Текущее время: Сб ноя 23, 2024 7:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
Уже пробовали, чек не загорелся, но мы не клапан отключали а просто снимали шланг привода заслонок чтобы их открыть...На расход мне плевать, нужно чтобы меньше пачкались клапана и чтобы ВАЛИЛА.
Как считаешь если мыть дедовским методом: на прогретом моторе снять патрубок возд. фильтра и где-нибуть на 3000-4000rpm лить в дроссель шприцом воду / карб клинер / ацетон. Удастся ли смыть часть наростов в голове или нет? Просто ты тут единственный кто их видел и трогал.

Предлагаю следуещий вариант без снятия ГБЦ : снять впускной коллектор с блоком заслонок, откроется доступ к впускным каналами и клапанам (внутренняя сторона откуда грязь убирать надо). Впускные каналы достаточно длинные, нагар мягкий, легко счищается (пожож на смолянистые образования), часть нагара можно соскаблить, остаток залить карбклинером (я использовал ABRO) , подождать некоторое время, чтобы отложения растворились
и грязь убрать ветошью. Работа грязная, нужно много тряпок, трудоемкая, но ГБЦ снимать не нужно. При читке клапанов нужно чтобы клапаны были закрыты. Очищается все достаточно эффективно, нужно только терпение.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
belAlex писал(а):
vadilo писал(а):
Уже пробовали, чек не загорелся, но мы не клапан отключали а просто снимали шланг привода заслонок чтобы их открыть...На расход мне плевать, нужно чтобы меньше пачкались клапана и чтобы ВАЛИЛА.
Как считаешь если мыть дедовским методом: на прогретом моторе снять патрубок возд. фильтра и где-нибуть на 3000-4000rpm лить в дроссель шприцом воду / карб клинер / ацетон. Удастся ли смыть часть наростов в голове или нет? Просто ты тут единственный кто их видел и трогал.

Предлагаю следуещий вариант без снятия ГБЦ : снять впускной коллектор с блоком заслонок, откроется доступ к впускным каналами и клапанам (внутренняя сторона откуда грязь убирать надо). Впускные каналы достаточно длинные, нагар мягкий, легко счищается (пожож на смолянистые образования), часть нагара можно соскаблить, остаток залить карбклинером (я использовал ABRO) , подождать некоторое время, чтобы отложения растворились
и грязь убрать ветошью. Работа грязная, нужно много тряпок, трудоемкая, но ГБЦ снимать не нужно. При читке клапанов нужно чтобы клапаны были закрыты. Очищается все достаточно эффективно, нужно только терпение.

Ну я и предполагал нечто подобное как крайний вариант, жаль только ,что впуск направлен в моторный щит. Чистить придется практически вслепую. Уже второй день езжу с заглушеным приводом заслонок...полет нормальный.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
Уже второй день езжу с заглушеным приводом заслонок...полет нормальный.

А расход как?

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
пока не могу сказать: вчера долго держал мотор на 4000 пока в дроссель воду и брэйк-клинер лил, бенза сжог прилично и на работу и с работы в пробках по 3/4 времени пути. Скорее всего реальный расход не сильно увеличится. Я просто заметил что на газ стал меньше давить, ведь даже при малом открытии дросселя у меня теперь все каналы открыты. На низах педаль острее стала по понятным причинам. Реже давлю в пол, так что может и не изменится. Заводится нормально (хотя еще не морозы),холостые ровные такие-же как были, провалов в разгоне нет.
ЖДУ ВЫХОДНЫХ ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ ДЫМНОСТЬ.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 8:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
Заводится нормально (хотя еще не морозы),холостые ровные такие-же как были, провалов в разгоне нет.
ЖДУ ВЫХОДНЫХ ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ ДЫМНОСТЬ.

А если почистишь впуск, как выше предлагал, уверен черный дым пропадет двигатель будет работать
еще лучше. Зря ругаешь этот двигатель- это лучший вариант что ставилось на послерестайл, исключение
только 3S-FE. Читал пугающие статьи по поводу ТНВД, но ведь это еденичные случаи, да и в основном на
3S-FSE, данный двигатель действительно проблемный. В нашем двигателе подобные проблемы устранены.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Но у меня уже однажды машина ехала на 2 цилиндрах (я уже писал) :sad: И в минус 25 ее почти не завести. Тюнинг двигателя практически не возможен и капиталка тоже, до смерти боится некачественного топлива.
Из плюсов: относительно мощный (но только относительно 3sfe),экономичный, цепь вместо ремня ГРМ ,запчастей на него от второго авика на разборках полно и пожалуй всё. Если честно, я побаиваюсь непосредственного впрыска, думал чейзера взять атмосферного года 2000-2001, но 200сильный мотор на нем тоже 1JZ FSE.
Чистить или не чистить впуск, покажет дымность в выходные. Если дыма нет, то чистить не буду...это уже моразм - лишний раз ковырять исправный двигатель. Сейчас машина выдает заводские показатели по разгону (уверенно обхожу на квотере 2литровый второй фокус на ручке).

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:06 pm
Сообщения: 47
Откуда: Петербург
А мне вот интересно про расход услышать. У меня по городу комп показывает 13.5 - 14.0
Эт нормально???

