Текущее время: Пт ноя 22, 2024 9:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
у меня тож без пламегасителя резонатора хватило на 2 недели, потом отвалилась труба выходная и сгорели все потроха.

даже сейчас при перегазовке иногда хлопает в передней части выхлопа, так что пламегаситель "маст хэв"

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
vadilo писал(а):
Либо некачественно вжигаешь :D либо дело в задушенности 4a fe :)
Хотя на машине где я ставил такие эксперименты даже сваренный на заказ выпуск на 2.5 дюйма прожил всего год (сгорел изнутри насквозь).


для данного мотора вжигаю достаточно.
что означает задушенность 4афе

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 11:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
4афе льет мало топлива по-определению. Мой мотор был гораздо менее зеленым и гораздо более спортивным - дорестайлинговый C20XE (всего одна лямбда до катализатора, позиционный ДПДЗ, паук в стоке, в лучшем случае ЕВРО-1)

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
извиняюсь а что такое C20XE :o

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Опелевский мотор 2.0 16V 150 л.с. выпускался с 1987 по 1994 . Ставился на кадетт, вектру, калибру, астру ф,а так же ВАЗ-21106 первых лет выпуска. Весьма популярен среди тюнингистов , когда-то для ралли, теперь для дрэга в классе FSA.
Введи C20XE в яндексе, увидишь фотки и видео...их очень много. Для опелеводов C20XE И C20LET это как 2JZ - для влдельцев туреров, соареров и супр, ну или RB26DETT - для НИСМО.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
vadilo писал(а):
4афе льет мало топлива по-определению. Мой мотор был гораздо менее зеленым и гораздо более спортивным - дорестайлинговый C20XE (всего одна лямбда до катализатора, позиционный ДПДЗ, паук в стоке, в лучшем случае ЕВРО-1)


у меня тоже сеть такое щущение, т.к. поставил блок от 7а 1.8. и чувсвуется что есть потенциал, но не хватает топлива

не в курсе за счет чего "льет мало топлива", форсунки, насос?

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
блин товарищь поставил унивессальный кат, в корову (1zz) 10 тыр все удовольствте вместе с работой. и никаких проблем. делал в НН

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Avensis GT-T писал(а):
vadilo писал(а):
4афе льет мало топлива по-определению. Мой мотор был гораздо менее зеленым и гораздо более спортивным - дорестайлинговый C20XE (всего одна лямбда до катализатора, позиционный ДПДЗ, паук в стоке, в лучшем случае ЕВРО-1)


у меня тоже сеть такое щущение, т.к. поставил блок от 7а 1.8. и чувсвуется что есть потенциал, но не хватает топлива

не в курсе за счет чего "льет мало топлива", форсунки, насос?

То, что ты хочешь сделать уже называется тюнингом и обсуждается в отдельной теме. В общих чертах: ты можешь обогатить смесь при полном открытии дросселя и сделать зажигание более ранним под более высокооктановый бензин. Для этого существует чип-тюнинг.Я не знаю, есть ли чипы на твой ЛБ. Чтобы тупо обогатить смесь на всех режимах можно поставить форсунки с аналогичными геометрическими размерами, но большей (где нибуть на 10%) производительностью, но это не правильный метод. Да и смысла особо не вижу.
Для начала задайся вопросом "НАДО ЛИ ТЕБЕ ЭТО?". Ибо мотор у тебя далеко не топовый в линейке авенсисов и тюнинг его выйдет в разы дороже чем замена автомобиля на аналог с 3sfe или 1azfse.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Фтвкун писал(а):
блин товарищь поставил унивессальный кат, в корову (1zz) 10 тыр все удовольствте вместе с работой. и никаких проблем. делал в НН

10 - это даже дорого, цена ката 100$, цена работы максимум 2000р. Я тоже ЗА КАТАЛИЗАТОР, он очень сильно бережет ваши резонаторы и задние банки, вы даже не представляете себе насколько КАТ их защищает. Кроме того с катализатором реально тише чем с пламягасителем ,а уж тем более чем с трубой или пустой банкой от выбитого ката.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 6:53 pm
Сообщения: 102
Откуда: Челябинск
Можно чуть подробнее по поводу универсального КАТА? Так сказать что, где, почём?
А то уже два года с выбитым катом езжу и повышенный шум уже надоел.

