Привет форумчане! Сегодня поменял левую рулевую тягу. Тяги приобрёл благодаря форуму. Stasik из Москвы выстовил в "борохолке" список запчастей , я с ним связался через знакомого в Москве и приобрёл, жаль что кроме тяг больше ни чего не подошло, у него машинка с другим двигателем. Пришлось изготовить ключь для откручивания тяги. От рожкого на 32 отпилил сам рожок и к торцу приворил шестигранник на 19 получился " Г " образный ключь с рычагом 60 см. Кому интересно фото в галереи.
Снял колесо, рулевой наконечник отсоединил от поворотного кулака, Снял хомуты с чехла рулевой тяги, сдвинул чехол , чтобы появилась рулевая тяга, за ней на рейки есть пазы, вставил ключь на 22 ( с помошником былобы совсем легко) , потом накинул свой ключь 32 на рулевую тягу и накидным ключом на 19 открутил тягу. Снял тягу вместе с наконечником. Промерил остаток резьбы между контрогайкой и границей резьбы на рулевой тяге. Посчитал количество витков , выкручивая наконечник. Собрал наконечник и новую рулевую тягу. Когда закручивал новую тягу было совсем легко, ключь на 22 который держит саму рулевую рейку упёрся в панель-перегородку между моторным отсеком и салоном. Присоединил рулевой наконечник к поворотному кулаку и проверил штангелем растояние между контрагайкой и концом резьбы на рулевой тяги пришлось завернуть на один оборот рулевой тяги . Поставил чехол рулевой тяги на хомуты, и поставил колесо. Снял машину с домкрата, и промерил растоянме межу двумя точками на диске колес спереди и сзади. Разница составила 2мм . Поехал на развал-схождение и всё оказалось в допуске, сам не поверил , обычно на тазиках схождение как не мерь всё равно не поймаешь. Думаю после не большого пробега сездить ещё раз. На всю работу ушло не больше часа.
http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=170