Текущее время: Вс ноя 24, 2024 2:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 2:13 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Ну в общем проехал 2000км масло на месте. На будущее совет всем у кого жор масла. Прежде чем менять кольца, снимите впускной и вупыскной коллекторы (времени на это уйдет не много) и посмотрите в каком состоянии стержни клапанов, если они в масле, то для начала поменяйте колпачки, а то будете как я с дуру зря снимать голову. Кстати у меня получилось снять голову не снимая крышку ГРМ, что существенно ускорило процесс. Всем удачи! :)

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 7:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Парус писал(а):
Вчера вылил очередную литровую канистру в двигатель 1ZZ...и так мне это надоело (на 1000км уже 2 литра масла!!!)
Все! На переборку! Буду менять кольца и колпачки. Заехал в сервис, объявили 16000р за работу (подмосковье), в Москве еще дороже. В общем, решился. Есть несколько вопросов, не поможете?
1. Какие запчасти мне купить (собираюсь заказывать в exist), если можно по порядку, т.е 1).......2)......3)........ и т.д. - мне не нужны номера деталей, просто боюсь, что менеджеры Экзиста что-нибудь пропустят при заказе, а мастера проигнорируют какую-нибудь прокладку...
2. Стоит ли менять цепь ГРМ? (вроде ни чего не гремит, пробег - 209000км)
3. Какие попутные работы желательно провести?
4. На что особенно обратить мое внимание при переборке (есть возможность присутствовать при работах).
Спасибо.


1) Как будут менять? со снятием мотора или на машине?
2) Цепь менять надо.
3) Чистка фосунок(обычная, не ультразвук), чистка муфты VVTi, проверка работы клапана VVTi, замена топливных и воздушного фильтра, замена антифриза.
4) Промерить длину болтов ГБЦ, полностью очистить от масла колодцы болтов ГБЦ. Следить за моментами затяжки болтов, гаек - блок аллюминевый, перетянуть и сорвать чего нить раз плюнуть. Не перепутать местами клапана и толкатели. Правильно выставить ГРМ, по меткам одеть цепь.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 7:29 pm
Сообщения: 58
Спасибо, Artemon.
Ремонт будут проводить без снятия движка с авто.
По п.3, только недавно сделал все эти работы, кроме клапана и муфты VVTi.
Если не трудно, отпишись по запчастям для переборки.
Нужно ли менять поршня или просто оценить их состояние?

_________________
Avensis 2000 (универсал), рестайлинг, 3S-FE, АКПП, Московская область


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Toyota 04112-0D042 Комплект прокладок двигателя, верхний (http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=120)
Toyota 16258-22010 Прокладка уплотнительная
Toyota 15149-22010 Прокладка маслоприемника
Toyota 16325-62010 Прокладка системы охлаждения (если будут снимать, проверять термостат)
Toyota 15197-22010 Прокладка масляного насоса (если будут снимать маслянный насос, обязательно надо новую)
###
Toyota 13011-22221 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель (http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... m=78&pos=2)
Toyota 13506-22030 Цепь газораспределения
Toyota 13559-22011 Башмак натяжителя цепи ГРМ
Toyota 13561-22020 Планка успокоителя цепи ГРМ
Toyota 13540-22022 Натяжитель цепи ГРМ (необязательно, но я решил поменять, прокладка идёт в комплекте)
Toyota 90301-22013 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ (если не будешь менять натяжитель, прокладку всё равно лучше поменять)
###
Gates 6PK1910 Ремень поликлиновый
Toyota 08889-80014 Антифриз концентрат 5 литров
Toyota 09013-7C310 Головка ключа гаечного (специальный ключ откручивать болты ГБЦ, если у мастера есть, то покупать соответственно не надо)
###
Toyota 13041-22024 Вкладыши шатуна, STD
Toyota 13041-22024-01 Вкладыши шатуна, STD
Toyota 13041-22024-02 Вкладыши шатуна, STD
Toyota 13041-22024-03 Вкладыши шатуна, STD
Размеры номеров вкладышей можно узнать сняв поддон, номер выбит на крышках шатунов, ну и есстественно на самих вкладышах маркировка должна быть.
###
Герметик (1шт.)
Пигментные маркеры (2 шт. черный, красный)
Керосин
Очиститель карбюратора (аэрозоль 1шт)
Сжатый воздух
Дистилировка (6 бутылок по 5 л.)
Profam 1000 (4 бутылки)

Керосин брал для замены пыльника на ШРУСе - вымывал старую смазку.
Очиститель карбюратора для мытья форсунок, дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
Profam`ом мыл двигатель и его детали от нагара, лаковых отложений.

Все прокладки настоятельно советую менять на новые, почти все прокладки которые снимал оказались непригодными к дальнейшему использованию. По поршням не знаю, я их не менял. Все маслосъемные кольца залегшие были, хотя канавки в поршнях под слив масла были чистыми, а компрессионные кольца все были в рабочем состоянии. Думаю, если буду лить хорошую синтетику и при смене масла регулярно использовать раскоксовку, то не должны будут залечь. Кстати, на поршнях выдавлена буквенная маркировка, которая соответствует весу поршня. Подбирается как я понял на заводе под коленвал, чтобы не было дисбаланса. Как быть с развесовкой на новых поршнях - х.з. Собственно вот:
http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=131

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Последний раз редактировалось Artemon Вт окт 12, 2010 12:53 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 7:29 pm
Сообщения: 58
Ух-ты! Спасибо.

