Текущее время: Сб ноя 23, 2024 2:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 10:00 am
Сообщения: 7
Откуда: Эстония
Здраствуйте.Я тут человек новый,поэтому заранее извиняюсь,если пишу свою тему не туда...
..У меня авенсис 98 г.2.0 дизель..Проблема заключается в след...когда обороты 1100 например(на прогреве,то всё ок)..стоит машине прогреться и обороты падают до 800-900 сразу появляется вибрация в машине(тресусь вместе с мотором)..если дать чутка газу тоесть поднять обороты,то вибрация пропадает..не каких перебоев в рабоет двигателя не замечал,всё хорошо..есть подозрение на моторную подушку или форсунку..на днях поеду на диагностику(если будет интересно вам,то отпишусь)..Может кто сталкивался с такой проблемой,отпишитесь..Заранее благодарю..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 12:12 pm
Сообщения: 21
Откуда: Минск/Дели
Наблюдаю подобную проблему у себя уже 4-ый год (из 8 лет владения) :)
Причем вибрация появилась незаметно.
Заменил переднюю и правую подушки - вибрация чуть-чуть уменьшилась.
Пробовал чуть-чуть поворачивать потенциометр педали газа - обороты поднялись на 50, вибрация пропала, но периодически загорался check :( вернул все на место.
Чистил гадостью систему питания - отсоединял под капотом шланги, совал их в баночку wynn'са - ноль реакции :(.
Потом пришла очередь замены ремня ГРМ. Забрал машину и не узнал - двигателя не слышно. Правда, потом потихонечку вибрация начала появляться.
В этом году сел в машину (год отсутствовал и на машине ездил тесть - проехал аж 2000км) и опять зубы стучат. Съездил к дизелистам (3 разных) - те разводят руками: двигатель работает тихо (под капотом), визуально все в порядке, сказали езжай и не дури голову - это дизель и его должно трясти :(.
Поездил месяц добавляя кастрол ТДА на заправках и под конец моего пребывания на Родине вибрация почти ушла (тесть, м...к, лил не понятно что).

Посему, если у тебя диагносты найдут причину, отпишись, пожалуйста. Буду благодарен.

_________________
Toyota Avensis Sol 2C-TE 1999 - Минск
Toyota Innova G 1TR-FE 2005 - Дели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 12:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 9:40 am
Сообщения: 4
У меня таже проблема. Ездил к дизелистам знакомым, сказали либо подушки, либо неравномерная компресия по целиндрам. Попросил, померить - отказались, говорят компресометр поломался. Пока так и езжу.

_________________
Toyota Avensis 1998 2C-TE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 5:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Мурманск
Та же беда, но до подушек руки не дошли.....
Механик как то делал пневмо-тест цилиндров-компрессия в норме, разброса нет
Думаю дело в подушках, могут стоять неоригинальные-а они дубеют на морозе-оч.заметно

_________________
Toyota Avensis 1999, 2CT-E, мкпп , Linea Luna , седан, чёрный металлик, 400 000+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 2:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
(!) У ВАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, ОПОРЫ НЕ ВИНОВАТЫ. (!)
Вы вобще в курсе для чего на рядные четверки больших обьемов (от 2 литров) ставят балансирные валы? Именно для этого, на КАМРИ 2.4 вибрации нет благодаря валам.
Рядная четвёрка - не полностью самобалансируется. Она прыгает всегда,но заметно это только при низкой ч.в.к.в. (частота варщения коленчатого вала).

Точно так же ведет себя V8 т.к. состоит из двух блоков по 4 цилиндра. Но так как блоки расположены под наклоном ( как правило 45 градусов от вертикали), вибрация ощущается как раскачивание влево/вправо...не забывайте, что эти поторы почти всегда стоят продольно под капотом в силу своих размеров.

Рядная шестерка (к примеру БМВ от 2 до 2.8л) это полностью самомбалансирующийся мотор...Он не прыгает и ему не нужны никакие балансирные валы. работает идеально ровно.

Та же ситуация с V12 (шестисотый и БМВ 750)т.к. это две рядных шестерки.

V6 и прыгает и гуляет вбок (независимо от угла развала блоков), поэтому балансиры на них просто обязательны.

Ну и наконец, оппозитные четвёрки (Субару), как и рядные шестерки не требуют балансировки т.к. полностью балансируются сами.

П.С. Так что, мальчики, примите НОВОПАССИТ и не доставайте сервисменов. :D

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 5:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Мурманск
Ответ конечно правильный, пасиб за теорию 8)
но у моего знакомого с таким же двиглом вибрации нет ваще :oops:
Летом я её тоже не замечаю движок мягко работает.
Так что будем продолжать курить в сторону опор, причём правая у меня уже "уставшая" с трещинками

_________________
Toyota Avensis 1999, 2CT-E, мкпп , Linea Luna , седан, чёрный металлик, 400 000+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 7:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Вибрация может быть на кузов из-за опор когда жесткие слишком стоят, с дешевым неоригиналом часто бывает. Но вы ведь их не меняли? Может быть вибрация и если опору совсем оборвало, но такое трудно не заметить особенно на ходу...я думаю, это всё не ваш случай. Проверять легко: ручник до упора, первая передача и трогаемся с открытым капотом, потом задняя и то же самое. Если двигатель гуляет больше чем на 1см , то какую-то опору надо менять.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 8:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 9:40 am
Сообщения: 4
vadilo писал(а):
Вибрация может быть на кузов из-за опор когда жесткие слишком стоят, с дешевым неоригиналом часто бывает. Но вы ведь их не меняли? Может быть вибрация и если опору совсем оборвало, но такое трудно не заметить особенно на ходу...я думаю, это всё не ваш случай. Проверять легко: ручник до упора, первая передача и трогаемся с открытым капотом, потом задняя и то же самое. Если двигатель гуляет больше чем на 1см , то какую-то опору надо менять.

Как потеплеет, сразу проверю.

_________________
Toyota Avensis 1998 2C-TE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:19 am
Сообщения: 103
Откуда: 77, Москва Дмитровская
всем доброго ...
посетила мысль...вспомнив какой то отзыв по устранению износа натяжителя ремня приводных агрегатов на движках 1,8VVT-I
так вот: допускаю, что вследствии износа натяжитель начинает люфтить и передаёт вибрацию с движка на кузов.
весной собираюсь заняться сей проблем.
не претендуя на истину...

_________________
Авенсис 2000 SOL, 1ZZ-FE, МКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Как натяжитель может передавать вибрацию на кузов если он кузова даже не касается?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вибрация(хелп)
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:19 am
Сообщения: 103
Откуда: 77, Москва Дмитровская
vadilo писал(а):
Как натяжитель может передавать вибрацию на кузов если он кузова даже не касается?

хммм... логично. он на движке закреплён...
кто то писал что после "......... процедур с натяжителем ремня машину стало чуть ли не раскачивать".
чем и руководствовался... :unsure:

_________________
Авенсис 2000 SOL, 1ZZ-FE, МКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.