Текущее время: Сб ноя 23, 2024 8:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 14
Откуда: 34, Волгоград
vadilo писал(а):
Саша, зря ты это. Может все-таки оставишь стоковый просвет? А то тут топик появился http://www.avensis.org.ru/forum/viewtop ... f=8&t=1701
Я обгадил его от души, есть за что. Просто ты спрашиваешь " как сделать неправильно ?"...Подумай еще раз. Может придешь к обратному решению (как я), и сделаешь минус виток на задних пружинах (если не возишь картошку)...Управляемость и курсовая устойчивость в долгу не останутся, посадка будет выглядеть ровной. МЕНЯ ТОЖЕ БЕСИЛ ЗАДРАНЫЙ ЗАД.

Кстати, хорошая идея - я тоже обращал внимание на задранный зад (тем более у меня лифтбэк), особенно бесит когда ночью кто-нибуть прижмется к заду и начинает мигать - так его же вообще не видно!)
А сегодня припарковалась 12-шка вплотную к жопе, сразу стало понятно, что при заднем ударе (тем более при интенсивном торможении) вся энергия столкновения придется не в задний бампер, а под него - в нишу багажника и корпус!
vadilo ты просто срезал один виток пружин, стойки остались стоковые? Мне кажется, что при этом передок станет еще более ватным - носом клевать не станет?
Кто-нибуть еще такое у себя проделывал?

_________________
ВАЗ-21099, 2000г, инж, юзал 3 года
Avensis T22, 01.2000г., 7A-FE 1.8, МКПП, лифтбэк, серебо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я всё оставил стандартным , занижение получилось 25-30мм(хотя желательно амортизаторы пожестче, я люблю так). Передок вообще не изменился от этого, зато офигенно улучшилось прохождение длинных поворотов на большой скорости.Увеличивается КАСТЕР примерно на градус. (от управляемости будешь писать кипятком, серьезно) И приятнее сидеть в водительском кресле, как будто сильнее назад откинулся, т.к. меняется положение кузова относительно горизонтали на 1 градус. Единстенное, желательно будет заново выставить развал и схождение на задних колесах (углы уйдут). Я этого не делал, люблю когда колеса слегка шалашом стоят...резину не ест.
Я срезал виток не снимая пружину и не снимая стойку (так быстрее, по крайней мере на седане): поддомкратил зад, снял колеса сжал пружину стяжками и максимально вытянул на себя...далее болгаркой в два захода ( иначе отрезанный виток не снять с амортизатора ). Впервые я проделывал эту процедуру 6 лет назад на Гольф-II...эффект был точно такой-же.
По части поездок на дачу, приходилось пару раз ездить впятером с полным багажником продуктов, по грунтовкам ехал без проблем. Но на очень ухабистых участках трассы с полной загрузкой ( на сильных волнах)подвеска складывалась до отбойников... В оправдание этому могу сказать, что когда я аналогично загружал Opel Calibra http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... =141&pos=3 на пружинах H&R с занижением (-30) и на KYB Ultra SR, то на этой же дороге в том же месте даже деревянная тюнинговая подвеска калибры сжималась до отбойников. Суровую снежную зиму пережил как будто ничего не занижал, живу в городе. Экстрим - невысокие прыжки выдерживает нормально , стойки не потекли, об асфальт не чиркал. I know, that I'm crazy. But I like it.
Кроме меня здесь никто этого не делал, здесь никому это не нужно, у людей другие задачи.
плюсы: красивее, лучше ведет себя на трассе, комфортнее за рулем.
минусы: дорожный просвет под трубой глушителя.
Было - http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1413
Стало - http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1411
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1412

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Пт окт 29, 2010 12:20 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:49 pm
Сообщения: 94
Откуда: 3-и км. до МКАДа
незнаю, стандартные бордюры(поребрики) бамперр не цепляет, все стойки стоят "каяба" немного жестковато, но устойчивоть гуд, защиты нет .. да и нафиг, там дижок за балкой.. чтобы достать картер, надо изъебнуться сильно... кажется если задние пружины рубануть... конструктив авто изменится динамика курсовая устойчивость и т.д. (ИМХО)!!

а морда опускается из-за тяжелого движка, пружины проседают.. поменять передние пружины и она ровная..

_________________
TOYOTA AVENSIS, 2.0 l, 1999г., SEDAN, SOL TYPE, MANUAL TRANSMISSION, 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Roman-I писал(а):
конструктив авто изменится динамика курсовая устойчивость и т.д. (ИМХО)!!

+1, но изменится в лучшую сторону. Морда разгружается, зад загружается.

Roman-I писал(а):
а морда опускается из-за тяжелого движка, пружины проседают.. поменять передние пружины и она ровная..

В моем случае морда нифига не низкая. колеса 195/60R15 См мои фотки. А на всех фотках в каталогах стандартный авик козлит попой.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Пт окт 29, 2010 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:49 pm
Сообщения: 94
Откуда: 3-и км. до МКАДа
Ради интереса на вых. померяю расстояние от бампера до земли, напишу...

