Сергей SСпасибо огромное за столь тщательный ответ
1-отпадает сразу, т.к. делал шиномонтаж в разных монтажках для проверки, и после любого биениеоставалось. Хотя оно гораздо меньше когда только что выезжаешь с шиномонтажа, а потом покатавшись становится больше.
2-все диски не проверял конечно, но 1 вывешивал и он был в 0 вроде, идеальный..
3-Вот это не знаю, машина едет классно, особенно после замены сайлент-блоков и продольных рычагов.. стуков никаких вроде не чувствую. Едет как танк, идеально прямо, даже колеи почти не чувствуются! так что и 4-тоже отпадает, в сервисе был неделю назад, где все это и меняли, а вибрация все-равно осталась.
5-это конечно никто не проверял
6-А что завнутренний шрус? их вроде 2 насколько я знаю... левый и правый... Как-то на одном сервисе мне вывешивали и крутил движок до 110 гдето, и мне сказали вот у тя колеса вибрируют - значит балансировка плохая. Но длал я ее в других местах и всеравно.. видимо все же стоит попробовать финишную.
7-люфта нету вроде
8-вот вкоробке думаю масло проверить.. хотя все сухо, наврядли его там нет
9-А вот диски понятия не имею какие.. мне мой авик из германии пригоняли, уже на литье. Что там за вынос не знаю, но вот если смотреть на колесоположив его на землю, то середина выступает относительно самого обода...
10-диски конечно поношенные... может тож поменять!?
11-на взгляд вроде чисто, но попробую пройтись на всякий...
Ну а пока думаю остановлюсь на поиске и проведении финишной балансировки, вдруг поможет!