Ребят, там всё гораздо сложнее. Поскольку форумчанин был виноват и для пострадавшего это был регрессный случай, то осмотр побитой машины должен был проводиться в присутствии ответчика о чём ответчик должен был быть извещён телеграммой. Была такая? Если не было, то вот первая зацепка. Далее - приходить на этот осмотр или нет уже дело ответчика, но в случае неявки ответчик автоматически становится согласным с повреждениями. В любом страховом деле должны быть фотки всех повреждений. Можно потребовать поднять дело, предоставить фото повреждений и сравнить их со сметой на ремонт. Если будут явные расхождения, то можно пробовать оспорить, но тут уже хз что получится в силу того, что ответчик не явился на осмотр машины. До суда понятно дело платить не стоит, но я так понимаю как раз решение суда уже и пришло. Правильно? Если не правильно, то пусть подают в суд. Суд рассмотрит иск, рассмотрит твою ЗП и постановит платить тебе каждый месяц какое-то количество денег. Если говорить примитивно, то платить тебе всё равно придётся потому, что ты несёшь гражданскую ответственность. ОСАГО осагой, а твоя вина наступила и имеет место быть. ОСАГО своё дело сделало, а дальше ужетипа сам плати. Надо было брать расширение лимита тыс до 300, которое стоит рублей 600. Единственно что можно сделать это попробовать уменьшить сумму путём поиска где завысили смету, но сдаётся мне, что фиг что из этого получится. Off... Мне ремонт авенсиса Т25 встал в 329 с учётом скидок, без скидок 404 вроде. Банально фары по 25 тыщ, радиатор кондея 31, крылья и капот по 13 и вот уже за 100 ушли, а всякая мелочь типа ПТФ и омывателя фары, выезжающего из бампера и т.д. по 9 тыс. Вот такие цены у ОД. Так, что 190 тыс на ремонт это запросто, но смотря что там было. Друг рассказывал, что замена заднего крыла на лансере 10 в рольфе стоит 150 тыс. Честно не знаю на сколько это правда.
_________________ Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км. Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км. Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км. Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)
|