Текущее время: Вс ноя 24, 2024 4:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
С приходом зимы, сугробов и нечищеных парковок, задался следующим вопросом:
Буксовать на АКПП нельзя, это все знают.
Насколько мне известно этого делать нельзя из-за быстрого, почти мгновенного, переключения передач с 1 на 4 и обратно, что дает огромную нагрузку на АКПП.

А если перевести селектор в положение L, что соответствует работе АКПП только на первой передаче - то получается можно и побуксовать?

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Впервые слышу ,что нельзя, дрифтил на заднеприводных америкосах... и как-то выше второй передачи не вылезал. А то и на первой все время шлифовал. Тем более что на АКПП первая передача оооочень длинная. Буксуй себе на низких оборотах и не сломаешь ничего.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Ну то что нельзя, это избитая тема.
Полно историй типа: побуксовал - на ремонт коробки поехал.

Вот нашел кое-что:
http://www.doroga78.ru/about/550/
http://www.akpp-services.ru/article/at/ ... -buksovat/

Ну вобщем продолжаем тем же курсом двигаться что и раньше - сильно газ не давить, долго не буксовать.
Режим L, похоже, кардинально ситуацию с буксом не меняет.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Первая ссылка по теме, а вторую вобще школьник-ботаник какой-то писал. 1) Классический диффер стоит не только в АКПП, он на 98% автомобилей одинаковый по конструкции и называется дифференциал. Редуктор тут не при делах. 2) шестереночки называются сателлитами 3) чтобы случилось то, что случилось на рисунке, нужно на ходу в спицы литого диска лом вокнуть и желательно в оба колеса сразу. Это редчайший случай, на стоковой машине да еще и в сугробе вы даже при большом желании дифф не разорвёте. Если такое происходит в повседневной жизни, то просто металл -говно. Я на гонках сломал 5 коробок и ни одного дифференциала. Диффы просто изнашиваются и начинают люфтить. А самое страшное , что было при резком приземлении на асфальт при полном газе: срезало шлицы на внутренней гранате и всего-то.

Для тех, кто боится перегреть АТФ, могу посоветовать поставить выносной прибор с температурой масла АКПП, датчик от ОЖ и будет вам счастье.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Ну в первой ссылке тоже есть про подобное, только без иллюстраций.
Понятное дело что это редчайший случай, даже если колесо разгребет снег и найдет сцепление с дорогой, мгновенно оно не остановится, все равно ещё пошлифует.
Так что это страшилка, но похоже теоретически возможная в сферическом вакууме.

А датчик температуры масла АКПП кмк было бы полезно иметь, дабы не перегревать, а на морозе видеть когда жижа чуток прогрелась. Ремонт коробаса денег стоит.
Только смутно представляю как его ставить, да и некуда.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:11 pm
Сообщения: 181
Откуда: 76 Ярославль
Видел лично, как вместо сливной пробки ставили датчик Т

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Оливковый хэтч, 200 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
DEMON +1 . И это не единственный вариант. Можно хоть прямо в поддон АКПП еще одну гайку с резьбой под датчик вварить сбоку, если поддон стальной.
А на тему диффов: никто не ставил на авенсис LSD? От чего-то ведь можно подобрать? От сеялки ГТ4 может...

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 12:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 10:49 pm
Сообщения: 97
Откуда: ИВАНОВО 37
А на буксире тащить другую машину? Ваше мнение

_________________
Toyota Avensis 2002г., 2 литра, 150 коней, 1AZ, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 1:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я бы послал далеко человека с просьбой дотащить, если бы ездил на автомате. Хотя с другой стороны это все равно что в гору ехать.
Думаю можно, но сам бы не стал. Меня ,кстати, вытаскивал из кювета ниссан-патрол на автомате.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 1:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 3:24 pm
Сообщения: 9
Откуда: Калининград 39
насколько я знаю, на гибкой сцепке буксировать автоматом нельзя... но думаю жёсткая сцепка для авика не вариант :D

_________________
Avensis 1998 sedan 7A-FE sol
Avensis 1998 sedan 7A-FE sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 2:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Тем не менее меня на тросе зимой патрол на автомате вытаскивал, когда мой авенсис валялся в кустах в трёх метрах от шоссе и был ниже уровня шоссе на метр. И мой шеф на Range Rover с автоматом вытаскивал меня зимой из ямы на даче, хотя авенсис был засажен по самые "не балуйся".
Просто это всё серьёзные внедорожники и их автоматы рассчитаны на это.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
mastek200

Как я понимаю для автомата зло - резкие клевки когда натягивается трос.
Так что если очень аккуратно внатяг - по идее можно, если выхода другого нет.
Вообще тянуть за собой 1000 кг легче, чем везти на себе 300.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
pavleague писал(а):
Вообще тянуть за собой 1000 кг легче, чем везти на себе 300.

Однозначно - НЕТ.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
vadilo
А ты попробуй что проще тащить тачку со 100 кг или рюкзак с 30-ю.
Вопрос в том что в случае езды на "галстуке" постоянно нужно контролировать чтобы трос был в натянутом состоянии, что весьма непросто.

Когда машинка везет прицеп, соответственно сцепка жесткая, она его почти не замечает.
Помню как дядька рассказывал: его шаху друг на Шкоде Октавии тащил, и вообще походу забыл что у него "хвост" :D
110 по встречке в виде балласта, грит, незабываемые ощущения :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
насчет тележки 110кг и рюкзака 30кг, неправильное сравнение. Мы рассматриваем нагрузку на трансмиссию и двигатель ,а не на подвеску. И сцепку массой авика 1300 плюс 1000 разгонять и останавливать намного сложнее чем авик массой 1300 плюс 300. Вобще не понятно, на который из законов физики ты ориентируешься, утверждая обратное.
На тему октавии и шахи: это не показатель, да и моторов на октавии (кроме 2.0 турбо) нет, овощи одни. Просто чел на октавии зачем-то разогнался.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.