От что значит хорошая новость с утра, спасибо большущее одноклубникам, кто еще поможет владельцу сильно приболевшего Веньки. Насчет "чего случилось" писал в одной ветке, повторюсь с разрешения модераторов, -приехал домой, зашел переоделся - выхожу завожу - стрелка тахометра допрыгивает до положенных 1500 оборотов - и все, следующий поворот ключа дает только жужжание стартера, если выключить зажигание - то снова прыжок стрелки - и все. Грешили на сигналку - обрезали -пофиг. Сразу оговорюсь я ноль полный, делает человек, который занимается машиной с момента приобретения(кстати, у него же). Заменили бензонасос (говорят, совпало), свечи, добились что заводится минут на 10 -15, снова глохнет т.к. пропадает подача топлива на форсунки, и пока не остынет - тот же прыжок стрелки. Может уже пора начать сомневаться в компетентности мастеров, вчера переставляли трамблер с такого-же 4A-FE, (тоже грешили) - пофиг, и в конце дня услышал фразу, в понедельник сканером будут доопределять - то -ли ДПКВ( так-то нафига сканер, на нашем форуме подробно описано как его протестить, но мастерам советовать себе дороже обычно) , или МОЗГИ.
Являясь не то чтобы нищебродом, но заглянув в Экзист, (кстати, надеюсь ошибся, т.к. партнамбера не знаю, вчера нашел как-то через зад) увидел цифру 57 250 руб.
В связи с этим (датчик ДПКВ вообще за счастье был-бы),
1) Avensisovodila, на всякий случай, если есть на мой 4АФЕ - до вторника подержи
2) Artem.Levenkov, если с п.1 не прокатит, серьезно рассмотриваю вопрос, как моего Веньку доставить к тебе, боюсь в нашем 44 регионе мало кто за это возьмется. Цена доставки выйдет около 12 000, это вс-таки не 57 250
Еще раз спасибо.