Ольга, Вы зря беспокоитесь, на момент начала выпуска (97г) это был один из самых безопасных автомибилей (Вроде 4,5 звезды из 5 хотя могу и ошибаться). И самый безопасный в классе при боковом ударе, даже без боковых подушек (вроде как все авики их имеют), о чём и написано по ссылке:
Цитата:
Even without side airbags, the Avensis’ side-impact protection was best of the class
Испытания на фронтальный удар с частичным перекрытием (как на видео) в те времена кажется не входили в стандарт евроэнкап, но судя по видео - авик очень неплохо бережёт жизнь водителя. То что машина под списание - посмотрите краштесты последних меринов, лексусов и тд они вообще разваливаются, правда и "человечки на картинках зелёные".
Цитата:
all doors could be opened and closed normally
После фронтального удара все двери открываются и закрываются нормально.
"Плохие" грудная клетка и ноги водителя объясняются следующим: преднатяжители ремней слишком "суровые" и создают слишком большое усилие на корпус - синяки обеспечены, если "повезёт" то и рёбрышки пострадают. Ноги сильно бьются о пластик окружающий рулевую колонку и металлические детали под пластиком, особо неудачно расположение замка зажигания и гарантировано повреждение колена о ключ зажигания.
Пешеходы. Вкратце: взрослого можно катать на капоте, а вот для ребёнка не получится - прибъёте.
Главное помнить что самый важный ремень безопасности - он в голове прокладки между рулём и сиденьем