Текущее время: Пн ноя 25, 2024 5:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
boiko-ay писал(а):
Скока масла хавает? На Т25, который перебирали сейчас масло не жрет совсем! Какое масло льешь?

За время пробега после переборки 1 литр добавил, масло лью Ravenol 5W30 в золотистой канистре. Я думаю
не в масле дело.


Дык сколько пробег-то после переборки. За какой пробег 1л долил?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
2.5 тыщи

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
da_cj писал(а):
2.5 тыщи

:oops: Это не просто много, это дохрена! Хонинговка в цилиндрах была? Кольца замками точно не в ряд поставил?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
da_cj писал(а):
2.5 тыщи

:oops: Это не просто много, это дохрена! Хонинговка в цилиндрах была? Кольца замками точно не в ряд поставил?

Хон сохранился, кольца ставил по мурзилке. Кстати на 1AZ-FSE кольца ставятся напротив пальцев, с небольшим
смещением. boiko-ay когда перебирал движок как кольца поставил?

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
boiko-ay писал(а):
da_cj писал(а):
2.5 тыщи

:oops: Это не просто много, это дохрена! Хонинговка в цилиндрах была? Кольца замками точно не в ряд поставил?

Хон сохранился, кольца ставил по мурзилке. Кстати на 1AZ-FSE кольца ставятся напротив пальцев, с небольшим
смещением. boiko-ay когда перебирал движок как кольца поставил?


Вот так:
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=0
Если ссылка не работает, то смотри фото у меня в галерее.

К тому же на комрессионных кольцах есть метки. Верхнее компрессионное кольцо устанавливаетс цветной меткой вверх. Нижнее компрессонное кольцо устанавливается цветной меткой "2Т" вверх.

ВОТ ТАК кольца ставятся по мурзилке на мотор 1AZ-FSE :) !

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Последний раз редактировалось boiko-ay Чт фев 03, 2011 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
С метками так и делал, а кольца ставил по другой схеме. Может в этом вся причина.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Последний раз редактировалось belAlex Чт фев 03, 2011 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 4:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
Я делал по другой схеме. Может в этом вся причина.


Я там подкорректировал предыдущее сообщение последней строчкой. Если хочешь могу скинуть мурзилку по Т25 в формате ПДФ. Там про наш мотор и систему впрыска все подробно расписано.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
[ Если хочешь могу скинуть мурзилку по Т25 в формате ПДФ. Там про наш мотор и систему впрыска все подробно расписано.

Спасибо, но у меня эта книга есть наверное.
Я поставил кольца по следующей схеме:
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=0

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
boiko-ay писал(а):
[ Если хочешь могу скинуть мурзилку по Т25 в формате ПДФ. Там про наш мотор и систему впрыска все подробно расписано.

Спасибо, но у меня эта книга есть наверное.
Я поставил кольца по следующей схеме:
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=0


Это схема не для нашего мотора! Это для 2AZ-FSE, у него маслосъемные кольца, очевидно, другой конструкции.
По этой схеме получается, что замок верхнего компрессионного кольца и оба замка маслосъемного кольца установлены у тебя в ряд! У нас же маслосъемное кольцо состоит из двух "скребков" (верхнего и нижнего) и "пружинки" между ними. Так вот у нас даже замки этих двух "скребков", входящих в состав маслосъемного кольца, должны быть расположены на 180 градусов друг к другу.
Скажи, ты поставил замки маслосъемных "скребков" в ряд? Если да, то причина масложора мне видится в этом. На 100%-ную истину не претендую, но по логике так выходит...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
boiko-ay писал(а):
vadilo писал(а):
Читаю вас и молюсь на свой 1AZ, который масло не ест и не дымит больше. Хотя внешне моя машина самая коцаная из местных 1AZ.


Так и катаешься с открытыми заслоками :) или поставил шланг на место?
Поставил еще в декабре. В холодную погоду точно лучше с закрытыми заслонками. В мае опять попробую их открыть (если машину не поменяю)...тёплый воздух менее плотный и его можно дать побольше.
С закрытыми заслонками:ровнее холостые, двигатель работает тише под нагрузкой, расход бенза поменьше примерно на пол-литра.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 7:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Скажи, ты поставил замки маслосъемных "скребков" в ряд? Если да, то причина масложора мне видится в этом. На 100%-ную истину не претендую, но по логике так выходит...

Поставил кольца по схеме приведенной выше, по этой схеме замки маслосьемных колец развернуты на 180,
замки компрессионых тоже на 180, а межу замками компрессионных и маслосьемных (на уровне поршневого
пальца) всего 30 градусов, а не 90 как по твоей схеме. Получается, что замок одного компрессионного и одного
маслосьемного находятся на общей вертикальной линии, ну и другая пара соответственно.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Почитай внимательно подпись под моей фотографией. У меня ни один замок никакого кольца не совпадает ни с каким другим замком по вертикали.
То есть замок каждого кольца расположен через 90 градусов, при этом скребки маслосъемного через 180 и компрессионные через 180.
Они не зря расположены так, и сорентированы относительно метки "Перед", потому как там еще роль играет расположение сливных масляных отверстий в поршне.
Эта схема именно на 1AZ-FSE и 1AZ-FE. Твоя же схема в моем мануале тоже есть, но она приведена для 2AZ-FSE.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Почитай внимательно подпись под моей фотографией. У меня ни один замок никакого кольца не совпадает ни с каким другим замком по вертикали.
То есть замок каждого кольца расположен через 90 градусов, при этом скребки маслосъемного через 180 и компрессионные через 180.
Они не зря расположены так, и сорентированы относительно метки "Перед", потому как там еще роль играет расположение сливных масляных отверстий в поршне.
Эта схема именно на 1AZ-FSE и 1AZ-FE. Твоя же схема в моем мануале тоже есть, но она приведена для 2AZ-FSE.

Спасибо, понял, но нет желания сечас разбирать еще раз. Хотя, я думаю можно исправить ситуацию не снимая
ГБЦ, через низ со снятием коробки и коленвала. Заодно можно поршни поставить новые, коренные вкладыши, но кольца, полагаю, можно оставить?

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Насчет колец - можно всё, НО: твои коьца уже успели притереться к твоему хону и мягкий притирочный сплав с них уже давно стерся в порошок и лежит в масляном фильтре . поэтому проворот колец вокруг оси означает новый период приработки, спровождаемый повышеннным износом (в том числе и зеркала) да еще и на рабочем твердом сплаве( т.к. обкаточный ты уже стёр).
Если вдаваться в высокие материи, то для гильз однозначно лучше либо оставить как есть, либо ставить новые кольца, но не вертеть старые.
И еще: а вы уверены что ваше масло не летит с картеными газами во впуск? Может стоит рискнуть сальниками и покататься с вентиляцией в бутылку? Лично я бы попробовал, раз уж цинк пошел про снятие колена.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
И еще: а вы уверены что ваше масло не летит с картеными газами во впуск? Может стоит рискнуть сальниками и покататься с вентиляцией в бутылку? Лично я бы попробовал, раз уж цинк пошел про снятие колена.

Насчет масла попробую в бутылку, не понятно "Может стоит рискнуть сальниками", поясни, пожалуйста.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.