
совсем запарил свой мозг,по рассказам kdv77 обнадеживает то что можно поставить ГУР с праворукой,но все таки как решить проблему невозможность подключения датчика повышения оборотов,просто забить?????ВОТ наводящая на размышления статейка:
максимальное давление японского насоса 6,8 кПА, ZF 8,2 кПА, номинальное обоих около 5 кПА .
невозможность подключения датчика повышения оборотов, т.к. на японском насосе датчик повышения оборотов вакуумный, у ZF электронный. Варианты решения данной проблемы – забить на повышение оборотов (существует версия Авенсисов без датчика повышения оборотов, такой насос стоит 450 долл.) и вариант вживления вакуумной системы повышения оборотов в Авенсис.
Собственно вакуумная система повышения оборотов очень проста, при повышении давления в насосе открывается клапан, который пропускает часть воздуха в обход дроссельной заслонки напрямую во впускной коллектор. Штуцер на впускном коллекторе Авенсиса существует и заглушен резиновым колпачком. Итак, для замены насоса необходимо приобрести на разборе: насос ГУРа с датчиком повышения оборотов и шлангами, кронштейн крепления насоса (у ZF он другой) и планку с двумя трубками, которая крепиться сзади к впускному коллектору. Оба конца верхней трубки отпиливаем (обратка, у авенсиса ее нет) рассверливаем отверстия крепления (межцентровое расстояния у авенсиса меньше 160-165 мм). Снимаем старый насос, перед установкой обрезаем выступающий упор на шланге высокого давления, ставим новый насос, заливаем жижу (у меня ушло около 0,5 л), прокачиваем. Остается завести трубку перед дроссельной заслонкой – пока не придумал куда, но повышение оборотов работает – проверено.
МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ,У МЕНЯ СТОИТ ОБЫЧНЫЙ НАСОС БЕЗ КЛАПАНА СИСТЕМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХХ,МНЕ ПРОЩЕ

Сменя полный фотоотчет как поставлю себе ГУР с праворучной,СПАСИБО огромное много уважаемому kdv77 за подсказку
