Текущее время: Ср ноя 27, 2024 12:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
При покупке была 14 везде. Замена масла каждые 5000-7000 км, Castrol 5W30 у офф дилера. Даже не полезу мерять компрессию, дело не в ней.
Покурил яндекс:

НА ТЕМУ ЗАСЛОНОК И КЛАПАНА SCV. То, что было у Бойко.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=49972

Для чего нужны эти заслонки (немного корявый перевод) почитайте про 1az fse и про 1jz fse/ 2jz fse там подробнее описано.
http://www.gdi.su/toyota.php

Расшифровка SCV - Swirl Control Valve, заслонка заряда топлива

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
На слишком богатой смеси потеря динамики. Думаю при этом расход бы у тебя изменился и очень сильно.
На богатой только повышение динамики!
Ну это условно.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я в курсе , что максимальная мощность получается при альфе=0.9 то есть при соотношении воздух/топливо примерно 13/1., с этим глупо спорить. Но дело в данном случае не в составе смеси,а в малом ее количестве. Богатая смесь тут следствие, а не причина.
Если SCV не открывается, то расход в нормальном режиме не изменится. А в режиме полного дросселя возникнет дифицит воздуха, т.к. он поступает только по 4 клапанам из 8. Смесь будет богатой, но ее будет мало, и машина будет хуже ехать ( как будто ты газ не до конца нажал).
Чуть не забыл.Когда идет черный дым, то альфа уже нихрена не 0.9 и даже не 0.8...я бы сказал где-то 0.6 , а это совсем не мощностная смесь.

ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 6:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Коллектор впускной сфоткать после разборки не забудь (до чистки естессно) :)

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 12:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
сегодня с da_cj снимали вп. коллектор (снимается не удобно). Как и ожидали перед заслонками было много нагара от картерных газов, но не до такой степени чтобы это хоть как-то влияло на пропускную способность, просто грязно и всё. Заслонки при атмосферном давлении в вакуумном приводе находятся в полностью открытом положении.
Вакуумный привод работает, проверили сначала отжав пальцем заслонки до их закрытия и заткнув пальцем шланг вакуумного привода на электромагнитном клапане. Заслонки в исходное положение не вернулись пока я держал пальцем шланг, значит мембрана в приводе герметична. Еще хочу сказать, что возвратная пружина на приводе заслонок довольно сильная и залипнуть в закрытом положении она заслонкам не позволит. Короче протерли BRAKE CLEANERом как могли (на месте) камеры всех заслонок и собрали всё обратно. Ради эксперимента сдернули с электро-магнитного клапана патрубок привода заслонок на холостых оборотах и они упали где-то на 100 ( видимо, при работе на 4 впускных клапанах без нагрузки смесеборазование в цилиндрах действительно лучше). Погазовали до 6000 со снятым шлангом (с открытыми полностью заслонками) и с одетым шлангом: разницы в дымности выхлопа не заметили...хотя и черным его было трудно назвать...обычный пар (но было темно, смотрели в свете уличных фонарей). Эксперимент откладывается до светлого времени суток чтобы получше разглядеть дым.
Пока предполагаемые причины дыма это:1) иннертность системы, т.е. мотор может набирать обороты быстрее чем успевают шевелиться заслонки ( т.е. они открываются но с опозданием и успевает возникнуть дифицит воздуха в цилиндрах.)
2) скопившиеся на заслонках частицы нагара с маслом из картерных газов при открытии заслонок SCV единовременно попадают в цилиндры вызывая копоть в выхлопе.
= Обе причины скорее нормальное явление для моторов 1AZ FSE, и связаны с обычной работой заслонок.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Пн окт 04, 2010 5:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 9:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
Проделывал подобные процедуры примерно полгода назад, кроме впуска чистил форсунки. Процедура снятия форсунок на 1AZ-FSE достатчно трудоемкая (ограничено свободное пространство для доступа), но при желании
возможная. Форсунки при пробеге 163 тыс. были грязные, сопла забиты отложениями, как следствие, факел распыла
был неправильный. После чистки двигатель работал стабильно на ХХ, без провалов при трогании.
Сейчас, после разбора двигателя, снятия ГБЦ, снятия впускных клапанов обнаружил маслянистый нагар на внутренней стороне клапанов (примерно 1 сантиметр), впускные каналы ГБЦ в маслянистых отложениях (примерно
05 сантиметра),кроме того места факела форсунок все закаксованы. Все это, я полагаю, влияет на процесс смесеобразования, в нашем случае-богатая смесь. Я думаю проблемма в данном случае не только в инертности и попадании отложений в камеру сгорания(о чем сказано в предыдущем посте), нои в сужении диаметра впускного канала (те самые отложения). При подаче некоего количества топлива, количество воздуха на впуске проходит меньше, тем самым не соблюдается пропорция топливо-воздух в соответсвующем режиме работы двигателя.
С утверждением vadilo "нормальное явление для моторов 1AZ FSE, и связаны с обычной работой заслонок." не согласен, при исправном прогретом двигателе никакго черного дыма быть не должно (кроме случаев начального запуска). Кроме того к решению прблемы нужно подходить комплексно (не только в заслонках причина).

