Текущее время: Вс ноя 24, 2024 4:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Gromazeka писал(а):
boiko-ay олодец неплохо сделал. Только пиши надо было бы ставить в уголки зеркал всё же, или если в стойки то ориентировать не друг на друга, а на слушателя, и на лобовое стекло. А откуда у тя в DLS RS-6A четыре отдельных кроса? Интересно посмотреть на инстал мидов, и как обшивка нормально встала на своё место или ты её резал??


Я же писал, что невозможно высокочастотник "вертеть" на стоковом подиуме с водительской стороны (посмотри на фотку). Да кстати, когда собрал все "до кучи", получилось, что сцена все-таки ушла к левой стойке. И чтоб поставить ее на место высокочастотники пришлось довернуть-таки почти на противоположного слушателя. Ширина не потерялась. При развороте в сторону лобовухи сцена уходила таки к левой стойке, причем не музыка, а только голос. Интересно как-то... Ну в общем сейчас нормально.
В комплекте DLS R6-A четыре кроса (по одному на каждый высокочастотник и по одному на каждый мидбас) Вот http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=2772 Только там на картинке действительно 2 "нарисованы", на самом деле их 4.
Обшивку не резал, не пилил и не точил -- сидит на своем месте. Пространства для мидбасов (этих) там достаточно.
Фотки сделаю, буду в субботу карточку снимать, вечером выложу и как усилок поставил тоже. Сейчас ну нет времени совсем...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 9:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
Gromazeka писал(а):
И минус и плюс в обязательном порядке ведём от акума. Акустические можно смело ложить с межблочниками. У меня акустика идёт по правому борту, а межблочники по туннелю до пассажирского сиденья, а там уходят под седеньем на правый борт и в багажник.

Здесь я с Вами не согласен. Читая даже инструкции по установке усилка. Там написано: Минусовой провод не должен быть длиннее 50 см. Идеальный вариант: что бы либо усь и маф в одной точке к корпусу машины крепились (тогда помех не будет, контура не будет). Так что минус тянуть вредно от уся.
А где питание к бензонасосу проходит? левый порог? Или правый кто знает?
Спасибо

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Сообщения: 174
Откуда: 47 регион
boiko-ay писал(а):
Gromazeka писал(а):
boiko-ay олодец неплохо сделал. Только пиши надо было бы ставить в уголки зеркал всё же, или если в стойки то ориентировать не друг на друга, а на слушателя, и на лобовое стекло. А откуда у тя в DLS RS-6A четыре отдельных кроса? Интересно посмотреть на инстал мидов, и как обшивка нормально встала на своё место или ты её резал??


Я же писал, что невозможно высокочастотник "вертеть" на стоковом подиуме с водительской стороны (посмотри на фотку). Да кстати, когда собрал все "до кучи", получилось, что сцена все-таки ушла к левой стойке. И чтоб поставить ее на место высокочастотники пришлось довернуть-таки почти на противоположного слушателя. Ширина не потерялась. При развороте в сторону лобовухи сцена уходила таки к левой стойке, причем не музыка, а только голос. Интересно как-то... Ну в общем сейчас нормально.
В комплекте DLS R6-A четыре кроса (по одному на каждый высокочастотник и по одному на каждый мидбас) Вот http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=2772 Только там на картинке действительно 2 "нарисованы", на самом деле их 4.
Обшивку не резал, не пилил и не точил -- сидит на своем месте. Пространства для мидбасов (этих) там достаточно.
Фотки сделаю, буду в субботу карточку снимать, вечером выложу и как усилок поставил тоже. Сейчас ну нет времени совсем...


И правда в DLS RS6 A четыре кроса)) Просто у меня DLS RS6 так там четыре кроса только в двух корпусах))) Жду фоток дверей.

_________________
BMW 523i? e39
Avensis 1998, 7A-FE, Sol
BMW 525, E34


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Сообщения: 174
Откуда: 47 регион
andrew2da писал(а):
Gromazeka писал(а):
И минус и плюс в обязательном порядке ведём от акума. Акустические можно смело ложить с межблочниками. У меня акустика идёт по правому борту, а межблочники по туннелю до пассажирского сиденья, а там уходят под седеньем на правый борт и в багажник.

Здесь я с Вами не согласен. Читая даже инструкции по установке усилка. Там написано: Минусовой провод не должен быть длиннее 50 см. Идеальный вариант: что бы либо усь и маф в одной точке к корпусу машины крепились (тогда помех не будет, контура не будет). Так что минус тянуть вредно от уся.
А где питание к бензонасосу проходит? левый порог? Или правый кто знает?
Спасибо


В одной точке на аккуме. Сам подумай какая масса будет в багажнике, ели ток от аккума идет по всему кузову через кучу сварных швов с неизвестным сопротивлением? Потом люди удивляются почему у них фары в такт музыке моргают...
Вся силовая проводка идёт по левому борту.