_________________
Авенсис Универсал 98, 3SFE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
ну а какой смысл сравнивать качества мотора 150 лс и 110 лс.ясен хер 150 валит бодрее

да и авик тачка не для тюнинга.любое неглубокое и не очень грамотное отхождение от стока = больший износ =уменьшение ресурса. как уже было сказано грамотный тюнингочень недешевое занятие

зы а повжигать то конечно всем охота))

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Айболит66 писал(а):
Можно чуть подробнее по поводу универсального КАТА? Так сказать что, где, почём?
А то уже два года с выбитым катом езжу и повышенный шум уже надоел.


обычный дешевле. или деяточный как вариант

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
incube2k писал(а):
Айболит66 писал(а):
Можно чуть подробнее по поводу универсального КАТА? Так сказать что, где, почём?
А то уже два года с выбитым катом езжу и повышенный шум уже надоел.


обычный дешевле. или деяточный как вариант

+1 Наверняка в Челябинске уже есть хоть одна контора, занимающаяся ремонтом выпускных систем профессионально. У них 100% есть унивеСРАЛЬные катализаторы в наличии.

ну а какой смысл сравнивать качества мотора 150 лс и 110 лс.ясен хер 150 валит бодрее

да и авик тачка не для тюнинга.любое неглубокое и не очень грамотное отхождение от стока = больший износ =уменьшение ресурса. как уже было сказано грамотный тюнингочень недешевое занятие

зы а повжигать то конечно всем охота))


поверьте: стоимость одной тюнинговой лошали на атмосфернике в лучшем случае 50$, у меня выходило 100$. ВЫ УВЕРЕНЫ, что готовы влить в ваши моторы по 4 килобакса чтобы на выходе получить хотябы стоковый 1AZFSE ? Подчеркиваю, я говорю про тюнинг атмосферника, а не СВАП и не ТУРБИРОВАНИЕ.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 12:57 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
vadilo писал(а):
Avensis GT-T писал(а):
vadilo писал(а):
4афе льет мало топлива по-определению. Мой мотор был гораздо менее зеленым и гораздо более спортивным - дорестайлинговый C20XE (всего одна лямбда до катализатора, позиционный ДПДЗ, паук в стоке, в лучшем случае ЕВРО-1)


у меня тоже сеть такое щущение, т.к. поставил блок от 7а 1.8. и чувсвуется что есть потенциал, но не хватает топлива

не в курсе за счет чего "льет мало топлива", форсунки, насос?

То, что ты хочешь сделать уже называется тюнингом и обсуждается в отдельной теме. В общих чертах: ты можешь обогатить смесь при полном открытии дросселя и сделать зажигание более ранним под более высокооктановый бензин. Для этого существует чип-тюнинг.Я не знаю, есть ли чипы на твой ЛБ. Чтобы тупо обогатить смесь на всех режимах можно поставить форсунки с аналогичными геометрическими размерами, но большей (где нибуть на 10%) производительностью, но это не правильный метод. Да и смысла особо не вижу.
Для начала задайся вопросом "НАДО ЛИ ТЕБЕ ЭТО?". Ибо мотор у тебя далеко не топовый в линейке авенсисов и тюнинг его выйдет в разы дороже чем замена автомобиля на аналог с 3sfe или 1azfse.


у меня не LB, т.к. на 4афе просто заменили низ мотора (блок в сборе) голова и вся электроника от 4а, мотор очень резвый. сегодня по пути домой не ехал, а летел)) тянет до отсечки... ну до 6000 точно, прям аж кровь в жила закипает)

езжу уже полтора года в таком режиме, маслецо уходит прилично - 1 литр на 2000 км, видимо маслосъемные кольца или колпачки стерлись в порошок.

утешает то, что в заначке есть 7A-fe на автомате, ждет свапа)

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 6:59 am
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Вопрос к спецам по выхлопной. Мотор 1AZ-FSE. Горит "чек" Поехал на диагностику. Сказали, что ошибку бьет катализатор. Поехал на Испытателей в " Мир глушителей", благо повод был,кольцо прогорело. Там спецы сообщили,что у меня два катализатора и им настал кирдык и они за очень дешево ( за 18 т. р.) поставят новые банки.Чек,типа, погаснет, машину не узнаешь, и вообще все будет гут. Вопрос: что они собирались поменять за так "дешево" и насколько это надо? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.