Итак всем счастливым обладателям моторов 3ZZ, 4ZZ посвящается
.
Начнем с небольшой теории
.
Впускные коллекторы на моторах 3ZZ, 4ZZ сделаны из пластика и в следствии неудачной конструкции внутри коллектора со временем от завехрителя отслаивается квадратная трубка и начинает дребезжать. По этой причине звук работы двигателя напоминает дизельный. Во время езды раздается неприятный треск и тому подобные шумы. Если с этой проблемой приехать к официалам, то рецепт у них будет один - замена коллектора (т.к. ремонту не подлежит из-за того что не разборный). Новый коллектор стоит от 8000 до 15000р, б/у от 6000р. Думаю все согласятся - деньги не малые. В интернете есть несколько статей по ремонту коллектора, но в них все на словах, я же решил это дело немного проиллюстрировать.
Итак начнем:
Для ремонта нам понадобится дрель или шуруповерт сверло диаметром 4мм, 2
ВОТ ТАКИХ САМОРЕЗА длинной 75мм, отвертка.
Для более качественного ремонта коллектор рекомендую его снять, у меня на это ушло около 10 минут.Заранее заготовленным сверлом просверливаем два отверстия в местах указанных на фотографии.
Далее в отверстие вставляем саморез, до квадратной трубки будет пустота около 3-5 см, нащупываем середину трубки и начинаем вкручивать саморез. Настоятельно рекомендую делать это руками дабы контролировать усилие. Тоже самое делаем со вторым отверстием. Вкрутив саморезы мы закрепили "музыкальную" трубку.
Смотрим как это примерно выглядит на схеме:
Потом ставим на место коллектор, места вкручивания саморезов обильно замазываем герметиком и наслаждаемся тишиной.
Всем Удачи!