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 9:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Согласен с тобой 0.5 и 1 см на клапанах и в канале это существенно. А ЧТО ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ? МЫ ТУТ УЖЕ НЕДЕЛЮ ГОЛОВУ ЛОМАЕМ.
Увы без снятия ГБЦ не почистить клапана, если с каналами в бошке еще можно бороться отверткой с тряпкой. И возникает вопрос. Почему моторы с классическим впрыском не имеют нагара такой толщины на клапанах и в каналах головы? ведь картерные газы у всех подаются и до и после дросселя, конструкция одинакова. Ответить попробую сам: их смывает топливным облаком т.к. у нормальных людей форсунки стоят в коллекторе. :sad: Я покупал тойоту не для того, чтобы ГБЦ снимать... в очередной раз расстроился, что у меня 1azfse/

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
в очередной раз расстроился, что у меня 1azfse/

А чего расстраиваться, двигатель более требовательный к качеству бензина и масла, будешь следить
будет работать, конечно, когда у авто пятый хозяин и неизвестный пробег, неизвестно как ездили, тут
вопрос конечно другой. Поэтому и решился на переборку, чтобы оценить степень износа двигателя, что
от него ожидать. После разбора, убедился, состояние двигателя хорошее, кольца под замену, вкладыши под
замену, цепь ГРМ под замену (хотя в хорошем состоянии), чистка, мойка, вот собоственно и все.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
НА ИСПРАВНЫХ МОТОРАХ НЕ ПРИХОДИТСЯ СНИМАТЬ ГБЦ. - ну ладно проехали.
К тебе ряд вопросов:
1) картерные газы через тонкий шланг после дросселя идут во все каналы или только в 4? Если только в 4, то в какие: где заслонки или наоборот?
2) наросты на впускных клапанах по сантиметру на обоих или только на том, где заслонка? Про канал в голове можешь не говорить , у меня там где нет заслонок, всё было практически чисто.

Я всерьез думаю поездить со снятым шлангом привода заслонок...Если заводиться и ехать будет нормально, то так и оставлю.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 4:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
1. Картерные газы попадают во все каналы, но где заслонки там больше грязи (я думаю понятно почему).
2. Наросты на всех клапанах примерно одинаковые (где нет заслонок, визульно чуть меньше), тоже самое,
где нет заслонок - каналы более чистые.
Если отключить клапан, думаю загорится чек, кроме этого двигатель будет работать только в одном режиме,
неисключено увеличение расхода (изменится разрежение во впуске), опять-же нужно рассматривать не один
элемент, а систему вцелом, со всеми вытекающими последствиями. Это мое субьективное мнение.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Уже пробовали, чек не загорелся, но мы не клапан отключали а просто снимали шланг привода заслонок чтобы их открыть...На расход мне плевать, нужно чтобы меньше пачкались клапана и чтобы ВАЛИЛА.
Как считаешь если мыть дедовским методом: на прогретом моторе снять патрубок возд. фильтра и где-нибуть на 3000-4000rpm лить в дроссель шприцом воду / карб клинер / ацетон. Удастся ли смыть часть наростов в голове или нет? Просто ты тут единственный кто их видел и трогал.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
vadilo
нет

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
И это тойота? :|
Я снимал на гольфе гбц когда прокладку пробило на 400000 км. Снимал на калибре ГБЦ когда делал портинг каналов и заодно замену поршней под новую степень сжатия... Но снять на 170000км голову чтобы поананировать ножиком (нагар поскоблить на моторе 21 века)? :cry: ПРОСТО НЕТ СЛОВ
Доехал с работы до дома со снятым шлангом заслонок. Полет нормальный, едет не хуже стока. Чек не горит...пожалуй это последний шанс 1az не сменить хозяина.
Минут 20 я мучал алюминиевое сердце: снял возд патрубок, придавил газ огнетушителем чтобы 4000 держал и лил в дроссель сначала brake-cleaner , потом воду из распылителя для цветов, потом опять brake-cleaner. Из глушителя шло что-то непонятного цвета и запаха. Потом стал гонять по р-ну.
Порадовал (огрызок силумина) даже вроде лучше после 3500 едет чем с работающими заслонками, дыма пока не видел.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Вт окт 05, 2010 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
И это тойота? :|
Я снимал на гольфе гбц когда прокладку пробило на 400000 км. Снимал на калибре ГБЦ когда делал портинг каналов и заодно замену поршней под новую степень сжатия... Но снять на 170000км голову чтобы поананировать ножиком (нагар поскоблить на моторе 21 века)? :cry: ПРОСТО НЕТ СЛОВ
Доехал с работы до дома со снятым шлангом заслонок. Полет нормальный, едет не хуже стока. Чек не горит...пожалуй это последний шанс 1az не сменить хозяина.


Не согласен, зря ты так промотор и в посте и в подписи. Нормальный двиг. Едет получше чем 1.8, согласен? Расход поменьше, у меня по городу (пробок нет) выходит около 9 литров (не тошню). По трассе 7.5-8 (при средней скорости 120). Чем плох? И зачем на 170 тыс снимать голову, если там действительно 170.....

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
boiko-ay писал(а):
vadilo писал(а):
И это тойота? :|
Я снимал на гольфе гбц когда прокладку пробило на 400000 км. Снимал на калибре ГБЦ когда делал портинг каналов и заодно замену поршней под новую степень сжатия... Но снять на 170000км голову чтобы поананировать ножиком (нагар поскоблить на моторе 21 века)? :cry: ПРОСТО НЕТ СЛОВ
Доехал с работы до дома со снятым шлангом заслонок. Полет нормальный, едет не хуже стока. Чек не горит...пожалуй это последний шанс 1az не сменить хозяина.


Не согласен, зря ты так промотор и в посте и в подписи. Нормальный двиг. Едет получше чем 1.8, согласен? Расход поменьше, у меня по городу (пробок нет) выходит около 9 литров (не тошню). По трассе 7.5-8 (при средней скорости 120). Чем плох? И зачем на 170 тыс снимать голову, если там действительно 170.....

Ну еще бы он ехал хуже 1.8...Голову снимать чтобы чистить клапана, как бы это глупо не звучало. А насчет 170 я не знаю...Я вобще не смотрю на пробег когда машину покупаю (не верю я ему никогда), я смотрю на всё остальное.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.