nickgalant писал(а):
boiko-ay писал(а):
nickgalant писал(а):
Спасиб vadilo, пока закажу датчик и почитаю что люди пишут, я на больничном-торопиться некуда)))
Не торпись заказывать. Датчик температуры, который идет на мозг стоит (предположительно) на торце башки, он двухконтактный. Перед тем как заказывать нужно измерить его сопротивление, так как мозк принимает решение именно изходя из сопротивления. Сопротивление его нужно померить именно при -23 и ниже (когда заводиться перестает) и сравнить с графиком. График и точное расположение датчика есть в легионовской книжке (она у меня дома). Вечером поздно отпишу более конкретно.
Пасиб, буду ждать
Значится так. Датчик температуры ОЖ, который дает инфу на мозг на твоем моторе находится в голове над впускным коллектором в районе 4-го цилиндра ближе к задней стенке двигателя. Он двухконтактный. Чтобы померить сопротивление фишку надо снять и мерить только на датчике. Сопротивление его должно быть:
при -20 -- от 12 до 26 КОм
при 0 -- от 4 до 7КОм
при +20 -- от 2,0 до 3,0 КОм
при +40 -- от 0,75 до 1,25 КОм
при +60 -- от 0,4 до 0,7 КОм
при + 80 -- от 0,2 до 0,4 КОм
при + 100 -- от 0,15 до 0,2 КОм
Далее, не поленись и проверь сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха, он находится в корпусе воздушного фильтра со стороны лобового стекла, он тоже двухконтактный и его сопротивление меряется тоже со снятой фишкой.
Сопротивление его должно быть:
при -20 -- от 12 до 20 КОм
при 0 -- от 4 до 7 КОм
при +20 -- от 2 до 3 КОм
при +40 -- от 0,8 до 1,5 КОм
при +80 -- от 0,2 до 0,7 КОм
Оба датчика влияют на пуск в мороз.