ну, в каждой шутке есть доля шутки, и про 1азфсе у меня крайне неоднозначное мнение.
Ты только это...не езди с клапанной крышкой в тот сервис где тебе собирались ЕГР чистить. Видимо там тот еще специалист сидит.
В целом про свой авенсис:
Моторов меньше двух литров я не признаю (исключение только селики T23 с 1.8 но там других и не бывает). Когда авенсис брал, мой выбор стоял между 98годом 3SFE и моим нынешним. Выбор был сделан просто по году выпуска, мощности и цене (тут моя однозначно в плюсе). Но на второй день после покупки, я набрал в яндексе название своего мотора и остатки волос на голове встали дыбом:"что я купил?" Разумеется поискал варианты нового ТНВД. Понял, что в двадцатку уложусь если что, начал следить за маслом а оно не уходит и не растет "ну и слава яйцам". А дальше замена топливного фильтра на всякий случай, замена масла раз в 5-7т.км и фильтр только оригинал, в течении года со страха лил присадку CASTROL TBE, собсна так мотор проехал у меня 50000км и с маслом всё ОК. Но были проблемы с пуском в минус 25 и единичный глюк FSE, а вот недавно я открыл пост про дым и был весьма опечален его причиной.
С другой стороны у рестайленговых авиков (насколько я знаю) много плюсов перед кариной и дорестайлом: устранены слабые места в рулевом кардане, более мощные тормоза разумеется с АБС и дисковыми сзади, наличие VSC у некоторых, отличные фары со
стеклянным стеклом без рисунка, очень красивая центральная консоль, усилители передних с/блоков передних рычагов, управление магнитолой на руле у некоторых. Короче: эталоном считаю рестайлинговый 3S FE на МКПП в Sol-комплектации.