Не у всех есть "Мурзилка", а вопросы про обслуживание остаются без ответа...
Периодичность технического обслуживания
Ремень привода ГРМ : Замена каждые 100 000 км
Зазоры в клапанах : Проверка и регулировка каждые 20 000 км или каждые 24 месяца, замена/смазка (???) каждые 60 000 км
Ремни привода навесных агрегатов: Проверка и регулировка каждые 20 000 км или каждые 24 месяца, замена каждые 60 000 км
Моторное масло и масляный фильтр : Замена каждые 10 000 км или каждые 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Охлаждающая жидкость: замена кажды 40 000 км или 24 месяца
Приёмная труба системы выпуска и крепление : Проверка каждые 20 000 км или 36 месяцев
Свечи зажигания (обычный тип) : Проверка каждые 10 000 км или 12 месяцев, замена каждые 20 000 км или 24 месяца
Свечи зажигания (Платиновые) : Замена каждые 80 000 км или 72 месяца
Аккумуляторная батарея : Проверка каждые 10 000 км или 12 месяцев
Топливный фильтр : Замена каждые 40 000 км или 48 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Воздушный фильтр : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев, Замена каждые 40 000 км или 48 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще. На пыльных дорогах каждые 2500 км или 3 месяца
Угольный фильтр системы рециркуляции ОГ : Проверка каждые 40 000 км или 24 месяца
Крышка топливного бака, топливопроводы : Проверка каждые 40 000 км или 36 месяцев
Кислородный датчик : Замена каждые 100 000 км
Сапун картера двигателя, вентиляционные шланги : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев
Стояночный тормоз : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев
Тормозные колодки и барабаны : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев (видимо от времени они нехило стираюся
) При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Тормозные накладки и диски : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Тормозная жидкость : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев, замена каждые 40 000 км или 24 месяца
Жидкость сцепления : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев, замена каждые 24 месяца
Трубопроводы и шланги тормозной системы : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев
Рулевое управление : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Шаровые шарниры и чехлы приводных валов : Проверка каждые 40 000 км или 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Масло в механической КПП : Проверка каждые 40 000 км или 48 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Рабочая жидкость АКПП : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев, замена каждые 60 000 км или 48 месяцев
Фильтр рабочей жидкости АКПП : Замена каждые 60 000 км. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Передняя и задняя подвеска : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Болты и гайки на шасси и кузове : Затяжка до регламентированного момента каждые 20 000 км или 24 месяца
Состояние шин : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев
Все световые приборы, сигналы : Проверка каждые 10 000 км иои 6 месяцев
Хладагент системы кондиционирования : проверка каждые 20 000 или 12 месяцев
Салонный фильтр : проверка каждые 10 000 км или 12 месяцев, замена каждые 20 000 км или 24 месяца