Проводил сегодня ревизию задних тормозов. Причина - ручник одно колесо не держит. По отдельности длина тросиков не регулируется. Можно только из салона "количество щелчков" отрегулировать. Как потом оказалось - тросик намертво закис. На радость тросик покрыт изоляцией, чтобы лучше скользил и не ржавел, наверное. Выдрал его из рубашки, срезал изоляцию, смазал и засунул обратно. С бобышкой пришлось повозиться.
Так вот. Стал снимать диск, а колодки не дают. Посмотрел по мурзилке, а там только про барабанные написано. В конце концов я его замучал и он сдался. Нужно было снять резиновую заглушку с диска, повернуть отверстием вниз и через отверстие покрутить колесико вниз, чтобы свести колодки. У барабанных немного по-другому.
Это уже со снятым диском:
Ставим диск обратно, крутим колесико, регулируя тем самым свободный ход тросика ручника.
По идее колодки снятию не мешают, но у меня на диске мешал поясок из ржавчины/окалины.
Заодно суппорта смазал и ход поршней проверил.