Да, для зимы рекомендуется выше и уже. Для того что бы удельное давление (кг/единицу площади) было выше. Посоветовать ничего не могу, но коль вопрос звучал кто на какой ездит, то отмечусь:).
Нешипованная корейская Nexen, не пожалел ни разу, обошлась 1700 RUR за баллон, с направленным рисунком, имеются дырки для шипов. Реальная проблема была за всю зиму только раз, когда по голому льду не смог тронуться в горку, минут десять проманался (при этом не менее 5 машин проехали мимо, так как не факт что они были все на шипах, то отношу этот случай на свою неопытность), потом зацепился за обочину, тронулся и поехал. Очень тихая резина, но жестковата (по сравнению с моим летним мишленом, гремящий и мягкий
)
Вообще бытует мнение, по крайней мере в наших шиномонтажках и магазинах, что:
- шипы
необходимость для заднеприводных машин
- шипованная резина на асфальте цепляет хуже чем на льду
- шипы имеют преимущество
только при трогании, при торможении шипы (при отсутствии АБС) создают эффект коньков.
- Шипы имеют преимущество не на льду, а на плотном снеге (или снегу
) вопреки расхожему мнению.
Вместо ПС:
когда переобувался в летнюю состоялся примерно следующий диалог на монтажке:
- Ну и как резина?
- Нормальная... в каком смысле как?
- Ну... не заносило?
- Нее... да у меня переднеприводная....
- А! А при торможении в юз сильно срывается?
- Вообще не срывается... с АБС
- (мат)... понятно... так не поймёшь что за резина, надо на классику ставить и позажигать, а с твоей любая будет хорошая...
Кстати, АБС - суперская вещь
Спасал за зиму столько раз
, и на любом катке машина шла ровно и управлялась при нажатом в пол тормозе