_________________
BMW 523i? e39
Avensis 1998, 7A-FE, Sol
BMW 525, E34


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 4:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
Отвечу только читайте мат часть. И будет Вам счастье.
Насчет сварных швов это я про Тазики понимаю. :) Но у нас же Тойота.
Сегодня протянул + к усю. Межблочники завтра.
Но спасибо за ответы.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 6:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Сообщения: 174
Откуда: 47 регион
мануал мануалом, но опыт не пропьёшь)))

_________________
BMW 523i? e39
Avensis 1998, 7A-FE, Sol
BMW 525, E34


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
andrew2da писал(а):
Отвечу только читайте мат часть. И будет Вам счастье.
Насчет сварных швов это я про Тазики понимаю. :) Но у нас же Тойота.
Сегодня протянул + к усю. Межблочники завтра.
Но спасибо за ответы.


Минус к усилителю найдешь под сиденьем. Там много всяких болтов есть. Пока подключил так, ничего не фонит.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Gromazeka писал(а):
andrew2da писал(а):
Gromazeka писал(а):
И минус и плюс в обязательном порядке ведём от акума. Акустические можно смело ложить с межблочниками. У меня акустика идёт по правому борту, а межблочники по туннелю до пассажирского сиденья, а там уходят под седеньем на правый борт и в багажник.

Здесь я с Вами не согласен. Читая даже инструкции по установке усилка. Там написано: Минусовой провод не должен быть длиннее 50 см. Идеальный вариант: что бы либо усь и маф в одной точке к корпусу машины крепились (тогда помех не будет, контура не будет). Так что минус тянуть вредно от уся.
А где питание к бензонасосу проходит? левый порог? Или правый кто знает?
Спасибо


В одной точке на аккуме. Сам подумай какая масса будет в багажнике, ели ток от аккума идет по всему кузову через кучу сварных швов с неизвестным сопротивлением? Потом люди удивляются почему у них фары в такт музыке моргают...
Вся силовая проводка идёт по левому борту.


Фары в такт музыке моргают, не потому-что минус не от акума, а потому-что при соответствующей мощности усилков, акустики и саба на пиках напруга просаживается, гена не справляется. Лекарством от этого является конденсатор.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Сообщения: 174
Откуда: 47 регион
boiko-ay писал(а):
Фары в такт музыке моргают, не потому-что минус не от акума, а потому-что при соответствующей мощности усилков, акустики и саба на пиках напруга просаживается, гена не справляется. Лекарством от этого является конденсатор.

Ха)) кондер такая же ёмкость как и аккум, только аккум больше)

_________________
BMW 523i? e39
Avensis 1998, 7A-FE, Sol
BMW 525, E34


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Ну вот. С дверями закончил. Фоты передних и задних дверей у меня в альбоме. Ругайте... Задние динамики играют от магнитолы... (пока, до апгрейда усилителя). Саб в багажние подключил, но фоткать стыдно, уж очень он неказастый этот "пролежень". Переделаю корпус, выложу. Усилитель на саб "Maxwatt 2.50" достался вместе с сабом. Усилитель откровенно слаб!!! Не берите такой даже под фронт, ну время надо, время для апгрейда.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Сообщения: 174
Откуда: 47 регион
На фото не увидел доворот мидов( Ты наружние ручки проклеивал??

_________________
BMW 523i? e39
Avensis 1998, 7A-FE, Sol
BMW 525, E34


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Gromazeka писал(а):
На фото не увидел доворот мидов( Ты наружние ручки проклеивал??


На фото, действительно не видно. На самом деле динамик довернут. Если посадить его в стокосое место без доворота, то смотреть он будет в пол (в коврик), и как я высокочастотники не крутил, сцена у меня получалась с магнитолы (как буд-то из нее играет и поют) :yucky: . Сейчас ось динамика параллельно полу и смотрит на рычаг КПП :) .

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 10:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Наружные ручки проклеивал STP изнутри, ну естественно не полностью иначе работать не будут. Как правильно объяснить не знаю.... проклеивал нижние части (как бы корпусА) изнутри, вот как-то так. Вобщем ручки не звенят. И еще, дополнительно: если посмотреть под ручку снаружи и открыть ее, то увидишь там два таких резиновых упорчика, в которые она упирается в закрытом состоянии. Я заметил, что упорчики эти просели от времени и ручка касается пластмассовой окантовки. Таким образом если нарастить эти упорчики, то дребезжать в этом месте снаружи она не будет. Нарастил клеем для вклейки лобовых стекол (оставалось немного в тубе), оставил на ночь на стоянке, подперев ручки спичками... Сейчас ручки и не выпирают и не дребезжат.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Сообщения: 174
Откуда: 47 регион
Я дин не доворачивал и он стоит строго горизонтально, правда у меня фанерная проставка несколько больше дина. Про ручки я сообразил только на последней двери, так что три отавшихся дребезжат сволочи, в очередной раз убедился в убогости японо-английского автопрома..

_________________
BMW 523i? e39
Avensis 1998, 7A-FE, Sol
BMW 525, E34


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как boiko-ay звук делал...
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 8:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:53 pm
Сообщения: 1051
Откуда: москва
на кариновском форуме есть фото отчёт по ручкам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.