1. Количество лепестков на той и на другой точно не считала, но на глаз- одинаковое.
2. Ну вот, теперь точный вердикт - на имеющемся сейчас сцеплении езжу до прихода нового из Японии ((!)). Оригинальное сцепление для авенсиса поставляет Valeo, но оно тоже не самое дамское... То что я купила, оказывается производят турки (родной фрицевский SACHS на эту машину в России днем с огнем и собаками не найдешь)
, хотя нигде на коробке "мейд ин туркей" указано не было и все надписи сугубо по-немецки
. Обратно в магазин его теперь тоже не сдашь, т.к. оно - исправное, просто оно не для человеческих ног... Ладно, на ошибках учаться (умные - на чужих, дураки - на своих
). Так бы может и не рискнула взять не родное, но недавно меняли мне тормозные диски и посоветовали ставить не оригинал, а "брембо" для авенсиса, они вдвое дешевле, да и качество выше. Я так и сделала и очень довольна... Вот и решила, что можно и дальше продолжить...
3.Покупать на автомате что-то кроме Т22 D-4 не хочу, а найти такой у фрицев да еще в отличном состоянии (т.е. небитый и с пробегом до сотни тыков) крайне сложно, да и стоить он будет в районе 18-20 к. евреев... Т25 лифтбэк сюда не везут, соответственно новый с гарантией от ОД взять нет возможности...
Мораль: впредь на Лапу, (в том что касается ходовой, двигла и электроники) беру сугубо оригинальные запчасти (неродное только в исключительных случаях) и в добавку к ней тихонько присматриваю себе 2,7л крузачёк на автомате в приличном состоянии, а там видно будет...