Текущее время: Вс ноя 24, 2024 9:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Ремонтные болты ставятся после аварий, в остальных случаях обычно хватает штатных. А я очень сомневаюсь, что кто-то будет заморачиваться и регулировать сзади что-то еще. Понятно, что есть подрамник, который можно крутить и вертеть как хочешь.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Не совсем так, достаточно в хорошую яму на хорошей скорости попасть или бордюр словить (как в моем случае). Если не заморачиваться и ничего не регулировать, то потом пойдут вопли "Кто сожрал мою резину?!" :D проверено на себе.При замене стоек, например, развал убегает и регулировать его надо. Тем более, что автор темы пружины менял.
Alone Wolf писал(а):
Ремонтные болты

В данном контексте можно читать - регулировочные :wink:

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
нашел т книжку по ремонту наших пепелацов..все там есть но все равно всем спасибо..поехал на развал..

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Casey Jones, согласен, под аварией имел ввиду в том числе и повреждения подвески в результате подадания в ямы.
lepun, ждем результатов.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
ребята приехал..мастер был с оптикой но все вроде хвалят..результат осмотра машины...из подвески..начавший умирать задний сайлент переднего рычага.не критично...перед машины-развал правое колесо -1гр. левое -1гр;кастер правое +0гр.15 мин.,левое 0гр.схождение чекось не записал но сказал все впереди гут..
ЗАД.:развал:правое -0гр 35мин.,левое -0гр.40мин.
схождениеправое +7мм.,левое +2мм., суммарно 9мм..-вот тут он сказал что это срака полнейшая..короче все починил ..взял 400рупиев..и я поехал..погонял по пригороду вроде все гут..но уж в понедельник на трассу поеду..больно дома посидеть охота..ну так вот итог..ну нафик я саленты в задней подвеске менял...ну чё уж теперь..обошелся малой кровью...хоть все цело...в смысле рычагов всяких...спасибо еще раз всем учавстующим :)

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
Toyota 48061-05010 Применяемость Сайлентблок рычага переднего задний 16 762,64р.
11 776,00р.
10 784,39р.
1 3 863,29р.
10 3 899,64р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
VTR TO0137R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески 177 4 392,35р.
Febest TAB-022 Сайлентблок рычага задний переднего 26 3 428,38р.
Roadsafe 48061-05010 RSF Сайлентблок рычага переднего задний 50 3 515,99р.
Sidem 845635 Сайлентблок переднего рычага задний 5 614,77р.
HL Group Oy 825-2532 Tv. hela toyota 8 769,79р.
что взять то..или подождать оригинал или купить быстрее но будет не айс...?

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 3:32 pm
Сообщения: 212
Откуда: 51, Апатиты
сайлентблоки бери оригинальные, по цене разница не велика, зато качество на порядок выше.

_________________
Toyota Avensis, Linea Luna, 4A-FE, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
Я недавно менял эти сайлены. Мой совет бери оригинал и не удивляйся если он будет небольшим яйцом. Это так задумано. Там есть стрелочки, при установке обрати внимание на стрелочки старых сайленов и ставь так же. Удачи. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВСЁ ОТКРУТИЛОСЬ.

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
lepun писал(а):
кастер правое +0гр.15 мин.,левое 0гр.

так не должно быть. У меня вначале были значения 0гр.30мин и 0гр.18мин, колеса в арке визуально были смещены к середине авто. На дороге болтало ппц. Должно быть 1 град 20 мин +/- 30 мин. Хинт: кастер влияет на возвращение руля в поворотах. Попробуй хотя бы примерно измерить расстояние между центрами передних и задних колес - должно быть 2630 мм.
lepun писал(а):
сказал все впереди гут

нихрена это не гут. Просто связываться наверно не захотел, формально-то кастер не регулируется. Или может просто посчитал неправильно. У меня все значения в распечатках были, стенд был электронный. А вообще если едет прямо и не швыряет на дороге - то все пучком :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
[
Casey Jones писал(а):
lepun писал(а):
кастер правое +0гр.15 мин.,левое 0гр.

так не должно быть. У меня вначале были значения 0гр.30мин и 0гр.18мин, колеса в арке визуально были смещены к середине авто. На дороге болтало ппц. Должно быть 1 град 20 мин +/- 30 мин. Хинт: кастер влияет на возвращение руля в поворотах. Попробуй хотя бы примерно измерить расстояние между центрами передних и задних колес - должно быть 2630 мм.
ок замерю завтре... сказал ежели что нетак возвращайся ..он ам уж пятнадцать лет работает..
lepun писал(а):
сказал все впереди гут

нихрена это не гут. Просто связываться наверно не захотел, формально-то кастер не регулируется. Или может просто посчитал неправильно. У меня все значения в распечатках были, стенд был электронный. А вообще если едет прямо и не швыряет на дороге - то все пучком :)

он ничего и не считал..вывернул руль направо -посмотрел куда пучок света подает..развернул налево и опять посмотрел...все что то там сошлось у него...вот так...хватить меня пугать...жена уже жалуется :D :D

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
lepun писал(а):
хватить меня пугать

Ок, перестаю :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: устойчивость
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
ребята..все у меня на место встало..не бросает ну никапельки..вот и доверяй автосервисам...они мне показали мой последний развал а там только перед..я им нафик я тогда 800целковых платил...?они фик знает...ну короче сейчас я с ними воюю

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.