Авик 2000 г.в. тот же мотор. Брал в августе 2008 с пробегом 173000 км, сейчас 217000 км. Масло 5W40 Dizel Castrol Magnatec; смена масляного фильтра 6000-7000 тыс.км через 1 замену; фильтр воздушный пока только оригинал (он от Denso) - фильтрующий материал намного качественнее + периодическая его продувка компрессором; фильтр салона оригинал - 1 раз в год; в систему питания добавте сепаратор с отстойником - полезная вещь! При покупке поменял ролики и ремень ГРМ, по рекомендации поменял приводную шестерню ремня ГРМ на коленвалу - на таком пробеге не помешает, а при осмотре новой и снятой с авто увидете разницу (ремень прослужит дольше). + ко всему все жидкости под замену. Болезни обычные: 1. Топливная аппаратура (у меня "бил" ошибку Р1226 - итог нужно теперь искать механический клапан аварийного слива топлива из топливной рампы, а продается лишь в сборе, а это 15тыс.руб.; там же заменил одну форсунку - распылитель практически не работал и давление открытия 119 бар, в связи с чем мотор работал не очень ровно, остальные "ГУТ"; насос даёт 1120 бар) всё было снято (кроме насоса), проверено на стендах и установлено обратно за 3 часа. 2. На 185 тыс.км умер двухмассовый маховик. Замена на оригинал с работой 26 тыс.руб. Служит данное изделие 200...250 тыс км и под замену. Да ужжжжж, не дёшево! 3. Подвеска практически полностью заменена: опоры, сайлентблоки, втулки - всё оригинал за исключением амортизаторов KYB, то что нужно! 4. И на сегодня необходимо попробовать подтянуть сухарь на рулевой рейке, подстукивает. Заправка пока только Лукойл. Расход 6 литров при 120-140км/ч по трассе Есть чем поделиться. пишите.
|