Текущее время: Чт ноя 21, 2024 10:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 2:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
stasik
7A-FE :) тоже поначалу думал, что овощной мотор. Поменял все расходники, почистил БДЗ и КХХ, форсунки, теперь больше не овощ :) да и потом где гонять-то? В городе нахрен надо, уродов и так на дороге хватает. Лучше
П.С. По теме - если буду свапать, то буду строить 7A-GЕ, на дроме люди строили такие. Хотя имхо проще калдину турбовую купить.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 11:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:29 am
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Casey Jones
7A-GE строить довольно накладно... не бывает такого мотора :D
И все вытекающие отсюда последствия...
Нужно будет поменять голову, поршневую, врезать масляные форсунки в блок, ремень ГРМ какой нибудь придумать и с выпуском поколдовать , мозги и косу изобрести...
Тоже думал в этом направлении (была Carina E 7A), но пришел к выводу, что проще взять авто с 3S-FE и запихнуть в нее Бимс... чем и собираюсь заняться этим летом :D

_________________
Avensis 1998, 3SFE, МКПП, LiftBack, 250 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:53 pm
Сообщения: 1051
Откуда: москва
а мне всегда казалось что моторы продают с мозгами в сборе!
http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=7332


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
stasik, не всегда.

Ну... кроме как ЛЮБОВЬ к нашему кузову... вот если кроме этого, не могу понять чем свап лучше например таких готовых вариантов:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5007082.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3468008.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4619410.html

Я действительно с уважением отношась к мастеровым, делающим себе свап... но ... ракету надо покупать сразу, а не мостырить её из овоща...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:29 am
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Romale
А как же творческий подход :D
Мне например не хочется платить за лошади... и я получаю удовольствие от процесса ;)

_________________
Avensis 1998, 3SFE, МКПП, LiftBack, 250 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:53 pm
Сообщения: 1051
Откуда: москва
нет у меня нет тяги к большому,на вкус и цвет ........! бмв ваще не рассматриваю.ауди подвеска дохлая, мерин дорог в обслуге пипец как в принципе и выше указанные.нет это не для меня,даже будучи и меняя кучу бобла.у каждого свои интересы! :wink:

вот и здесь свои плюс береш мотор 200сил а в птс стоит 140


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:53 pm
Сообщения: 1051
Откуда: москва
а налоги каковы могу рассказать.товарищ за такое вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5023885.html отдал за прошлый год 37 тыр,обидно нет :) не считая страховак места на стоянке и т.д


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Leonid80
Мысли о 2 литрах и бимсе тоже посещают, но очень редко. Да в принципе и в мой кузов можно полностью 3S-GE впихнуть. С селики, например. Только, если не ошибаюсь, на 3S моторах крепление к кузову другое. А вообще мысль хорошая, но придется оформлять свап и платить налог по полной. 7A-GE имеет смысл делать чтобы родной блок оставить. Народ вон делает и ничего :) Только гаража своего нет.
Romale
Из готовых варинтов думал о калдинке в 21 кузове. Ничего с собой поделать не могу, обожаю этот кузов и все тут :) Авоськи, мерины и бумеры, имхо, - только вокруг заправок кататься.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:29 am
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Casey Jones писал(а):
А вообще мысль хорошая, но придется оформлять свап и платить налог по полной.

В том то и дело, что не надо будет платить налог по полной!
Дело в том что 3S-FE и 3S-GE по документам, как правило, называются просто 3S !!! Ни каких лошадей никто дописывать не станет...
А в идеале грамотно стравить номер со своего мотора, сделать экспертизу... и ставь после этого что хочешь :D

_________________
Avensis 1998, 3SFE, МКПП, LiftBack, 250 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:53 pm
Сообщения: 1051
Откуда: москва
Leonid80
это нюансы.вот что поставить ближе к табуну из двух сот кобыл,так чтоб с наименьшими потерями :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Leonid80, творческий подход, удовольствие от процесса - это безусловный плюс. К таким увлечённым людям испытываю уважение. И зависть :)
По лошадям - уверен что вопрос был решён еще при растаможке этих авто ;)

stasik, вот именно, на вкус и цвет, и не такие уж это большие и дорогие автомобили. "даже будучи и меняя кучу бобла" - цену смотрел то этих машин? :D
Уверен что любая из них сделает на квотере калду ;) как бы-то ни было, а ставить 4-5 - ти литровый автмосферник рядом с 2-х литровой турбозажигалкой просто смешно. Зачем я это сказал? А нах вообще свапить? ;) .... за хлебушком ездить? :)

Casey Jones, ну хз.... мну 24 более приятен, к тому же более свеж ;) но посадить 260 пони на 4-х скоростную АКПП, это просто ппц.
По поводу заправок.... 260 пони тоже кушать хОчут ;) ... на тему меринов копал недавно, наткнулся на такой экземпляр: C-klasse (W203) / C 270 CDI , Дизель 170 пони, с 400н*м крутящим моментом (это ппц скока, у той же ГТТ всего 324), до сотни 8.9c, расход по городу 9.7 л/100км СОЛЯРЫ, по шоссе 5.1л/100км, у мну авик 95-го жрёт больше...

"у каждого свои интересы! " Согласен, больше не буду нудить на тему "надо-не надо" :) в конце концов более интересная тема КАК сделать :) а целесообразность более обсуждать не стану.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Romale
Мерин такой это круто, конечно, только вот стоит он ни разу не бюджетно :fear:

Завязываю флудить :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
А чего париться с переоформлением 3S движка ?

Я вот казню себя шо поторопился и взял с мотором 4А....
Был бы 3S-FE = уже проапгрейдил бы его до 3S-GE
(блок, колено оставляем родное, и нахлобучиваем остальное от GE )
3S-GE можно без доков покупать ( даже пару штук ибо без доков-дешевле).
вон у меня лежит от селики голова, мозг, коса, датчики, навесное. а толку-то...

И получится под капотом двигун могучий и налог с него как со 125 л.с.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:53 pm
Сообщения: 1051
Откуда: москва
mepexa
эт у тебя была Селика.
Блок с коленом и поршнями от 3S-FE
Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Leonid80 писал(а):
Casey Jones писал(а):
А вообще мысль хорошая, но придется оформлять свап и платить налог по полной.

В том то и дело, что не надо будет платить налог по полной!
Дело в том что 3S-FE и 3S-GE по документам, как правило, называются просто 3S !!! Ни каких лошадей никто дописывать не станет...
А в идеале грамотно стравить номер со своего мотора, сделать экспертизу... и ставь после этого что хочешь :D

А случаем фото остатков номерка в ПТС не приклеивают? Было бы так всё просто - все бы так делали и был бы в стране ещё больший хаос.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.