Накинулись на человека прям... (хотя конечно
спасибо)... звук дело сугубо индивидуальное и субъективное. Победители соревнований по автозвуку почему-то не слушают повседневно свои "соревновательные" системы
Ну ляпнул
stasik что какафония со всех сторон - это объёмный звук.. ну... мот так ему НРАВИТСЯ
Системы "только фронт" строят по двум причинам:
1. Звук должен идти спереди. В принципе логично, на концерте сидишь ведь лицом к сцене, и дома систему(обычную, стерео, а не 5.1) слушаешь сидя к ней лицом.
2. Когда в машине ставят только фронт, то и изголяться не надо - звук и будет "спереди".
В тыл обычно ставят (если речь идёт о звуке для водителя и переднего пассажира и чуть лучше, чем "што бы тёлкам нравилась") миды... или мид-вуферы ("для наполнения салона мидбассовым панчем" - это не я сказал... а судья по автозвуку). Если хочется что бы у задних пассажиров тоже что то было, то коаксиалку. Хз конечно, но в моём вагоне и звуком "Фронт+Саб" не хватает этого самого "панча", тупо из-за большого объёма. А задние пассажиры кроме саба не слышат вообще ничего
... ну и нехнах
. По задней полке... в задней полке седана хорошо уживаются фри-эйрные сабы... качества корпусного саба им не достичь, но для повседневного пользования не-для-соревнований, очень даже вариант.
stasik:
Цитата:
через некоторое время понел что калонки в зад двери поставил зря
Это да...
Цитата:
пишалки в зад стойки вынесу,я убежден что там будет лучше
Особенность восприятия человеческого уха + типичные частотные характеристики современной аккустики + объём и специфика пространства внутри автомобиля, всё это в комплексе даёт основание утверждать, что звук ты будешь слышать "из пищалок", то есть издавать звук конечно будет всё что напихано в машину, но в правильно отстроенной системе будет казаться что весь звук идёт из пищей. Точней из некоторой точки на "линии условно соединяющей пищи". Если быть ещё точнее, то из четырёхугольника, образованном парой пищёй и парой мидов, причём "источник звука" будет плавать внутри четырёхугольника в зависимости от частоты звука. Именно поэтому в трёхполосной(например) системе миды и пищи ставят очень близко и чаще всего встраивают в передние стойки.
Теперь подумай как воспринимаются твои слова (и упаси... реализация) пищей в задних стойках... ты пришёл на концерт и уселся спиной к оркестру
... и никакого "объёма" это звуку не придаст, будет полнейшая лажа... хотя конечно на вкус и цвет... Еще один момент: "водительскую" пищалку стараются расположить как можно дальше от водительской головы, что бы максимально (насколько это позволяет конструкция автомобиля) сравнять расстояния от ушей водителя до левой и правой пищалки(долго можно объяснять почему... но зачем?). Если ты поставишь пищу в заднюю стойку, она будет орать тебе прямо в ухо.
Цитата:
переставлять в зад полку
У каждого динамика есть свой объём, в котором ему комфортнее всего работать. Типичные миды от 2-х компонетных комплектов спроектированы, как ни странно, для игры в автомобильной двери, то есть ориентированы на игру в ЗЯ эвивалентного объёма 8-12 литров. Для такого мида объём багажника можно даже без натяжки назвать ФриЭйр, играть он там не будет вообще. Не в смысле качества, а вообще, поверь(знаешь как смешно было сделать корпус условно-бесконечного объёма и наблюдать как 12-ти дюймовый саб трепыхается с амплитудой сантиметров 5... абсолютно беззвучно
). Конечно можно задрочиться и изготовить фанерные ящички под заднюю полку...
Цитата:
что тыл он сзади,и чем дальше тем объём.
Цитата:
каким образом ты вообще надеешься этот самый объём получить на стерео системе
Спуститься в метро, поставить майфун на пол, на полную громкость, проехать станцию, сесть на рельсы спиной(ну а как ишо) и наслаждатьсо звуком
Все эти изъё..ва с автозвуком только лишь из-за того что ну никак в автомобиле нельзя поставить две колонки
перед водителем...
У мну есь уселитель и калонки ф дферях и дажа больша, мну ваще спец па фсиму...
ПС: надеюсь морозы не дали херню спороть, а мну аргументированно убедил не делать этого по теплу...