Toyota 04112-0D042 Комплект прокладок двигателя, верхний (
http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=120)
Toyota 16258-22010 Прокладка уплотнительная
Toyota 15149-22010 Прокладка маслоприемника
Toyota 16325-62010 Прокладка системы охлаждения (если будут снимать, проверять термостат)
Toyota 15197-22010 Прокладка масляного насоса (если будут снимать маслянный насос, обязательно надо новую)
###
Toyota 13011-22221 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель (
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... m=78&pos=2)
Toyota 13506-22030 Цепь газораспределения
Toyota 13559-22011 Башмак натяжителя цепи ГРМ
Toyota 13561-22020 Планка успокоителя цепи ГРМ
Toyota 13540-22022 Натяжитель цепи ГРМ (необязательно, но я решил поменять, прокладка идёт в комплекте)
Toyota 90301-22013 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ (если не будешь менять натяжитель, прокладку всё равно лучше поменять)
###
Gates 6PK1910 Ремень поликлиновый
Toyota 08889-80014 Антифриз концентрат 5 литров
Toyota 09013-7C310 Головка ключа гаечного (специальный ключ откручивать болты ГБЦ, если у мастера есть, то покупать соответственно не надо)
###
Toyota 13041-22024 Вкладыши шатуна, STD
Toyota 13041-22024-01 Вкладыши шатуна, STD
Toyota 13041-22024-02 Вкладыши шатуна, STD
Toyota 13041-22024-03 Вкладыши шатуна, STD
Размеры номеров вкладышей можно узнать сняв поддон, номер выбит на крышках шатунов, ну и есстественно на самих вкладышах маркировка должна быть.
###
Герметик (1шт.)
Пигментные маркеры (2 шт. черный, красный)
Керосин
Очиститель карбюратора (аэрозоль 1шт)
Сжатый воздух
Дистилировка (6 бутылок по 5 л.)
Profam 1000 (4 бутылки)
Керосин брал для замены пыльника на ШРУСе - вымывал старую смазку.
Очиститель карбюратора для мытья форсунок, дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
Profam`ом мыл двигатель и его детали от нагара, лаковых отложений.
Все прокладки настоятельно советую менять на новые, почти все прокладки которые снимал оказались непригодными к дальнейшему использованию. По поршням не знаю, я их не менял. Все маслосъемные кольца залегшие были, хотя канавки в поршнях под слив масла были чистыми, а компрессионные кольца все были в рабочем состоянии. Думаю, если буду лить хорошую синтетику и при смене масла регулярно использовать раскоксовку, то не должны будут залечь. Кстати, на поршнях выдавлена буквенная маркировка, которая соответствует весу поршня. Подбирается как я понял на заводе под коленвал, чтобы не было дисбаланса. Как быть с развесовкой на новых поршнях - х.з. Собственно вот:
http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=131