Текущее время: Пт ноя 22, 2024 4:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слетает тросик с ручки АКПП, варианты устранения
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 1:32 pm
Сообщения: 15
Откуда: 77, Москва
Вот такая случилась беда: на светофоре в позиции drive с ручки переключения передач слетел тросик, переключающий режимы АКПП. Ситуация сама по себе интересная: можно ехать только вперед, а если заглушить двигатель, то потом не заведешься, т.к. включена передача. Ну да ладно, не суть.

После снятия консоли выяснилось, что то ли от жары, то ли от износа резиновая прокладка между ушком тросика и штырем рычага переключения передач частично разрушилась, из-за чего тросик как раз и слетает. Засада в том, что эта прокладка сама по себе не продается, можно купить только тросик целиком за 6 т.р., чего делать из-за одной резинки совсем не хочется.

В этой связи вижу такие варианты решения:
1. Попробовать купить прокладку на разборах. Минус: сомнительно, что прокладку отдадут отдельно от тросика.
2. Вытащить штырь и на конце просверлить его под шпильку, которая не даст слетать тросику. Надежное решение, но минус может быть в том, что шпилька будет тереть пластмассовое ушко тросика, хотя можно это место смазать, а как перетрется - уже с чистой совестью купить новый тросик.
3. Либо сделать аналогичную прокладку из герметика, либо намотать герметизирующей лентой на край штыря. Выглядит не очень надежным.
4. Попробовать примотать проволокой. Также не вполне надежно.

Прошу уважаемых тойотоводов прокоментировать решения или, возможно, предложить свои. Заранее всем спасибо.

_________________
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, Sol, Серебристый хетчбек, 178 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слетает тросик с ручки АКПП, варианты устранения
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Фото бы посмотреть.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слетает тросик с ручки АКПП, варианты устранения
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 7:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 1:32 pm
Сообщения: 15
Откуда: 77, Москва
Сюда добавить файлы не удалось. Выложил в альбом http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=151

_________________
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, Sol, Серебристый хетчбек, 178 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слетает тросик с ручки АКПП, варианты устранения
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 4:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
просверлить и под шплинт тонкую шайбу подложить и все это дело какой нибудь консистентной смазкой покрыть - вечное решение будет))

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слетает тросик с ручки АКПП, варианты устранения
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Priest писал(а):
просверлить и под шплинт тонкую шайбу подложить и все это дело какой нибудь консистентной смазкой покрыть - вечное решение будет))


+ пицот!!! Только фотки посмотрел, сразу хотел отписать, но потом увидел твой пост... Добавить нечего, я бы так сделал.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слетает тросик с ручки АКПП, варианты устранения
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 1:32 pm
Сообщения: 15
Откуда: 77, Москва
На деле оказалось, что вытащить штырек из пластмассового основания нереально, он туда намертво впрессован. Что интересно, в каталогах он есть отдельной деталью, только вот как его люди меняют? Т.о. чтобы изъять штырек для сверления на станке, нужно разобрать весь селектор, чего делать совсем не хочется. На месте просверлить нереально. В результате было найдено такое решение: шайбу на 8 плоскогубцами натянул с усилием на штырек. Покатаюсь недельку, если не слетит, буду ставить консоль на место. Не вечное решение, согласен, но ничего другого малой кровью видимо не сделаешь.

Кстати, видел на разборе нужный тросик, так он без резинки оказался...

_________________
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, Sol, Серебристый хетчбек, 178 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слетает тросик с ручки АКПП, варианты устранения
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
"шайбу на 8 плоскогубцами натянул с усилием на штырек. Покатаюсь недельку, если не слетит, буду ставить консоль на место. Не вечное решение, согласен, но ничего другого малой кровью видимо не сделаешь."

Сделаеш! Возьми холодную сварку или клей двухкомпонентный (типа эбоксидки, только схватывается за 3 минуты) и зафиксируй шайбу с торца твоего штифта. Только без маразма, чтоб потом отковырять можно было.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слетает тросик с ручки АКПП, варианты устранения
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 7:10 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Шайба и паксипол - вот и все решение - я паксиполом дырку в коробке передач на ТАЗЕ заклевал, до сих пор ходит :D , но как писал предыдущий аратор - без фанатизма..

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слетает тросик с ручки АКПП, варианты устранения
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 1:32 pm
Сообщения: 15
Откуда: 77, Москва
boiko-ay писал(а):
Возьми холодную сварку или клей двухкомпонентный (типа эбоксидки, только схватывается за 3 минуты) и зафиксируй шайбу с торца твоего штифта.


Гениально! Так и сделал, плюс, как советовал Priest, место, где шайба соприкасается с тросиком, смазал силиконовой консистентной смазкой. Резинку оставил старую, но теоретически можно было бы вместо нее намотать изоленту или герметизирующую ленту, либо отрезать кусочек от подходящей резиновой трубки.

В общем решение получилось надежное и простое. Всем огромное спасибо!

_________________
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, Sol, Серебристый хетчбек, 178 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.