Текущее время: Сб ноя 23, 2024 1:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я машину покупал...
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 7:27 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
В общем как многие наверное помнят в середине октября я перевернулся на машине. Но жизнь не стоит на месте и надо покупать новую машину. После некоторых раздумий решил не экспериментировать и брать опять авенсис. Хочется машину поновее да и чтобы застраховать её можно было, в общем выбор пал на авики 2001-2002 года. К настоящему моменту осмотрено 3 машины:
1. 01 года, 2 литерных, механика. Синий седан с сильной тонировкой. Цена вопроса 360 тыров + торг. При первом осмотре сразу выявились кузовные дефекты: мятый порог, стукнутый задний бампер, в переднее крыло открыли дверь из соседней машины. Послушали как гудит движок - что-то неладное есть, похоже не то на ролик не то на подшипник в самом двигле. Покрутили баранку - стучит, в общем либо рычаги с тягами либо писец в виде рейки. После недолгих переговоров сошлись по цене на 330 тыров. Кстати у машины ещё лобовуха на замену в связи с трещинами. Уже было дело решились покупать машину и поехали смотреть на неё на чистую. Опять заглянули под капот и нашли что шумело в прошлый раз - бумажка с датой замены масла стучала об ремень генератора или чего-то там подобное. Кузов - тихий ужас, стукнутое крыло облазит, отсюда напрашивается, что его ремонтировали, но хозяева в отказ идут. Хоть они и вторые хозяева, но твердят, что первых знают оч хорошо и те тоже ничего не красили. В общем обнаружились косяки на заднем крыле, опять ремонт нужен. Сломала лечинка багажника - либо замена всех личинок либо разобрать и почистить. Обнаружилось, что задний бампер надо весь красить ибо он весь царапаный. Да и кузов как минимум полировать, а потом делать локальный ремонт, а по хорошему по пояс машину обливать. Качнули машину и приговорили задние амортизаторы, передние не стали, ибо и так всё ясно. Пробег 118 тыков был. В общем-то период первых вложений. Посмотрев на всё вышеуказанное цифру с 330 попытались опустить до 300. На данный момент машина уже продана. Конечно не за 360, но видимо дороже 300 :)
2. 01 года, 2 литерных на автомате. Серебристый седан, без тонировки. Изначально заявлена битая задняя дверь, опять же замена лобовухи. Так же продавец известил о том, что у него рвался ремень ГРМ. По приезду на осмотр сразу посмотрел бумажку о замене ремня ГРМ. Вместе с ремнём поменяли все 16 клапанов, маслосъёмные колпачки и прочую мелочь. Спрашивается нафига? Пока катался на нём обнаружил, что руль очень жёсткий, стоит чуть влево, что опять навело подозрения. А так в целом машина была чистенькая и ухоженная. Поскольку смотрел уже вечером и было темно, то сказать как внешне выглядел кузов не могу. Непонятки с движком сразу сняли машину с дистанции. Через неделю-полторы после осмотра позвонил поинтересоваться продали ли машину и услышал утвердительный ответ. Цена вопроса - 13500 уе + торг.
Обе машины с рождения в Москве, на обеих заменён радиатор и на данный момент у меня такое ощущение, что радиатор это одна из болячек рестайлинговых машин.
3. 01 года, 1,6 литерных 3зз на механике. Серебристый седан с лёгко тонировкой задних стёкол. Год назад машину привезли из Бельгии. Как только подошёл к машине сразу заметил, что её ремонтировали - передний бампер был неправильно закреплён. Продацев сознался, что чуток помял крыло, бампер и менял поворотник. Идём дальше - между правыми дверьми просто огромнейший зазор по середине и уменьшается ближе к краям. Лезем в багажник - под домкратом находим осколки стекла, под задним сиденьем тоже парочка была. Продавец говорит, что не сам не бил ну а что было до него конечно не знает. Визуальный осмотр так же выявил, что двери немножко выступают от кузова. В двигле какой-то неправильный вой. В общем осколки стекла, зазор между дверьми наводит мысли о кувыркании. Спасибо, своя такая была. Хотя машина с оч интересной комплектацией: СД музыка родная, управление музыкой на руле, в дверях пищалки как ставил Андрей (кстати мог купить готовые треугольники, а не выдумывать свои :) ). Цена вопроса - 360 тыров + торг.
4. 02 года, 1,6 литерных на ШЕСТИ!!! ступенчатой механике. Только из германии, 81 тык. Хотел посмотреть сегодня, утром не было возможности, вечером позвонил и сказали, что машину продали. Цена была довольно сладкая - всего 355 тыров. Понятно дело, что такая машина уйдёт в лёт. Но особых переживаний не было в силу того, что непонятно с какого праздника там 6 ступенчатая механика.

Вот пока и всё :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Последний раз редактировалось LCD Сб дек 15, 2007 11:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 11:06 pm
Сообщения: 109
Откуда: SPb-Fin-Tr
Дороговато за такие деньги с такими проблемами...
Сейчас вообще не сезон, мертвяки идут либо ценники нереальные.
До весны не хотите подождать?

