Текущее время: Пт ноя 22, 2024 4:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Черный Швед писал(а):
Коленвал не трогали

Это как, не шлифовали что ли? Обычно шлифуют. Лан, закончил оффтоп :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:52 pm
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Нет. Сорри. Я ж говорю - халтура.

_________________
3F-SE, 00, Солнце-автомат. Все больше чем устраивает!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:46 pm
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск (51)
stasik писал(а):
ездил на 92,расход больше и когда услышал как клапана стучат оху... и стех пор не лью.по расходу то на то выходит.в эксплуатационной книжке написано октановое число не ниже 95.а если хош судьбу испытать то пож!

Свечи в порядке после 20 тыс на 95. Никакого налета, но клапана стучат,осбоенно при сбросе газа внатяг (уже пробурлили тему на форуме), но вот в чем загадка, я нарочито сначала в пол бака 95 долил пол бака 92..типа 93,5 :-), потом чисто 92 и вот третью неделю катаю 92...расход по городу тот же и мощь примерно таже...НО!двигатель стал работать тише! Не знаю, в чем загвоздка...может, клапана неотрегулированы и не взведена шестерня распредвала (не знаю, в чем там дело, но это рекомендовали проверить),а при меньшем октановом числе не такая нагрузка на ГР механизм идет?...Вобщем, по ощущениям движке сейчас получше...повторюсь,перешел не из-за экономического кризиса,и даже не из-за качества 95го...но видимо именно на 95 и скоростях под 180 летом я свой ГРМ похренил немного...Чо делать с этим не знаю...

_________________
Изображение Toyota Avensis 1998, TERRA, 4A-FE, МКПП C50, 240 000 +


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:56 am
Сообщения: 94
Черный Швед писал(а):
Заправляюсь только шеллом, там всегда разводят на 95 V-Power, мол, расход меньше, мотор от грязи отмывает изнутри. Попробовал - не понравилось. Так что обычный 95 экономнее всего :)

бензин мотор отмывает от грязи еще и внутри :D ?????
Под октановое число бензина подбираются свечи и выставляется уровень опережения зажигания, и будет вам счастье с расходом и тягой=) комп же в свою очередь обучит форсунки сам, хотя можно ему и помочь.
По поводу " а в книжке написано не ниже 95" у меня такое мнение, что если бы Японцы знали какой у нас бензин, машины импортируемые к нам официалами шли бы с надписью "Не заправлять вообще"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:29 am
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
igor777 писал(а):
Под октановое число бензина подбираются свечи и выставляется уровень опережения зажигания

Не уровень а угол... и интересно как можно выставить угол опережения зажигания на катушечном моторе? ;)

_________________
Avensis 1998, 3SFE, МКПП, LiftBack, 250 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
никак
его комп выставляет

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
igor777 писал(а):
бензин мотор отмывает от грязи еще и внутри

ага, по крайней мере в рекламе так говорят http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... _spec.html :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:46 pm
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск (51)
Цитата:
Это не просто топливо. Shell V-Power было разработано учеными «Шелл» в качестве автомобильного топлива для гоночных автомобилей Ferrari в гонках «Формулы-1».
Мдя уж...очень я сомневаюсь, что даже самый лучший Шелл 95 заливают в бак МакЛарена :D Минимум соглашусь на 98,а то и вообще 00 или как там его ...авиационное топливо :-)))

_________________
Изображение Toyota Avensis 1998, TERRA, 4A-FE, МКПП C50, 240 000 +


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
MILLER писал(а):
Минимум соглашусь на 98,а то и вообще 00 или как там его ...авиационное топливо :-)))

Ну не авиационное конечно, но высокооктановый... при степени сжатия 14 само то

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 5:55 pm
Сообщения: 15
Откуда: г. Томск
Прочитав тему возник в итоге вопрос - какой бенз лучше лить в 1AZ-FSE?

Ситуация следующая: машину предыдущий владелец 8 лет лил исключительно 92. Когда я сел за руль не мог не заметить заметного стука клапанов на низах и авик жутко трясло. Когда на 1-ой передаче плавно отпускал сцепление без нажатия на педаль газа машину дергало. Как будто вот-вот заглохнет.

Попровал залить 95 и о чудо - клапана не стучат, авик не трясет, на одном сцеплении ездит плавно без всяких дерганий. Заливаю от Лукойла и ELKE (поставщик у них один, так что разницы нет).

_________________
Avensis 2000 D-4 (1AZ-FSE) МКПП зеленый седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:46 pm
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск (51)
:roll: Сдается мне,что проблема не столь в цЫферях 92 и 95, а сколь в АЗС :roll:

_________________
Изображение Toyota Avensis 1998, TERRA, 4A-FE, МКПП C50, 240 000 +


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 5:55 pm
Сообщения: 15
Откуда: г. Томск
Ну пробывал заливать на тех же заправках 92 - те же самые проблемы. Поэтому вот уже как год заливаю 95. Свечи в порядке, накатал всего 8тыс. за этот год

_________________
Avensis 2000 D-4 (1AZ-FSE) МКПП зеленый седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по переключателю вида топлива 95/92
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 5:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
пробовал лить на лукойле 92 экто, после 95 экто, в принципе ездить можно, но на низах заметная потеря тяги. а т.к. авенсис на низах и так тупой, то я решил больше не лить 92.

замечу, что на лукойловском топливе машина не едет, а низко летит, примерно как на Ultimate от BP

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.