_________________
Avensis 2.0 1AZ-FSE D-4 АКПП 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
нормально

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 11:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
Tonick писал(а):
А мне вот интересно про расход услышать. У меня по городу комп показывает 13.5 - 14.0
Эт нормально???

Я думаю, многовато, Д4 экономичный двигатель, думаю по городу максимум литров 11 должно быть, если
все в порядке. Зимой, с прогревами, возможно и нормальный расход.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
13.5-14 Это нормально. Понятие ГОРОД у всех разное даже живя в одном городе. Ежедневный простой в пробках по пол-часа - это плюс пять литров на сотню по гроду (не меньше).

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 2:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:06 pm
Сообщения: 47
Откуда: Петербург
Цитата:
Я думаю, многовато, Д4 экономичный двигатель, думаю по городу максимум литров 11 должно быть, если
все в порядке. Зимой, с прогревами, возможно и нормальный расход.


Не забывай у меня АКПП :)

_________________
Avensis 2.0 1AZ-FSE D-4 АКПП 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Tonick писал(а):
Цитата:
Я думаю, многовато, Д4 экономичный двигатель, думаю по городу максимум литров 11 должно быть, если
все в порядке. Зимой, с прогревами, возможно и нормальный расход.


Не забывай у меня АКПП :)

тогда тем более ОК.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Третий день езды на открытых заслонках. Полёт отличный. Реально лучше едет чем раньше...Возможно что-то удалось смыть или размочить брейк-клинером и это что-то уже засосало в горшки а потом оно улетело в трубу. Как вариант - повторю процедуру.
Посмотрел фотки такой-же ФСЕшной бошки со стороны камеры сгорания и был приятно удивлен диаметром тарелок клапанов, да и впускные каналы довольно широкие. К слову, у мотора хороший потенциал для снятия большой мощности, но впрыск всё портит, сюда бы чип под 98й бенз с зажиганием пораньше (не производят), фазы пошире (не производят), выпуск равнодлинный без катализатора (но генератор мешает и прошивка под евро2 минимум).
Если помечтать: для хорошего "корчевания" придется ставить поршни от 1AZ FE, впуск.коллектор оттуда-же или варить кастом под обычные форсунки и заваривать аргоном отверстия от родных. Потом выкидывать родные мозги, заливать сырую прогу в А-Бит и начнутся долгие недели настроек. Выпуск можно конечно сварить из готовых гибов и вывести в 2.5 дюйма. Но вот проблему отсутствия фабричных распредов для тюнинга решить почти нереально.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
для хорошего "корчевания" придется ставить поршни от 1AZ FE, впуск.коллектор оттуда-же или варить кастом под обычные форсунки и заваривать аргоном отверстия от родных. Потом выкидывать родные мозги, заливать сырую прогу в А-Бит и начнутся долгие недели настроек. Выпуск можно конечно сварить из готовых гибов и вывести в 2.5 дюйма. Но вот проблему отсутствия фабричных распредов для тюнинга решить почти нереально.

Это слишком сложно, можно поменять ГБЦ с поршнями, впуском, мозгами от 1AZ-FE, тем самым уйти от D-4, а в остальном двигатель вполне достойный. Оставлять старую голову нет смысла, ибо конструктивно впуск 1AZ-FSE и 1AZ-FE разный.
Меня вполне устраивает, на текущий момент, штатный вариант, а тюнингом можно заниматься постоянно, вопрос
только в целсообразности вложения денег, ибо потраченная сумма не вернется. Я считаю, стандартная мощность двигателя достаточная для разных стилей вождения, остальное зависит от водителя.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1azFSE дымит черным (богатая смесь)
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
belAlex писал(а):
vadilo писал(а):
для хорошего "корчевания" придется ставить поршни от 1AZ FE, впуск.коллектор оттуда-же или варить кастом под обычные форсунки и заваривать аргоном отверстия от родных. Потом выкидывать родные мозги, заливать сырую прогу в А-Бит и начнутся долгие недели настроек. Выпуск можно конечно сварить из готовых гибов и вывести в 2.5 дюйма. Но вот проблему отсутствия фабричных распредов для тюнинга решить почти нереально.

Это слишком сложно, можно поменять ГБЦ с поршнями, впуском, мозгами от 1AZ-FE, тем самым уйти от D-4, а в остальном двигатель вполне достойный. Оставлять старую голову нет смысла, ибо конструктивно впуск 1AZ-FSE и 1AZ-FE разный.
Меня вполне устраивает, на текущий момент, штатный вариант, а тюнингом можно заниматься постоянно, вопрос
только в целсообразности вложения денег, ибо потраченная сумма не вернется. Я считаю, стандартная мощность двигателя достаточная для разных стилей вождения, остальное зависит от водителя.

Ты прав на 100%. Просто 1AZ (FE / FSE) и 2 AZ моторы "тупиковые" , с ними практически ничего не сделать (но впускные клапана здоровеные). Кстати, ты видел живьем впускные каналы в FSE. Там у нас есть какие-нибуть "завихрители"как на Lean Burn:,бугорки, выступы и прочее? Ну ты понимаешь для чего я спрашиваю...

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.