Текущее время: Пн ноя 25, 2024 5:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 11:18 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Насчет бутылки. Есть более гуманный и безопасный способ. Просто в разрыв ставят топливный фильтр тонкой очистки от карбюраторного таза, и смотрят как интенсивно он заполняется маслом.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
SoSed60 писал(а):
Насчет бутылки. Есть более гуманный и безопасный способ. Просто в разрыв ставят топливный фильтр тонкой очистки от карбюраторного таза, и смотрят как интенсивно он заполняется маслом.
Но если он намокнет очень быстро, то риск выдавить сальники будет больше чем в бутылочном варианте. Масляная бумага - равно пробка, для вентиляции по крайней мере.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Пт фев 04, 2011 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 11:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
belAlex писал(а):
vadilo писал(а):
не понятно "Может стоит рискнуть сальниками", поясни, пожалуйста.
если выводим вентиляцию в атмосферу а не во впуск, то может выдавливать сальники,т.к. отсутствует разряжение.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
To vadilo

На вопросик так и не ответил... Когда снимал заслонку, прокладку новую ставил или старую оставил, а то я чего-то забыл заказать?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Мужики, а откуда вообще такая уверенность, что сняв колено можно вытащить поршни и шатуны через низ, чтоб кольца поменять??? Там из-за бугелей поршни-то не выйдут...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
boiko-ay писал(а):
To vadilo

На вопросик так и не ответил... Когда снимал заслонку, прокладку новую ставил или старую оставил, а то я чего-то забыл заказать?

Прокладку не менял.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):

На вопросик так и не ответил... Когда снимал заслонку, прокладку новую ставил или старую оставил, а то я чего-то забыл заказать?

Отвечаю за него. Прокладку новую не надо, она резиновая, вставляется в паз, порвать ее сложно.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Мужики, а откуда вообще такая уверенность, что сняв колено можно вытащить поршни и шатуны через низ, чтоб кольца поменять??? Там из-за бугелей поршни-то не выйдут...

Когда разбирал не обратил внимания, но по моему снизу ничего не мешает выемке поршней. Попробую на
выходных уточнить у людей владеющих данным вопросом.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я ничего не могу сказать про снятие поршней через низ. Я не вскрывал свой мотор вобще, надеюсь, что и не буду никогда этого делать.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
belAlex писал(а):
boiko-ay писал(а):
Мужики, а откуда вообще такая уверенность, что сняв колено можно вытащить поршни и шатуны через низ, чтоб кольца поменять??? Там из-за бугелей поршни-то не выйдут...

Когда разбирал не обратил внимания, но по моему снизу ничего не мешает выемке поршней. Попробую на
выходных уточнить у людей владеющих данным вопросом.


Можешь у меня уточнить :) -- не выйдут!

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
А я вот глядя на ваши траблы начинаю задумываться, уж не настоящий ли у меня пробег на спидометре? Может мой веник фашисты и в самом деле разбили и продали в 2007 с пробегом 120 . Ато у вас машины масло едят, многие уже заднюю подвеску перетряхивали а я еще ни разу ни втулки стаба, ни стойки стаба, ни продольные тяги не менял за свои 55000км. Самые большие мои ремонты это замена левого привода в сборе б/у, и замена дифференциала.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
А я вот глядя на ваши траблы начинаю задумываться, уж не настоящий ли у меня пробег на спидометре? Может мой веник фашисты и в самом деле разбили и продали в 2007 с пробегом 120 . Ато у вас машины масло едят, многие уже заднюю подвеску перетряхивали а я еще ни разу ни втулки стаба, ни стойки стаба, ни продольные тяги не менял за свои 55000км. Самые большие мои ремонты это замена левого привода в сборе б/у, и замена дифференциала.

Сплюнь и постучи три раза по дереву.Возможно тебе больше повезло, по крайней мере хочется верить что пробег действительный. Если так, то смело можешь ездить еще 100 тык. не задумываясь о другой машине, меняй вовремя жидкости и расходники, ибо до 300 тык двигатель работает без проблем. Лучшего варианта из 220 кузова (с 3S не берем во внимание) по мощности просто нет.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Он и после 300 тыс работает нормально. У меня на одометре 472 тыс. :) , правда крутили одометр вперед (водители чтоб бензин спереть). Реальных там тасячь 350 наверно, и вот решил колпачки поменять...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я уверен только в том, что она битая в морду до меня, остальное - мои предположения, глядя на ваши ремонты.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие впускного колектора на 1AZ-FSE...
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:39 pm
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Киев
Вот и меня коснулась необходимость почистить впуск и заменить маслосъемные колпачки. Симптомы: нет мощи на низах, тяжело и громковато раскручивается движка, за 10 тыщ долил 1л масла, на холодную дымит синим, компрессия в норме (не маслянная). Можно ли без снятия ГБЦ провести данные процедуры? Как снять впуск - примерно понял. А вот по замене колпачков - в полном непонимании. Подскажите, знающие люди, что да как! Интересует порядок проведения работ. И мурзилки для 1AZ-FSE нет к сожалению :cry:

_________________
Toyota_Avensis_T22_liftback_1AZ-FSE_2002_silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.