Текущее время: Ср ноя 27, 2024 11:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 8:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Andrey V. писал(а):
Надоело шипы тереть об асфальт последние несколько зим.
Ездил на липучках на машине товарища-разницы по льду никакой, по асфальту заметно лучше (и тише), в рыхлом снегу показалось похуже.

И меня такая же мысль обуревает,но все друзья хором говорят,что "шипы надежнее будут зимой".Да, и по тестам тормознуй путь на льду шипованной резины где-то на 50% короче,зато у нешипованной на асфальте короче.Вот и думай.

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Paulyus писал(а):
И меня такая же мысль обуревает,но все друзья хором говорят,что "шипы надежнее будут зимой".Да, и по тестам тормознуй путь на льду шипованной резины где-то на 50% короче,зато у нешипованной на асфальте короче.Вот и думай.


Я думаю, что 50% на льду - это ОЧЕНЬ много, там каждый сантиметр может оказаться лишним. Разница при торможении на асфальте на шипах и не на шипах не столь заметна. Плюс, современные, у них там на заводе ошипованные шины вроде как имеют возможность "прятать" шип на асфальте.

Следующей зимней резиной скорее всего будет Gislaved NF5, если он не хуже NF3 :)

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
[quote=Paulyus
"]Да, и по тестам тормознуй путь на льду шипованной резины где-то на 50% короче,зато у нешипованной на асфальте короче.Вот и думай.
[/quote]
Вот это почитай http://www.zr.ru/articles/49320/
И это посмотри (обрати внимание на Toyo GRG 30 - нешипованная)
http://www.zr.ru/img/73369_3.html

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Эту статью я читал.По поводу 50% я,конечно, погорячился,из ниже приведенных мной данных получается порядка 25%.Предлагаю ознакомиться с этой статьёй http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ .В ней есть результаты тестов двух одинаковых Мишленов, но один ошипован.Проведя нехитрый анализ можно увидеть,что шипованный Мишлен по всем тестам показывает лучшие результаты чем его "голый" брат,включая тормозной путь на мокром асфальте(!!!).Приведу выдержки -

Тормозной путь на_____________шип_______нешип

мокром асфальте______________35,8________38,2
снегу_________________________62_________65
на льду_______________________50_________66

Для себя я сделал вывод,что лучше я потерплю 5-6месяцев шум шипов об асфальт,чем как-нибудь на обледенелой дороге я крепко пожалею об отсутсвии шипов.

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Так там именно тест показывает , что нешипованный лучше тормозит на льду.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
Рюбята! Привет! ) Давно не виделись! )))) Вот тож вопрос встал про резину! Я конечно-же хочу купить Нокиан Хакапелиту .... но..... это весч редкая довольно на б/у рынке...... посему вопросы:

1) Какая резина по характеристикам схожа с Нокиан Хаккапелитой?
2) Может нешипованную или "липучку" купить?
3) Как ведет себя зимняя резина на льду, укатанном снегу и рыхлом снегу (в этом делетант никогда на чисто зимней резине не ездил по сему и спрашиваю) :oops:

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 11:01 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
ИМХО резина входит в список тех вещей, которые нельзя покупать БУшными.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
LCD +1 :cap:
Виктор
1) Goodyear ultragrip 500 очень хорошая (у брата стоит)
2) Что тут спорить - шип, он и есть ШИП! Липучке не доверяю :getlost:
3) Как как, немного помогает в управлении машиной только и всего. Не подумай что будешь гонять как летом :super:

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
LCD +1

Виктор
2. Шип-не шип - риторический скорей вопрос, зависящий наверное больше от условий зимы в конкретном регионе и даже от того где планируется ездить (ну например - выезд из двора/гаража крутая горка, которую никогда не чистят, шип однозначно). Я отдал предпочтение нешипованной "липучке" потому что дождь в феврале у нас не нонсенс и большую часть зимы ездишь по асфальту и снежной каше (а по каше важней рисунок и остаточная глубина протектора), улицы города как то чистятся и регулярно посыпаются смесью песка и соли во время гололёда. Ну и по льду липучка, хоть и не шипы, но и не всесезонка :)
3. В скандинавских странах запретили ролики зимней резины, где показывалось что машина на ней ездит так же как и летом (может помните у нас была такая: зима, снег, мужик садится в машину, а изнутри вид - лето вокруг, и он типа по афальту поехал :)) потому что люди ей верили и увеличивали количество ДТП в разы :)
А собственно на вопрос даже не знаю что ответить, так как никогда не испытывал машину зимой "на грани"... хотя.. однажды по трассе шёл при нулевой температуре 150 по каше, напрягался только при перестроении, когда машина выходила из колеи и откровенно плыла (или летела 8) ) по 10-саниметровому слою слякоти, но намёков на занос не возникало (иначе бы я тут щас вряд ли писал :roll: ), просто руль я держал строго прямо и чутка притапливал газ. Заднеприводные машины при выполнении этого манёвра несло жутко на значительно меньшей скорости :-| ИМХО решающую роль в данной ситуации играла не резина (хотя в колее нормально расшвыривала слякоть и доставала до асфальта), а сам авто.. ну и "прокладка" конечно :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 3:14 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Мне рассказывали, что на заднеприводной ВАЗ 2106 на 140 км/ч на Nokian HKPL4 машина себя просто отлично вела и даже при перестроениях на трассе.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
И еще один момент - шипы работают и во время движения юзом (или при трогании с буксом) по льду (например боковом, когда абс бессилен), а липучка - только когда колесо не проскальзывает. Это подтверждается статьёй по ссылке выше (например ледяной круг с пробуксовкой - шипы рулят; и тот же круг в натяг - липучка достойно и наравне с шипами) и моим опытом, когда не мог пронутся по льду в горку :) держу тормоз - стоит, пытаюсь поехать - буксует и катится вниз :(

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 6:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Прошлой осенью взяла Мишлен X-ice North, судя по маркировке на шинах, маде ин раша. ;) За зиму, а она у нас была в этот раз ну оч-чен-нь мягкая, и ездить в основном приходилось по асфальту, ни одного шипа не вывалилось, асфальт держала не хуже летней, в редкие снежно-заносно-обледенелые дни моя Лапа конечно была на ней "кум королю". Очень комфортная, гребучая, но несколько шумноватая (так как шипованная) резина , нисколько не жалею, что потратила по 3200р за колесо.

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Взял я в выходные себе все-таки Bridgestone Ice Cruiser 5000 R15\195\60 по 2443р..Здесь никто не поделился печальным опытом эксплуатации данной резины, поэтому свое решение решил не менять.Пощупал я и хаккапелиту и мишлен,они заметно мягче бриджстоуна,но цена была существенно выше и на обоих была надпись "Made in Russia",а на моей "Made in Japan".Хотя Maqqy про русский мишлен ничего плохого не сказала.Зима покажет.

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 11:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Слыхала, что Бриджстоун и Йошка - близнецы-братья, первая классом выше, вторая - эконом. Друг брата пользует для своей бурёны зимнюю "липучку" - йокогаму, доволен как паровоз. Кстати, в последнее время заметила любопытную моду среди хозяев дорогих джипов - обувать своё зверьё в йошку-геолендер :roll: .

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 7:43 pm
Сообщения: 104
Откуда: Уфа
Мля прочитал всю тему так и не понял чё брать...
Шип или нешип, каких размеров, и какую резину?
Чё-то всегда все чайники говорили что нокиан рулит, а тут никто ничего про неё.

_________________
Avensis 3ZZ-FE 1.6 2001 МКПП золотистый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.