vadilo писал(а):
Avensis GT-T писал(а):
В мае выдавило сальник, поменял, месяц назад начал подтекать опять. А все из-за стиля езды, перекрутил движок на отсечке.
Вчера отогнал в сервис на замену. цена - 3000 р., по стоимости как замена ГРМ.
Никогда не будет давить сальник КВ из-за перекрутки мотора если с мотором всё в порядке. Все мои машины
живут в отсечке и сальник КВ я менял всего на одной из них на пробеге далеко за 200 и то просто до кучи при замене ремня ГРМ.
Механики имеют свойство ошибаться: мне тоже на куче разных сервисов говорили про сальник КВ а оказалась прокладка масляного насоса.
А если у тебя и новый сальник потек через месяц, значит у тебя болтается коленвал или идет немыслимое количество картерных газов, которые его выдавливают (но тогда давило бы все сальники на моторе). Обе указанные причины означают прединфарктное состояние двигателя. Я бы советовал снять поддон и пошевелить снизу колено, боюсь, что оно у тебя гуляет в коренных вкладышах.
Спасибо за внимание)
можно подробнее про картерные газы, мне тоже пытались объяснить про них, но невнятно.
блок меняли 2 года назад, не думаю что вкладыши могли износиться, хотя я пару раз довел уровень масла нижем минимума. И раза три прогазовать мотор до отсечки на нейтралке, то из трубы идет сизый дымок некоторое время. Мне намекают на маслосъемные кольца, хотя я склоняюсь к маслосъемным колпачкам.
Добавлю, что проблем с мощностью нет, машина "валит", разгоняется на первой с пробуксовкой, при активном отжиге