Вобщем сделал греепопки.
В обеих была одна и та же проблема.
если кому интересен процесс - даю порядок действий:
1. На пассажирском выполнил действия указанные в первом посте топика до 4-го п.п.(на водительском сократил до выполнения первых трех - дальнейший разбор проводил по сокращенной программе).
2. Отсоединив разъемы проверил подается ли питание на вход цепи сидушки. ОК.
3. Вся цепь сиденья разбивается на две - на сидуху и на спинку, прозвонил обе: спинка работала - сидушка нет.
Снял обивку с сидушки увидел "тряпочку" с проводами обогрева, проходящими через неё.
4. Нашел обрыв - он оказался в двух местах, оба при прохождении железок в центре сидухи, которые её стягивают и придают форму (жаль не сфоткал). Причем в одну сторону был конкретный прогар, а в другую просто обрыв. На всякий случай прозвонил термовыключатель, он был в порядке.
5. Зачистил, соединил - прозвонил - все ОК.
6. Достал паяльник и многожильный провод, взял из него несколько проводочков, залудил, и спаял с оборванными концами, всё это безобразие посадил в термоусадку.
7. Стал собирать, таким образом чтобы через злополучные железки проходил провод в термоусадке, он там довольно толстый + хорошо изолирован.
Что еще могу добавить: разобранная сидуха выглядит жутко
Думал не соберу, кстати хомуты не понадобились - загибал колечки пассатижами обратно без проблем.
Ну пару все таки использовал, потому что как в анекдоте: одно колечко сломал, другое протерял
По водительской сидушке: имея опыт разборки пассангеровского сиденья не стал его разбирать радикально, как уже сказал остановился на 3-ем пункте, потом начал снимать обивку кресла с морды сидушки, чтобы добраться до тех мест на которых был прогар в пассажирском сидении, в итоге пришлось разгибать только 7 колечек вместо примерно 12-14.
Добрался, увидел ожидаемый прогар и симметричный обрыв. Выполнил аналогичные действия по спайке этой красоты.
Как паял почти холодным паяльником при напряжении в сети от 150 до 170 вольт отдельная песня
Но в итоге обе сидушки греют, чего от них и требовалось
З.Ы. А что за разъем желтого цвета под обоими сиденьями?
Насколько я понял он как то связан с подушками, но вот как?
И ещё вопрос, не совсем в тему
Вычитал, что на всех Linea Sol есть боковые подушки безопасности.
Это соответствует действительности? Тогда получается и меня есть, а я и не знаю про это