Текущее время: Ср ноя 27, 2024 11:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Хорошо.
И в чем же разница в нагрузке?
Инерция 1300+1000 конечно больше чем 1300+300, но в первом случае два тела (1300 и 1000) причем второе действует на первое лишь с силой сопротивления качения (т.е. с небольшой), а во втором одно 1600.
Мы же рассматриваем именно воздействие дополнительной массы на первое тело.
Я к сожалению не могу сказать свои ощущения от перевозки прицепа, но груженый автомобиль это писец.
Уверен что когда сзади болтается хвост - гораздо проще, в том числе и движку и трансмиссии и тормозам.
Подвеске то понятно вообще практически пофик.

Рассчитать формульно времени уже нет.
Может завтра :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Наоборот, подвеска страдает когда машину грузишь. но если сравнивать разгон и тормозной путь круженого авика и авика с прицепом в тонну, то прицепной вариант очень значительно проиграет. Главное тут масса...я уже молчу о том, что прицеп массой в тонну не оборудованный тормозной системой просто развернет твою машину на жесткой сцепке, именно поэтому такие варианты запрещены.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 10:49 pm
Сообщения: 97
Откуда: ИВАНОВО 37
vadilo писал(а):
Я бы послал далеко человека с просьбой дотащить, если бы ездил на автомате. Хотя с другой стороны это все равно что в гору ехать.
Думаю можно, но сам бы не стал. Меня ,кстати, вытаскивал из кювета ниссан-патрол на автомате.

Это друг, а не просто по дороге остановил, выхода небыло

_________________
Toyota Avensis 2002г., 2 литра, 150 коней, 1AZ, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
vadilo
Про тормозной путь наверное ты прав, т.к. общий импульс сдвоенной системы будет больше.
Но про воздействие на трансмиссию - нет, т.к. на автомобиль в первом случае действует сила равная - F=mg*k (где k - коэфф. трения скольжения и он ничтожен), а во тором добавляется F=m(доп. груза)g, что явно будет больше.

Наглядный пример - жд состав вагонов на 40.

mastek200
Ну ради друзей - даже не обсуждается.
Но все равно без фанатизма.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
А нас не интересут силы действующие на весь автомобиль. Трансмиссия отвечает только за тягу, а тормоза только за торможение. Чтобы разогнать автомобиль массой 1600кг явно требуется меньший крутящий момент, чем для разгона автомобиля массой 2300кг. Пойми, количество колес и наличие сцепки не имеют никакого значения при расчете приводных валов, валов КПП, диаметра диска сцепления. Для трансмиссии 1300кг машина плюс 1000кг прицеп это тоже самое что машина 2300кг. Мне уже приходилось рассчитывать тормоза на бронированные машины и подбирать КПП при сильном форсировании двигателя.
Павлик, кто ты по специальности? :) просто интересно

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Не-не-не.
Для трансмиссии 1300 авто + 1000 прицеп не будет равно 2300.
Общая масса системы - да, но взаимодействие сил в такой распределенной системе будет совсем иное.

Я уже приводил пример про жд состав.
Для локомотива тащить 40 вагонов по 100 тонн, не одно и тоже что тащить на себе 4.000 тонн.
Я конечно теоретизирую, но не вижу в связи с чем я могу ошибаться :)

По специальности - занимаюсь информационной безопасностью.
И ник мой читается совсем не "Павлик" :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
МММ, в общем я всю эту хрень нарисовал на листочке.
Похоже ты прав :sad:
На авто действует сила трения F=m1gk и сила трения прицепа F=m2gk, что в сумме дает F=(m1+m2)gk, т.е. идентично если бы это было одно тело.
Мой мир рухнул :sad:
Признаю свою ошибку :)

З.Ы. Значит буксировка аццкое зло!

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Буксировка=очень тяжелая машина.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
pavleague писал(а):
По специальности - занимаюсь информационной безопасностью.
И ник мой читается совсем не "Павлик" :)
я почему-то по французски прочитал, хотя знаю только англ. и нем.
Про спецальность спросил, потому , что боялся, вдруг ты тож же институт закончил.
Я по обр-ю инженер автомобильного транспорта СПбГАСУ (ЛИСИ)...мы считали тормоза и трансмиссии на 2-3 курсах.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и пробуксовка.
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Ну тогда подобная осведомленность понятна :)
Я тоже технарь, но не в автомобильной области, учился в ПГУПСе (Путей сообщения), информационные системы и сети.

А ник читается, если строго: "Павлииг", хотя большинство читает как "Павлюга".
Можно просто Паша :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.