_________________
Avensis 2000 (универсал), рестайлинг, 3S-FE, АКПП, Московская область


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:47 pm
Сообщения: 32
Откуда: Липецк 48
Менял поршни на новые с 8 дырками.12000 км не 100 граммов масла а жрала 2 литра на 100

_________________
авенсис 2001 3zz мкпп перлам.серебристый 212000-км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 2:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 7:29 pm
Сообщения: 58
Вопорос по поршневым кольцам,
exist выдал вот такой номер 13011-0D111 - кольца поршневые STD,
комплект на двигатель (4449 рублей) - это те колечки?
Просто, у Artemon в списке вот эти - Toyota 13011-22221...
Так какие заказывать?
И еще, менеджеры exist говорят, что комплект прокладок 04111-0D042 (4240 рублей)- это полный (!!!) комплект прокладок для переборки двигателя (включает в себя так же маслосъемные колпачки) и ни чего больше покупать не надо. По их мнению, необходимо купить только эти две позиции:
1. 13011-0D111 - кольца поршневые STD комплект на двигатель
2. 04111-0D042 - полный комплект прокладок для двигателя
...ну и, естественно, все, что связано с заменой цепи ГРМ.
Так ли это?

_________________
Avensis 2000 (универсал), рестайлинг, 3S-FE, АКПП, Московская область


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 6:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:47 pm
Сообщения: 32
Откуда: Липецк 48
Номер не помню поршня точно,только буква D где то в середине.Цена 1060 за шт.

_________________
авенсис 2001 3zz мкпп перлам.серебристый 212000-км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
04111-0D042 - полный (4860р),
04112-0D042 - верхний (3250р),
разница между полным и верхним небольшая, в полном ещё присутствует:
- прокладка масляного насоса,
- прокладка маслоприемника,
- прокладка термостата,
- прокладки девайса на который прикручивается масляный фильтр,
- задний сальник коленвала.
Я тебя не зря спрашивал будут ли снимать двигатель с машины, если не будут, то соответсвенно скорее всего задний сальник менять не будут (иначе надо снять привода, коробку, сцепление, маховик - короче проще двигло тогда снять), маслянный насос снимать не надо, крепление маслянного фильтра снимать не будут, значит к верхнему комплекту надо докупить:
- прокладка маслоприемника (30р),
- прокладка термостата (100р. и то при условии что его будут снимать),
так нафиг покупать полный и переплачивать ~ 1500р.???
Если будут снимать двигло тогда, конечно лучше полный комплект и ещё плюс замена коренных вкладышей.
По поршневым кольцам:
Toyota 13011-22221 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 1925,05р.
Смысл платить 4450р европейскому производителю, за устаревший артикул, если можно купить дешевле за 1925р и из япии??? Ссылку на фотоальбом приводил ранее, себе такие поставил.

Объяснил как смог, дальше думай, решай сам.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 7:29 pm
Сообщения: 58
Artemon , еще раз огромное спасибо, теперь все ясно.

_________________
Avensis 2000 (универсал), рестайлинг, 3S-FE, АКПП, Московская область


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:17 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Мдя....тут я смотрю миллионеры собрались :) . Если позволите мое небольшое имхо, то...!
Из личного опыта - очень необходимо при переборке новые кольца и фсе! Обосную. Прокладка головы - металлическая и с ней ничего случится не может, но конечно лучше поменять ибо это первый завет любого моториста (снял бошку - меняй пркладку :)) Далее колпачки конечно лучше поменять раз голову скидываете. Далее сага по поршням.... менять их лично я не рекомендую, а рекомендую высверлить еще четыре канала на каждом поршне, по одной рядом с уже имеющемуся ну вот как примерно вот здесь http://forum.autodata.ru/file.php?a=thu ... y=da194cfc. Все остальные прокладки я не менял, и менять не советую, но конечно тут дело индивидуальное если деньги позволяют, то конечно хуже не будет... Удачи

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:53 pm
Сообщения: 1051
Откуда: москва
если можно по подробнее и крупнее,чет плохо видно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
по кольцам добавлю.
с буквой D это для европейских моторов, без буквы - для японскогорынка.
по вину например моя машинка бьется как для европы, соответственно кольца для европы.
я конечно же решил не переплачивать, во ттеперь ломаю голову правильно ли я поступил.
в общем до ремонта масло жрала ведрами, от литр уходил от 500 до 1200 км.
после ремонта сначала - масло стояло, после 3-5 тыс. стало уходить.
сейчас тоже уходит. но тут думаю все таки я сам опять виноват. надо было сменить масло через 2 тыс. а получилось только через 12.

знакомый на 1zz тоже делал сию процедуру, так вот он успел купить колечки с буквой D, пока они не подорожали. в итоге за 40 тыр. масло у него вообще не есло.
теперь начинает понемногу поджирать.

про прокладки, я взвесив все за и против решил не покупать комплект прокладок, все равно из них надо только 2 прокладки (под кл. крышку, м/с колпачки)
под головку прокладку все равно покупать надо.
и цена 80 р. за м/с колпачек и 1000 р. за прокладку против 5000 тыр. за комплект.

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Прошло 3 года. Пробег после ремонта - 60 т.км. Всё также подъедает 1,5 литра масла на 10 т.км.
1,5 литра за полгода как то не стимулируют разбирать двигатель), нехай кушает)))

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Неприятность однако.
Вчера встал на трассе. Пропало сцепление. На педаль никаких реакций.
Сегодня разобрали, сказали сцепление под замену. Оторвало диск от втулки.
Надеюсь это единичный случай, а не особенность Valeo...
А прошло сцепление чуть больше 60 т.км.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.