Прочитал отчет, и решил заняться своим (пока только пассажирским) сидением. Открутил, наклонил, отсоединил провода, прозвонил спинку. К счастью, нагревательный элемент спинки оказался исправен, что избавило меня от снятия ремня безопасности. Сидушку притащил домой, разогнул скобки, снял железку, приоткрыл обивку, прозвонил термовыключатель - оказался рабочий. С ужасом обнаружил огромное количество скобок, крепящих обивку к поролону, но с помощью круглогубцев одолел их все. Снял обивку, снял нагревательный элемент, закинул обивку в стиральную машинку на 40 градусов. Повреждение увидел сразу, сантиметра три прогоревшего насквозь материала, внутри которого идет провод. Провод, похоже, просто многожильный медный. Нашел похожий провод потолще, сантиметра три длиной, и впаял его заместо сгоревшего куска, предварительно продев в термотрубку.
Сборка, на удивление, прошла без проблем. С помощью двух тонких круглогубцев все скобы поставил на место. Правда, требуется сила духа и мышц кистей рук. Теперь греет. На следующих выходных займусь водительским.
Единственное, что меня беспокоит, то что температура плавления припоя - 190 градусов, может надо было более высокотемпературный выбрать?
И вопрос, может кто знает, там, в сидении, помимо провода нагревателя идет желтый провод и уходит в спинку. Для чего он ?
_________________ Avensis 99, 3S-FE, МКПП, седан, sol.
|