Проделал сию процедуру. Действительно всё очень просто оказывается, не так как я себе это представлял. Все уже много раз писали, но тоже хочется рассказать как замена крестовины прошла у меня: 1. Купил крестовину от Пятёрки и пыльник от Оки как советовали ранее, обошлось всё вместе 180 рублей. 2. Со стороны салона: ослабил хомут под педалями и выдернул на себя пыльник (по-моему этого можно не делать). 3. Со стороны капота: снял патрубок идущий от воздушного филитра, ослабив два хомута. Место где рулевой вал входит в ГУР стало немного видно:) 4. Просунув руку через кучу проводов ключом на 12 ослабил болт на конце куска вала с карданчиком (неудобно, но если очень хочется, то открутить его можно). 5. Схатившсь за карданчин, разшатывая его туда-сюда, толкаем его в сторону руля, он легко вылез из гура. Потом также расшатывая уже тянем вниз, и он целиком вылазиет, и вытаскиваем нужную часть вала со стороны капота. 6. Карданчик у нас в руках. Болгаркой разрезаем, остатки выбиваем. 7. Запресовываем новый карданчик. Я использовал большие тиски. 8. Одеваем пыльник, с одной стороны немно отрезав ему носик, ато не налезет, с другой затягиваем хомутом. 9. И самое сложное: ставим обратно, со стороны капота просовываем получившуюся "штуку" в салон, я долго парился не мог со стороны салона одеть его обратно на рулевой вал, но я всё делал в одиночку, думаю если один снаружи будет толкать, то всё пройдет гораздо легче. 10. Одеваем вал со стороны капота на ГУР, затягиваем болт на 12 обратно. Готово! Процедура, включая поход в ближайший автомаг за крестовиной, заняла окола 2-х часов.
_________________ 4A-FE 110 л.с., Зелёная панТерра, 1998. (продан) Я на drive2.ru Моя таблица расходников
|