Текущее время: Чт ноя 21, 2024 4:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большое ТО 120
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
Поделюсь опытом проведения ТО 120
Машину взял традиционно под большое ТО 124 тыс.
Ремень и ролик поменяли немцы на станции 180 евро работа + материалы.
на прощание сказали о том, что меня любят и дабы я не забыл сделать все остальное.
По прибытии В любимый город и чуствуя себя изнасилованным после Русской таможни, позвонил Официалам.
Вердикт 14 тыс руб работа и материалы.( о меняном ремне предупредил)
Пипец подумал я.....Сам и только сам..

1) книжка букварь с картинками 490 руб
2) замена фильтров полная ботва и ничего сложного. фильтры копейки ну 1500 руб. это бензиновый, салонный, воздушный, маслянный после перегона сменил и промыл заодно.масло Q8 10W40 синтетика.
3)ремень меняли, ГРМ смотрели сказали гут.
4) колодки гут, официалы не продадут машину на убитых тормозах.
5) начался самый сложный момент замена всех жидкостей начал с гидропривода сцепления т.к. сыновья еще не выросли пришлось придуматькак прокачать.
метод след. берем трубку от капельницы у меня нашлась 5 метров.(потом обьясню почему надо длинную) надеваем на щтуцер.
Из бачка грушей откачиваем жидкость протираем тряпочкой емкость и наливаем свежей жижи.по горловину и отдаем щтуцер.(немного главное дабы жижа в капельнице не с пузырями пошла,тогда немного прикрутить)
КУрим курим , чешем, курим. когда явно столбик жижи посветлел и визуально трубочка явно короче,закручиваем и доливаем.
6) Замена жижи в приводе тормозов аналогична, но сетку из бачка мне снять не удалось, я забил на это.
длинная 4-5м трубка гарантирует, что сольем все помои .
Курить надо много.процесс длительный. Тормозуха Q8 Дот3-4 надо 2 небольшие баночки 37* мл.
7) динамичный процесс это замена АТФ в гидраче впринципе все как в книжке только я сделал приспособу в виде шланга с болтом в него вставленным.Это дабы было чище в гараже и лучше прокачать.
АТФ Q8 брал декстрон 3 ИМХО
8) Масло в коробке менял при помощи обычного щприца только снял поршень и вывел горловину в подкапотное пространство,очень удобно
бахнул Q8 GL-4-5 75w90
9) кондей вышел через зиму и я его по весне заправил на приличном сервисе бюджет 1780 работа + материалы ( ну где он вышел, я видел и без них видимо посему так и недорого.
10) свечи провода менял после этих событий 10 тыс накатал
боролся с подергиванием тахо. Кстати немецкий аккум. осыпался через 2 мес после пригона , там 6 лет продержался а тут 2 банки замкнуло после пары поездок на дачу, внедрили варту блю.
Вообще машина хорошая , большая и все доступно.
ч о вспомню отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:35 am
Сообщения: 12
Ну тады тоже поделюсь своими впечателниями - Авенсис вагон турбодизель2СТЕ. Пробег 200000, подо мной 100000. Пришло время делать ТО, причем как-то незаметно очень. Просто изменился звук работы мотора - вскрыл крышку ремня ГРМ - о чудо! ремень весь в масле. В общем на подъемник и много много работы. Купил ролики (KOYO), ремень оригинал, помпу ГМБ, сальники колена и распредвала, антифриз. Пришли выходные - работа закипела. Как и предполагалось потек сальник коленвала. Итого с перекурами и отдыхом в виде пива замена ремня, помпы обошлась в 6 часов. В целом ничего сложного, главная проблема - мало места для работы. Попутно разглядел зарождающиеся трещины на пыльниках - решил не тянуть и вчера поменял. Гемороя получилось не меньше, чем с ремнем. С огромным трудом отвернулись шаровые, которые заодно и махнул на новые (благо были) а старые уже постукивали. Еще один косяк - внешние пыльники пластиковые, поэтому одеть их на корпус гранаты очень сложно. Со внутренними проблем меньше, они резиновые и проще одеваются. На 4 пыльника и 2 шаровых ушло 8 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 11:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
кстати смена ОЖ была с приколами.
Необнаружив на радиаторе сливной пробки, ОЖ сливал снятием патрубка.Кстати на блоке я так и не разобрался какой болт отвечает за слив из рубашки. В месте указанном в книжке ничего нет
Мотор повторяю A4FE

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:35 am
Сообщения: 12
аналогично, на своем блоке тоже не нашел пробку, но на радиаторе пробка имеется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Народ, Вы издеваетесь?
Если стоять лицом к капоту/авто:
1. На радиаторе слева снизу есть пластмассовый краник, под ним в защите даже круглое отверстие :)
2. Смотрим слева от масляного фильтра, в паре сантиметров, есть болтик - выкручиваем и получаем в глаз струёй ОЖ :P

ПС: за проделанную работу респект! Ремень ГРМ лежит, никак не решусь сам поменять :oops:

ППС: забыл сказать, у мну 4А-FE, даж фотки болтика сделал, ток шнурок USB какая то мышь стащило :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 7:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:35 am
Сообщения: 12
Не, с радиатором проблем никаких, проблема с блоком. Прошу учесть что у меня дизель, а там свои заморочки. И спецы искали и сам рыл - какой болт не открутишь, из под него масло течет. Так и забил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большое ТО 120
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
Romale Я менял ремень ГРМ проблем особых нет , правда разбирать много приходится и правую опору двигателя откручивать и подымать но не чего страшного если что спрашивай .

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большое ТО 120
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 6:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Как снять с коленвала шкив, на который ремень ГРМ накидывается? чёт у мну он не отковыриваеццо, а силу прилагать боязно, так как там зубчики для датчика положения... шкив для ремней навесного снялся руками...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большое ТО 120
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
Я шкив не снимал но примерял трёхлапый сёмник , так если болт вкрутить который держит шкивы проблем не должно быть. Только болт до конца не вкручивать , чтобы шкиф не звжатью.

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.