Текущее время: Пн ноя 25, 2024 5:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Всем привет! Вопрос к тем, кто снимал впускной колектор на 1AZ-FSE. Реально ли его снять, когда двигатель стоит на машине? Интересуют нижние два болта, реально ли до них добраться? Просто эту процедуру проделывал на снятом моторе на Т25, там все понятно... Эсли реально, то как делали сверху дотягивались или из ямы?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 9:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Всем привет! Вопрос к тем, кто снимал впускной колектор на 1AZ-FSE. Реально ли его снять, когда двигатель стоит на машине? Интересуют нижние два болта, реально ли до них добраться? Просто эту процедуру проделывал на снятом моторе на Т25, там все понятно... Эсли реально, то как делали сверху дотягивались или из ямы?

Привет.
Снимал впуск. Добраться реально из ямы, места достаточно чтобы 2 болта открутить. Колектор поднимается вверх,
но нужно откручивать две шпильки и отводить его в левую сторону. Конечно, предварительно снимается дросельная заслонка, резиновый патрубок воздушного фильтра, ТНВД, вакуумные линии (находятся справа).

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Спасибо за консультацию! С вакуумными линиями все понятно, а зачем заслонку при этом снимать с коллектора, что колектор не выходит? И еще вопрос: зачем снимать ТНВД с крышки клапанов, не проще ли просто шланки от него отсоединить, чтоб он остался на крышке при ее снятии?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
... зачем заслонку при этом снимать с коллектора, что колектор не выходит? И еще вопрос: зачем снимать ТНВД с крышки клапанов, не проще ли просто шланки от него отсоединить, чтоб он остался на крышке при ее снятии?

Я расказал как делал, получится без снятия, замечательно меньше работы.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Добже коллеги. Бойко, теперь у тебя черным задымила? Я вроде описывал в своем посте про дым, как я его снимал. Но я осенью его только отодвигал. Обошелся без ямы и подьемника, но рукам очень больно когда откручиваешь нижние 2 болта лёжа на моторе. ТНВД не снимал, дроссель снимал (его кронштейн полюбому мешать будет), шпильки не выкручивал, но если их выкрутить, то ИМХО должен вынуться целиком.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Ребята, спасибо огромное за помощь! Все в принципе понятно. В общем респект и уважуха :) !



vadilo писал(а):
Добже коллеги. Бойко, теперь у тебя черным задымила? Я вроде описывал в своем посте про дым, как я его снимал. Но я осенью его только отодвигал. Обошелся без ямы и подьемника, но рукам очень больно когда откручиваешь нижние 2 болта лёжа на моторе. ТНВД не снимал, дроссель снимал (его кронштейн полюбому мешать будет), шпильки не выкручивал, но если их выкрутить, то ИМХО должен вынуться целиком.

Черным димит, когда газанешь до 4.5-5 тыс оборотов, но если держать 4000, то дым исчезает. Честно говоря не парило, но собрался поменять маслосъемные колпачки (хавает масло 2 литра на 10 тыс., беспокоюсь за катализатор), а уже докучи и почистить впуск, потому как никто туда с рожденья не лазил... Крышка клапанов с ТНВД будет снята, значит добраться будет проще. Колпачки и прокладки практически нашару, делать буду естественно сам -- вот и решил...
Раз такое дело еще вопросик: когда дросель снимал прокладку менял или старую оставил, ато честно говоря, не подумал заказать?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
boiko-ay писал(а):
Честно говоря не парило, но собрался поменять маслосъемные колпачки (хавает масло 2 литра на 10 тыс., беспокоюсь за катализатор)

есть такое мнение, что смена колпачков не поможет. мож колечки менять?
а какое масло заливается?

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Про это мнение я знаю. Однако есть и личный опыт... Как-то я писал, что делали мы мотор 1AZ-FSE на служебном Т25, так вот перед тем как разобрали жрал он 2.5 литра масла на 4 тыс. км!!! Когда разобрали выяснили, что мотор был перегретый, в двух цилиндрах маслосъемные кольца лопнули на три части и были закоксованы. В двух других были просто закоксованы, но когда их отмыли и сняли, я вставил их в цилиндры..., а зазор, то оказался в допуске!!! Колпачки конечно были в гавно -- дубовые и зазор между колпачком и клапаном 0,5 мм на сторону :) Пробег авто на тот момент был тысяч 300 примерно. Вот я и подумал -- не буду торопиться, у меня-то жрет 2литра на 10 тыс. Если после замены расход масла будет до литра на 10 тыс, я успокоюсь и дальше не полезу :) . Намечено проделать всю эту процедуру недельки через две..., по результатам отпишусь.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Читаю вас и молюсь на свой 1AZ, который масло не ест и не дымит больше. Хотя внешне моя машина самая коцаная из местных 1AZ.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
После переборки движка пробег 2,5 тыс, замнены кольца, сальники, вкладыши, но масло все равно берет.
Масло нигде не протекает (двигатель сухой), делаю вывод - масло сгорает в движке. Конечно расход масла
уменьшился, но все равно остался. Что еще придумать, не знаю???

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Читаю вас и молюсь на свой 1AZ, который масло не ест и не дымит больше. Хотя внешне моя машина самая коцаная из местных 1AZ.


Так и катаешься с открытыми заслоками :) или поставил шланг на место?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
После переборки движка пробег 2,5 тыс, замнены кольца, сальники, вкладыши, но масло все равно берет.
Масло нигде не протекает (двигатель сухой), делаю вывод - масло сгорает в движке. Конечно расход масла
уменьшился, но все равно остался. Что еще придумать, не знаю???


Скока масла хавает? На Т25, который перебирали сейчас масло не жрет совсем! Какое масло льешь?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
2belAlex:
Про колпачки ни чего не написал или забыл?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
andrew2da писал(а):
2belAlex:
Про колпачки ни чего не написал или забыл?

Колпачки поменяны, конечно, ГБЦ перебирал, клапаны притирал.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Скока масла хавает? На Т25, который перебирали сейчас масло не жрет совсем! Какое масло льешь?

За время пробега после переборки 1 литр добавил, масло лью Ravenol 5W30 в золотистой канистре. Я думаю
не в масле дело.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.