Текущее время: Пт ноя 22, 2024 5:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
Вообщем надеюсь что эт не флуд итд итп...

Вот купил свечи зажигания Denso K16R-U11 по 80 руб. и сразу вопрос "а оригинал ли это???? :oops: Чёто дёшево оч! :oops:

И по поводу замены.. какая головка нужна? на 16? И какие могут быть подводные камни при замене? И сколько такие свечи бегают?? :oops:

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Вот и хорошо что дёшево ;) А сколько пробегают - зависит от бензина... Denso - хорошая фирма... этакий японский Bosh :) Камней нет вроде... кроме общих правил: не менять на горячем двигателе и затягивать нужным моментом... а то потом хрен открутишь :) Друг купил "спец головку для свечей": обычная головка, но там имеется резиночка, которая зажимает свечу, удобно вынимать и ставить - свеча из головки не выпадает.
А номер головки не помню :( кажется на 14...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
У меня такой же ключь, успел купить, потом разобрали. Тоже с резиночкой внутри (очень удобно) и сделаный из каленой стали какой тоЮ хрен сломаешь! Самое главное китайские ключи не брать цветом "апкуреный дальтоник", а то взял у меня брат такой, сломался при первой же попытке отвернуть свечу. Сломался, там остался торчать, что не достать и был таков. Диаметр вроде такой же как и у карины на 14. Свечи пока не менял точно не знаю.

Виктор Оригинал стоят 150 руб. / штука. Твои скорее всего аналог.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
На горячем не менять??? А я всегда крутил свечи на горячем. Ждать пока остынет полчаса надо.....

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
А каким моментом затягивать? У меня обычная трещётка! Или с легонца нужно? :oops: И тоесть с утреца выйти и поменять свечи? да? :oops:

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
2Сергей S
Лучше менять на холодном, тогда точно никаких сюрпризов, связанных с разными коэффициентами температурного расширения, не будет.
Хотя, как показывает практика, проще открутить свечу именно на горячем двигателе.
Момент - Х3. По моему достаточно рекомендации "без фанатизма". Т.е. то, что ты сможешь закрутить рычагом см. 10-12 это максимум. Удлинять ключ метровой трубой очень не рекомендую :)

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 9:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
В книжке момент затяжки:
4A-FE - 23 н*м
3S-FE - 18 н*м

Рекомендуемые Свечи: Ниппон дэнсо и Бош, Вывод - Дэнсо и есть оригинал :roll:

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Закручивать, насколько знаю, надо так: крутим до соприкосновения уплотнительного кольца с головкой и подкручиваем 1/4-1/3 оборота. Где-то я читал такую инструкцию и всегда ей пользовался.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Как же сложно объяснить по интернету силу затяжки :D Мне опытный чел затянул, потом грит "попробуй усилие которое требуется что бы крутить дальше, сильней затягивать не надо" как то я его запомнил и кручу... но в целом "до соприкосновения уплотнительного кольца", и еще "цуть-цуть"... то есть крутишь, потом идёт немного туже (когда уплотнительное кольцо зажимается), потом сильно туже... вот дальше не стОит, хотя провернуть можно.. с фанатизмом, уплотнительное кольцо сделано из мягкого металла :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
по мануалу момент затяжки 1ZZ-FE - 18 н*м ,
свечи
Denso K16R-U11
NGK BKR5EYA11

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Блин точна, извиняюсь за лажу! Посмотрел какие у меня свечи стояли. Denso PK20R13

Виктор Тобишь на движке 3S-FE радиус у свечей 13. Блин, а у меня ключ на 14 вроде. Надо проверить...

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 8:42 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Денсо это оригинал!

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.