_________________
99, 4A-FE, blk - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 9:44 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Весной сезон будет, цены поднимутся. А насчёт дороговато сложный вопрос. То, что первый вариант был дороговато это факт. Второй вариант спокойно отдавался за 320, но там дверь на замену со всеми вытекающими и непонятки с двиглом. Если бы было дикое желание получить эту машину и рискнуть с двиглом, то можно было ещё опустить парнишку. Третий вариант либо действительно дурачок, либо хорошо под него косит и ищет лоха. Ну а четвёртый ушёл в лёт :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Не пойму почему ты говоришь про ремень ГРМ. Разве рестайл ещё был с ремнём? Кажись после 07/2000 на авики стали ставить ZZ, AZ движки с цепью.
Или ещё были 3SFE?

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 1:54 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
На рестайлинге были как и старые движки типа 4а и 3с, так и новые 3зз и компания. И честно говоря мне по душе больше 4а или 3с нежели новые зз, которые не очень удачно получились у тойоты. Первая неудача это повышеный расход масла.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 2:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
По Экзисту 4А шли до 2000 года.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 4:02 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Хм, точно :) А вот 3с на солнечных седанах были до самого конца.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
LCD Так ты значит выбираешь из 3S и 3ZZ?
А по мне 1ZZ очень даже ничего. Тяговит на низах, экономичен, мощен на высоких оборотах (ощутимый подхват после 4000 об). Да, есть риск попасть на маслорущий аппарат. Но насколько мне известно, все , кто поменял кольца на этих движках, довольны. Проблема решилась после октября (по некоторым сведениям июля) 2002 года изменёными кольцами. Может стоит присмотреться? Единственное что, не стоит полагаться на слова продавца что движок не жрёт масло. Надо договариваться так, что б некоторую сумму (допустим 15 т.р.) оставлять в качестве залога, на случай масложора.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 6:51 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Я не выбираю особо из двигателей. Конечно хочется 2 литерных - чтобы помощнее было, а выбор в Москве не особо широкий по таким машинам. Но я уже честно говоря запарился понимать тойоту :( Они на рестайлинговых машинах начали ставить движки с VVT-i. Так вот эти ввт-и это новые 3зз, 1зз, 1аз или всё подрят в том числе и 3с? С одной стороны хочется уже ввт-и чтобы был, всяко дело новее это лучше, а с другой 3с сука надёжный :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 7:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
LCD писал(а):
Так вот эти ввт-и это новые 3зз, 1зз, 1аз или всё подрят в том числе и 3с?

не, 3с обычный
Цитата:
С одной стороны хочется уже ввт-и чтобы был, всяко дело новее это лучше, а с другой 3с сука надёжный

Я когда брал машину даже и не знал что это за фишка такая, сказали что движок с клапаном ввт-и мощнее. Попробовал- понравилось. Это потом я узнал что у этих движков масложор частое явление и мне "повезло". Узнал бы до покупки и как знать, взял бы или нет авто с этим движком, но сейчас нисколько не жалею.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 8:12 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Поживём увидим.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 8:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
И кстати,меня хозяин уверял что ремень поменял совсем недавно, а там оказалась ЦЕПЬ!!! Вот какая сволочь, а я и предположить не мог что там может быть цепь.
Мой совет, спрашивайте про ремень ГРМ при покупке, если вам говорят что на движке ZZ, AZ ремень сменили недавно, не верьте ни единому слову!! ;).

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Сергей S
писал(а):
И кстати,меня хозяин уверял что ремень поменял совсем недавно, а там оказалась ЦЕПЬ!!!

:D

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 11:06 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
5. 02 года по документам и октября 2001 по ВИНу. 2 литерных на автомате. Зелёный седан с бамперами и прочей лабудой крашеной в цвет кузова. Из доп оборудования замок на КПП, на капот, сигналка, тонировка (вменяемого пропускания), дефлекторы, ксенон Хелла (цвет не знаю). Ну а в остальном солнечный седанчик. Куплен в Москве, 1 хозяин. Пробег 120 тыков. После гарантии обслуживался регулярно в одном и том же сервисе, собственно и я там же обслуживался :) В сервисе рассказали что за машина. Давненько был небольшой удар в переднее крыло - замена крыла, фары и ремонт бампера. Прошлым летом заменён радиатор, ремень ГРМ заменён более чем вовремя, чуть меньше 2 тыков не дакатали до сотки км. На последнем ТО заменили задние колодки, недавно поменяли все 4 амортизатора. По кузову имеются недостатки невлияющие на скорость :) Салон очень чистый и ухоженый. Короче видно, что хозяин любил свою машину, следил за ней и не дундук, а понимает в чём суть вопроса. Цена вопроса 375 тыров + торг. Сошлись на 360, оставили залог. Надеюсь в выходные она уже будет моей :mbounce:

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:53 pm
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Здорово!Поздравляю!

_________________
Авенсис 98г 1,6л


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.