Текущее время: Пт ноя 22, 2024 4:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 2:35 pm
Сообщения: 18
Откуда: РИГА
Привет, имеем двигатель 1.8 7А-FE LB с мех.кпп, под нагрузкой (например при разгоне) при оборотах около 3000об\мин прослушивается стук в двиге. Можно услышать и на хх, но для этого надо погазовать близко к тем же оборотам и как бы поиграть газом - тогда тоже прослушиается похожий стук. В остальном жалоб нет. Авто недавно, по расходу масла пока ничего внятного не скажу. По мне (я не спец) - так может это тепловые зазоры клапанов того ?... Хотя тут вероятно масса вариантов. А если клапана, то может кто регулировал? Что посоветуете, а ?

_________________
AVENSIS 99 1.8 7A-FE kombi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
была похожая ситуация-оказалось все просто-ослаб болт крепления компрессора кондиционера :oops: , из этого следует осмотр навесухи на двигле, может реально чего открутилось(движка в подписи если че)

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 2:35 pm
Сообщения: 18
Откуда: РИГА
Да вроде не похоже на что-либо кроме как именно в двигателе. :wacko: Кстати попробовал послушать на холодную - нет никаких стуков... :wall:

_________________
AVENSIS 99 1.8 7A-FE kombi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
jevgen
Может бензин? Детонация под нагрузкой(при разгоне), признак хренового бензина с лошадиной дозой присадок...
Или в Риге с качеством бензина всё ОК?

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 2:35 pm
Сообщения: 18
Откуда: РИГА
Не-не-не, про детонацию в курсах по Королле, была такая, пришлось малость мухлевать :thumbsup: , чтобы от неё избавляться. Здесь характер стука другой в принципе, не такой звонкий что-ли :xa: . Может получиться сделать видеоролик, тоько ещё не понял, как выставить такой в доступ :hmmm: . Тут вот почитал на форуме по Карине про стуки и т.д., так даже не по себе стало - что-то сильно попахивает глубоким ремонтом... Хотя какая то внутренняя интуиция подсказывает, что возможен деффект попроще.

_________________
AVENSIS 99 1.8 7A-FE kombi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 5:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
jevgen а можно поподробней про детонацию, а то у меня сейчас наблюдается такая картина - на 4, 5 передаче (иногда на 3) если попытаться разогнаться с малых оборотов (от 1600 до примерно 2000) под нагрузкой иногда прослушивается детонация. Звук довольно тихий если окна закрыты не услышишь... Если при этом резко топнуть по педали раздается 3-4 шелчка и все - дальше тихо, а если разгоняться не полностью нажимая на педаль может позвенеть 2-3 сек...
Ездил на диагностику - говорят все ок, но мне это все равно не нравится...
Кстати, а на Королле двигатель какой был?

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 7:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Такая фигня была когда ГРМ растянулся... комп обнуляешь, проходит... потом он подстраивается и снова.... резко тапку в пол... проявляется на мгновение детонация

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
Спасибо, попробую подтянуть! ГРМ менял 11 тык. назад... После сброса компа действительно на некоторое время проходит...

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Только счас увидел, что
Цитата:
"имеем двигатель 1.8 7А-FE LB"
так это бедный движок вот его детонация и колбасит...
смотри систему управления всей этой лабудой... переобедняет видать

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 2:35 pm
Сообщения: 18
Откуда: РИГА
kdv77, была у меня короллка с движком 4E-FE - это 1300 с чем-то кубиков. По симптомам кстати оч похоже, что и у тебя. Тоже был у местных дилеров на проверке - так тоже ведь ничего путного не сказали... Ну что-то вроде "...а каким бензином заправляетесь?" :argue: мол не шибко соотоветствует по октановому числу, поэтому и детонирует... А что я мог ответить? Ну заливаю мол тот самый 95, как и все вокруг. Короче менял и свечи, и пробовал лить 98 причём на Statoil (есть у нас такой бренд, типа скандинавский вроде) - результат = 0... Пока друг не посоветовал одну простую вещь - ты, говорит попробуй распределитель зажигания повернуть чуть в сторону "позднее", только перед этим отметь первоначальное положение, а там посмотришь изменится что или нет. Так что вы думаете - помогло! :banana2: Конечно, если сильно постараться, можно было достичь детонации... но это по сравнению с тем, что было раньше, просто семечки. Из недостатков этой методы могу отметить что машинка стала малость тупить при интенсивном разгоне :fish: , но как говориться из двух зол... Д к тому же с таким объёмом особо не пошустришь. Так и отъездил.
А на тему обеднённого движка, ну пока (тьфу-тьфу) я не наблюдаю тех самых капризов, что на форумах пишут. Да и сомневаюсь, что детонация (уверен на 100) - звук тут другой, больше похож на тарахтение распределительного механизма (валы, клапана, рокеры и т.п.) причём кажись при невысокой температуре окр. воздуха меньше склонен тарахтеть, чем при жаре. Ну вобщем пока я в процессе наблюдения и догадок, да поиска толкового сервиса, где могут это дело растолковать. Езжу не раскручивая выше 3000 об\мин. :whistle:

_________________
AVENSIS 99 1.8 7A-FE kombi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 7:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
jevgen спасибо, только у меня этот номер не пройдет. У меня 4А не ЛБ с системой Бош Мотроник - там трамблер стоит жестко, не поворачивается. Зажигание определяется по датчику коленвала на маслонасосе...
Получается даже ремень ГРМ не может повлиять на зажигание. Смотрел сам по стробоскопу - с перемычкой четко 10 гр., без перемычки около 7...

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 8:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
Всем привет, пришло лето и жара, у нас сейчас стабильно за 30 гр, днём 36-38гр. Когда двигатель прогреится и немного проедишь по жаре то на Х.Об. появляется свист а при разгоне стук не большой прослушивается, явно не детонация. Я взял медицинский фонендоскоп привезал его на электрод , чтобы руками между вращающемися ремнями не лазить и послушал двигатель со всех сторон. И свист и стук доносился из помпы, Причём с нарастонием оборотов стук не пропадал а приглушался общим шумом мотора. После замены помпы пока всё тихо проехал 1000 с небольшим км.

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
На холодную что-то стучит в двигателе, сильнее всего слышно под левой аркой.
Как прогреется, не слышно из-за вентилятора. Чуть под остынет опять стук слышно.
Не сильный звук, но отчетливый вполне. Куда копать, с чего начать?
П.С. да, еще пока не мерил, но кажется, что много стала жрать топлива.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
Сегодня провел замеры, многовато стала кушать и правда - 12 л/сотню. (Из 565 км. - 160 по трассе, остальное город, кондер включен 99% времени).

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:28 pm
Сообщения: 168
Откуда: Санкт-Петербург
belbucha писал(а):
На холодную что-то стучит в двигателе, сильнее всего слышно под левой аркой.
Как прогреется, не слышно из-за вентилятора. Чуть под остынет опять стук слышно.
Не сильный звук, но отчетливый вполне. Куда копать, с чего начать?
П.С. да, еще пока не мерил, но кажется, что много стала жрать топлива.

(w00t) Шестерня взведена???
Тема старая и заезженная - читай
http://toyota-club.net/files/06-10-10/0 ... s-gear.htm
http://toyota-club.net/files/04-05-10/0 ... m_gear.htm

_________________
Был Avensis 1999, 3S-FE, МКПП, Liftback.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.