Текущее время: Пт ноя 22, 2024 7:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 4:27 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Сергей S, если надо с места стартануть, то 1ю кручу до 50км\ч и сразу же без тормозов\задержки в лёгкую переключается на 2ю и на ней до ~6200об\м (до 90-95км\ч) и с такой же лёгкостью без напряга на 3ю.......
так что Сергей S либо у тебя коробка "задумчивая", либо нога с рукой в ссоре :)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:42 am
Сообщения: 106
Откуда: Kharkov
Начинает отдавать вибрацией в педаль газа во время разгона на 2-й передаче. 1-я Ок. 3-я и 4-я тоже. А вот вторая. Что бы это могло быть. Причем вибрация в узком диапазоне оборотов. гдето после 2500 начинается и после 4000 пропадает.

_________________
2002 г. 1ZZ-FE 140000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 5:05 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Вах, чтобы гашетка вибрировала это что-то новенькое :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 8:04 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Вчера пусльнул на второй до 6200-6300 оборотов и безо всяких напрягов в ту же секунду воткнул 3ю передачу...... коробка коробке рознь :)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
"Легкая педаль сцепления на классику "
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=375

Кулибиным с мазохисткими наклонностями... в качестве образца.. :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Romale
А грамотно, кстати))).

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Надо бате показать, он у меня тоже кулибин тот ещё...

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 9:40 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Romale писал(а):
"Легкая педаль сцепления на классику "
Кулибиным с мазохисткими наклонностями... в качестве образца.. :)

Блин, статья именно для меня!!! Тем более такого рода наклонности за мной замечены неоднократно.... вот поохолодает до -20 и займусь ;)
Ну а если серьёзно, то тема меня очень заинтересовала! Ход мысли грамотный там....
В авиках рабочий цилиндр расположен очень удобно в отличии от классики (судя по фото), так что с изготовлением кронштейна проблемм должно быть гораздо меньше.
Засада может быть если диаметр цилиндра будет больше в рабочем и соответственно ход штока давящего на вилку - меньше, т.е. вилка не будет до конца выжимать сцепление.
В любом случае это теория и экспериментировать надо.
Кто что скажет по данной теме? только не надо реплик типа "я низачто иномарку не собираюсь превращать в таз" и т.п. ........... тут вопрос в другом.
На злобу дня поменял слоган в шапке. :weakbench :bike:

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Увеличивая диаметр рабочего цилиндра мы увеличиваем объём жидкости необходимой для перемещения вилки сцепления. Для увеличения объёма жидкости надо увеличить ход главного цилиндра путём увеличения хода педали сцепления. Таким образом мы снижаем усилие на педали сцепления , но увеличиваем ход педали.
Я так понимаю что точно таких же результатов можно добиться, если увеличить плечо рычага (выжимной вилки сцепления). Но это только в том случае если есть запас хода в рабочем и главном цилиндрах. Потому как при увеличении плеча рычага надо будет увеличивать ход штока рабочего цилиндра и соответственно главного цилиндра.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 11:48 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
в моём случае чтобы выжать сцепление необходимо нажать на педать примерно 1\4 от всего хода педали.
Т.е. ход главного цилиндра минимален.
А значит если делать этот тюнинг, то этого хода должно хватить.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Astral
А ход рабочего? Есть там запас?

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 2:11 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
помоему есть небольшой, но это уже не так важно...

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Astral
Если менять рабочий цилиндр как сделал тот "кулибин", то да, неважно. А если удлинить вилку сцепления и перенести рабочий цилиндр, то важно

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 12:29 pm
Сообщения: 2
Здрасте.
ВОПРОС!!!!!
1.в основном на холостом ходу появился сверчек,который исчезает при не большем нажатии на педаль сцепления.чуть разобравшись-вроде как вилка....побрызгав WD сверчек исчез на пару дней,потом опять.
2.иногда в движении педаль сцепления как-бы заканчивается на середине,т.е. при отжиме(после включения передачи) после 1/2 хода она ослабевает,будто свободный ход,хотя он вроде как на авенсисах ВПРИНЦИПЕ отстутствует.
так вот. может кто-что посоветовать? что все-таки за болезнь?долго ли проезжу с этим сверчком?

что самое интересное!!! на передвижение это ни как не влияет!
сцепления меняно около года назад.вообщем недавно,но без вилки.

_________________
Avensis 98г. 4A-FE terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 4:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
MUKS Куда ВД-шкой брызгал?
И почему решил что вилка?
Попробуй поманипулировать не педалью сцепления, а вилкой непосредственно под капотом. Попробуй надавить на вилку, что б утопить шток на рабочем цилиндре. Так ты отведёшь подшипник сцепления от лепестков корзины. Если сверчок пропадёт, то это скорее всего он, подшипник.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.