Текущее время: Пт ноя 22, 2024 9:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
vadilo писал(а):
А черный дым и ошибки были до переборки?

Черный дым был, ошибки были, но другие,чек говорил про неэффективную работу катализатора (Р0420, Р0430).
Катализатор поменял, старый прогорел (банка 2). После переборки чек постоянно говорит богатая смесь. Что может
быть не знаю (форсунки, единственное на что думаю). Если есть какие мысли, пожалуйста подскажите, у меня больше нет вариантов.


Поменяй форсы местами (уплотнения благо недорого стоят), но с тем цилиндром, выхлоп которого идет в другую банку ката. Если ошибка будет по "новому" цилиндру, то значит форса. Если также по 1-му то лямды... :D

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Поменяй форсы местами (уплотнения благо недорого стоят), но с тем цилиндром, выхлоп которого идет в другую банку ката. Если ошибка будет по "новому" цилиндру, то значит форса. Если также по 1-му то лямды... :D

Не простое дело добраться до форсунок (сам пробовал их снимать?), посему снимать форсунки чтоб поменять местами как-то несерьезно. Когда будут другие под замену (предварительно проверенные), есть смысл разбирать
впуск, снимать топливную рампу, менять форсунки. Лямды рабочие, проверенно.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 5:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
Цитата:
2. Меслосъемные колпачки дубовые.

Может при появлении определенного расхода масла стоит в превентивном порядке менять колпачки и это предотвратит коксование колец?
Только вот как определить какой расход критический? У меня подъедает примерно 0,5л на 5000 км...

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
У Белалекса свежеперебранный мотор, о расходе масла даже речи быть не может. Тут разговор об ошибках.
belAlex По теме: а нельзя было испортить форсунку пока ты ее промывал?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
belAlex По теме: а нельзя было испортить форсунку пока ты ее промывал?

А как можно испортить? Снимал осторожно, сопла целые (механических повреждений нет), промывал карбклинером Abro, подавал 12 в. на контакты.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 6:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
kdv77 писал(а):
Цитата:
2. Меслосъемные колпачки дубовые.

Может при появлении определенного расхода масла стоит в превентивном порядке менять колпачки и это предотвратит коксование колец?
Только вот как определить какой расход критический? У меня подъедает примерно 0,5л на 5000 км...


Коксование колец это не предотвратит. Его предотвратит отсутствие перегрева и заливка качественных масел и вовремя.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 6:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
boiko-ay писал(а):
Поменяй форсы местами (уплотнения благо недорого стоят), но с тем цилиндром, выхлоп которого идет в другую банку ката. Если ошибка будет по "новому" цилиндру, то значит форса. Если также по 1-му то лямды... :D

Не простое дело добраться до форсунок (сам пробовал их снимать?), посему снимать форсунки чтоб поменять местами как-то несерьезно. Когда будут другие под замену (предварительно проверенные), есть смысл разбирать
впуск, снимать топливную рампу, менять форсунки. Лямды рабочие, проверенно.


Пробовал... правда на снятом моторе на стенде :D . Понятно, что на установленном моторе неудобно и геморно, просто предложил вариант проверки, чтоб деньги зря не выкидывать и убедиться, что это именно форса!

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 9:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
belAlex писал(а):
vadilo писал(а):
что значит ПРОТЕКАЮТ?

Значит богатую смесь дают, постоянные ошибки Р0172, Р0175. Перепроверил все компоненты
влияющие на смесь, все в порядке, только форсунки остались. Вот и делаю вывод: форсунки переливают.

Полагаю интересно будет владельцам Д4.
Поменял все форсунки на днях, подтверждаю что причиной постоянных ошибок (в моем случае) были неисправные
форсунки (1,3 цилиндр). После замены все ошибки исчезли, расход снизился (незначительно), индикаторы VSC OFF , VSC на приборке погасли. При резком нажатии на педаль газа нет черного дыма из выхлопной трубы. При прогреве черный дым есть 5-10 секунд, потом исчезает (до замены форсунок был дольше).

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
форсунки новые? (и какова цена вопроса)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
da_cj писал(а):
форсунки новые? (и какова цена вопроса)

форсунки брал б/у с праворукой, подошли без проблем, новые дорогие.
В Ехist новые от 8,5 до 13 за 1 шт. За эти деньги можно б/у 4шт. найти.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
да уж, ценничек :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Молодец. Спасибо за инфу.
У меня на холодном моторе дым не черный, а какой-то коричневый.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
Молодец. Спасибо за инфу.
У меня на холодном моторе дым не черный, а какой-то коричневый.

Как вариант, может сальники клапанов на подходе, если нет большого расхода масла.
Я думаю это не страшно, главное чтобы на прогретой машине при резком нажатии
на акселератор не было облака черного дыма. Кстати когда переливали форсунки
были многочисленные пропуски зажигания по 1 цилиндру (ошибка Р0301 по сканеру),
после замены форсунок все ошибки исчезли. Полагаю компьютер давал команду на
ограничение поджогов топлива в аварийном режиме.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
В аварийном режиме комп рубит 2 форсунки и 2 свечи(катушки). Так что мотор двоить начинает до выключения зажигания. На данный момент с мотром тфу-тфу-тфу проблем нет. Расхода масла нет, даже и не думаю о том, чтобы в мотор залезать.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.