то изворачиваются и меняют не снимая бампера. Там на форуме целая тема этому посвящена
ПТФки светят поярче наших, что опять же не может не радовать.
В багажнике по краям встроены в пол 2 ящичка - удобная штука. Так же есть крючки, для растягивания сетки, что ооочень радует. Под сетку затолкал чУмоданчЕг со всякой мелочёвкой и он никуда не летает.
Музыка. Музыка как обычно посредственная. Если выставлять много басов, то динамики начинают на низах просто гудеть. Поэтому даже я любитель низких частот открутил басы на 2 балла из 5 возможных. Высокие частоты тоже не особо слышно из пищалок. Где-то глубоко в душе для себя решил, что ставить какое-нибудь гавно за 3 тыс. в виде мр3 головы не буду. Разоряться на мультимедийную систему с двд, навигацией, синезубом и т.д., но это стоит порядка 60 тыс не очень готов пока :( Поэтому решил остановился на покупке головы от рестайлингового Т25, в которой уже есть МР3. Осталось найти её и купить, с этим оказывается не так всё просто. Шумоизоляция наверное всё таки получше стала, но всё равно на скорости за 100 колёса слышно отчётливо. Так, что дополнительная шумоизоляция, которая необходима под хорошую музыку тоже стала определённым тормозящим фактором в теме с музыкой.
Попогрей всё такой же тормозной. Начинает ощущаться минут через 7 после его включения. Но опять же не стоит забывать про устойчивые -20 в столице нашей родины. Но на велюровый салон садиться утром всё равно гораздо проще. Пришлось подушечку кинуть в машину
Двойной высокий подлокотник - мечта многих жителей этого форума - стала реальностью!!! Всякие подстаканники над магнитолой, в подлокотнике сзади довольно прикольные прибамбасы, но лучше бы на их место кнопки из-за руля вынули.
Интересный для многих вопрос - расход топлива. Прошлый бак у меня весь сгорел в пробках и средняя цифра по компьютеру, который после заправки сбрасывается была в районе 17л. Стараюсь относиться к этому проще... Сейчас на компе светятся 13.7, до которых упал расход с 14.1 которые горели пока стоял в пробке сегодня. Короче я думаю, что те же 13-14л у меня и останутся. Может вместе с потеплением и снизится расход, но не особо на это надеюсь. Хотя может быть у нас сейчас происходит процесс подстройки друг под друга. На мой взгляд у нас складывается примерно такой диалог:
- Надо бы ускориться, давим педальку
- Педаль не слышит потому, что у неё где-то в глубине души гремит музыка
- Слушай, блин если дальше давить, то кик-даун уже сработает
- А!? Что!? Кто здесь!? Ехать надо!? Слушай, а может не стоит???
- Цуко, ну когда же ты поедешь!!!
- Ну я чуток ускорюсь, но может всё таки не стоит???
- Мля, ща кик-даун давану!!!
- Ой блин, и в правду он хочет ехать побыстрее...
Ну ладно, будем ускоряться...
Тут просыпается движок:
- А!? Что!? Ехать надо!? Дык, до 3 тыщ ещё не докрутили, а ты уже ехать хочешь!
- Ооо, неужели она начала соображать, может сейчас поедем?
- Ну вот, 3.5 тыщи, щаз поедем. Ух прокачу
))
Тут дрыгатель наконец соображает, начинает крутиться и ехать. После того как он соображает, что я от него хочу конечно разница между 125 и 147 лошадками присутствует.
Вот как-то так. Всего и не упомню сразу, но вот первые впечатления какие-то такие. Если у кого есть вопросы, то пишите - попробую ответить.