Колхозный ксенон тоже не нарушает режим работы
Насколько мне известно
бескорпусные билинзы брэндов не продаются отдельно вообще(хотя могу и заблуждаться), а достаются из разбитых фар, поэтому будь то Хелла, Бош, Които - сертификата на них не может быть в принципе. Но в данном случае достаточно сертификата конторы на данный вид работ
...
просто попросят выключить фары и тд - а я откажусь, и требовать этого от меня инспектор ГИБДД не в праве. Пусть ищут инспектора технического надзора... определять что стоит "на ощупь" (по тепловыделению) - это уже смешно...
А на Т22 авики ставили ксеноновые фары на заводе??? Нет, но я не обязан доказывать обратное. Кстати, на калдину в нашем кузове ставили ксеноновые фары с рифлёнными стёклами. Но это так...
все это понятно ..все по закону..а по жизни то как? а по-понятиям? Чисто в натуре!
так государство ради себя и конституцию не то что Госты и т.п подвинет, я только за! Принятие нормальных правильных законов! Только это не реально... Думаю многие хотя бы косвенно касаются в своей работе законодательства, а ситуация когда выходит закон, противоречащий сам себе в разных статьях - отнюдь не редкость, потом выходят изменения, инструкции и пояснения, потому что многие аспекты позволяют толковать закон двояко. Ну и раз коснулись этой темы, ГОСТ на качество дорожного покрытия тоже существует, он соблюдается?
Существует ПДД, предписывающий останавливаться в специально отведённых местах, двигаться в тёмное время суток с включёнными фарами(вообще иметь их исправными), включать аварийную сигнализацию при остановке на проезжей части, пешеходам переходить по "зебре" убедившись в собственной безопасности и тд... Вот автомобилисты и борятся с обоими российскими бедами, улучшая штатный свет. Нарушение закона, как зло, порождает нарушение закона, он нарастает как снежный ком... только бороться надо не с последствиями, а с первопричинами, ИМХО, хотя это всё вода и эмоциональные сопли