У ВАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, ОПОРЫ НЕ ВИНОВАТЫ. Вы вобще в курсе для чего на рядные четверки больших обьемов (от 2 литров) ставят балансирные валы?
Именно для этого, на КАМРИ 2.4 вибрации нет благодаря валам.
Рядная четвёрка - не полностью самобалансируется.
Она прыгает всегда,но заметно это только при низкой ч.в.к.в. (частота варщения коленчатого вала).
Точно так же ведет себя V8 т.к. состоит из двух блоков по 4 цилиндра. Но так как блоки расположены под наклоном ( как правило 45 градусов от вертикали), вибрация ощущается как раскачивание влево/вправо...не забывайте, что эти поторы почти всегда стоят продольно под капотом в силу своих размеров.
Рядная шестерка (к примеру БМВ от 2 до 2.8л) это полностью самомбалансирующийся мотор...Он не прыгает и ему не нужны никакие балансирные валы. работает идеально ровно.
Та же ситуация с V12 (шестисотый и БМВ 750)т.к. это две рядных шестерки.
V6 и прыгает и гуляет вбок (независимо от угла развала блоков), поэтому балансиры на них просто обязательны.
Ну и наконец, оппозитные четвёрки (Субару), как и рядные шестерки не требуют балансировки т.к. полностью балансируются сами.
П.С. Так что, мальчики, примите НОВОПАССИТ и не доставайте сервисменов.