Во-первых, сравни массу 10 и Авика
Во-вторых двигатель 4A-FE "просыпается" дето после 3500 оборотов... точнее начинает просыпаться
Что бы это проверить не надо даже мурзилку открывать, просто на второй или третьей передаче тыщах так на 2,500 вдави газ и крути тысяч до 5-ти, сам почувствуешь как в районе 4000 он рванёт
Втретьих, авто это предназначено для спокойного и комфортного перемещения, а не для старта со светофора, хотя если сцепуху не жалко, можно жёстко рвануть
В четвёртых у Авика "длинные" передачи, поэтому складывается субъективное ощущение медленного разгона, так же как и инфа о "вялом руле", часто встречающаяся в обзорах
В пятых - достоинство Авика: тяга в широком диапазоне оборотов оборачивается и недостатком, в природе как известно всё взаимосвязано, поэтому он непло тянет в широком диапазоне, но хуже, чем др. двигатель в узком. Кстати, когда купил, испытывал авто в разных режимах, на трассе как-то затормозился до 40 кмч, и не переключаясь с пятой потом спокойно (но не сказать что медленно и печально
) разогнался до 100, а сидящий рядом владелец, кстати 16-ти кл 10 тока и сказал "х...се" гы гы
Ну и в 6-х... ход педали газа большой, у меня небольшой опыт в машинах, но на 10 доводилось кататься немного, там было страшно педали коснуться... чувствительная очень... дал попробовать другу свою машину, тож плевался что типа не едет нифига, грю вдави сильней... потом из-за руля не мог вытолкать
И наконец в седьмых... попробуй вытащить коврик из под педалей или вообще убрать его, не шутка, эта проблему унаследовал авик от карины Е, судя по ИХ форуму из-за коврика на каринке бывает даж передачи не включаются, сцепление не выжимается, ну и газ соответственно не "вжимается в пол"....