_________________
TOYOTA AVENSIS, 2.0 l, 1999г., SEDAN, SOL TYPE, MANUAL TRANSMISSION, 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 1:40 pm
Сообщения: 8
Откуда: SARATOV 64
Добрый день-одноклубники! Ответ на вопрос (ради чего и создавалась тема) найден! Рассмотрев все выше предложенные варианты пришёл к правильному результату!За это Огромное сапсибо serega0569 - (был у него в гостях в Казахстане,понравилось его предложение-собственно её и воплатил в жизнь). Вообщем были установлены передние пружины (Каяба) , для Авика с АКПП (они чуть выше,но мягче родных). Код при заказе отличается от пружин для МКПП.
В результате мордочка у моего авика заметно поднялась, клиренс увеличелся (может чуть ниже чем у ВАЗа 10-го семейства), поднялся свет. По кочкам идёт мягко-не замечая их. Думаю к зиме готов. Сергей также пробывал пружины от 2л. Авенсиса на свой 1,8л (не вариант слишком жёсткие). По поводу задка, машина хоть и выровнялась, но зад всё по прежнему нагло задрат- думаю по весне обрежу 1 виток ( мне кажется самое то будет).
Фотки будут ближе к весне, когда встану на 16-е катки.
Клиренс можно посмотреть на фото у Сергея ( у меня такой же). Если кому надо код при заказе пружин подскажу.
Всем спасибо за помощь!!!!!!! 8)

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, TERRA (sedan)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Но имей в виду, минус виток это гарантированно минус 3см по высоте а может и 4. Если ты часто грузишь машину и ездишь по плохим дорогам, то я тебе не советчик и мой способ может оказаться для тебя слишком радикальным. Не обижайся потом. Я 99% времени езжу пустой и поэтому меня совершенно не волнует вопрос просвета сзади, даже в колеях и сугробах.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Возмущен до глубины души, мужики, серьезно собираетесь подвеску переделывать,или это прикол такой? хотя судя по всему уже переделали. Смысл.??? Щасс начну цитировать и опровергать. 1.От Санек-Форевер "Недавно стал СЧАСТЛИВЫМ" обладателем Авенсиса и понял что сильно задран зад" и т.д. А когда покупал-то зада не видел что-ли? Или чего? Вообще, из-за внешнего вида конструктив менять, это ведь не цвет лампочек на приборке. 2. От Сереги_р. "Возможно и передок поднимется сантиметров на 5 (пять!!!) Это при клиренсе-то в 14 см? Т.е. инженеры при создании ошиблись на 40 (сорок!!) %%. Блин, не страшно?, Да и похер, что шток тоньше, отбойник болтается, ухо подогнуть прищлось - ну нахрена, чтобы как человек на Мазде 626 "ездил и радовался при переезде через рельсы" (от"Санек-Форевер")? Он через рельсы-то где ездит, так даже не на переезде наших 14 см вроде хватить должно, а так-то лучше переездом пользоваться. Не спасет увеличение клиренса на 2 см, зимой сугроб (летом грязюку) все-равно не промеришь - где он 14см, где 18, где 25 пока не въедешь, а уж въедешь там без разницы, скоко откапывать. Сам и садился в лесу, и вытаскивали и сам вылезал, ну так думать надо, а потом ехать, поэтому на Авика без обид совершенно, если что - сам виноват. Основная мысль - переделывать конструкцию машины(подвески!!!) потому что она чем-то не устраивает - супернеблагодарное занятие, колеса вперед машины не уедут? Наверное, в этом случае была ошибка в выборе авто.
Понятно, все это мое личное мнение.
Согласитесь, несмотря на дороги и зимы сесть в городе достаточно сложно, а для охоты есть Шнива и т.д., нужен не клиренс а надежность подвески, а вот она при переделке х.з.

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
купите жып и не сношайте моцк

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 6:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
При плохих дорогах, желании купить тойоту и 300-350р в кармане я бы покупал РАВ4 на ручке с легендарным 3SFE.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
da_cj писал(а):
купите жып и не сношайте моцк

Отличное резюме к моему крику души.
Пысы - у меня дома еще один прикол есть ходячий - француженка бульдожка Чика. (Чесла Аленкин Каприз по паспорту) Щас гляжу на нее -лапы передние вроде коротковаты, може апппарат Елизарова приделать на полгода - клиренс у нее на 2-3 см увеличится, через заборы будет лучше прыгать, передок подымется - кошаков покрупнее гонять будет. Как думаете есть смысл? Ответ вроде очевиден.
Так же и с Авиком, он же тоже почти живой, надо же соотносить желаемое и возможное и уровень потерь чтобы из второго сделать первое, потери - надежность и безопасность

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Хорош флудить!!!

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:55 am
Сообщения: 30
Откуда: Псков/СПб
44регион писал(а):
da_cj писал(а):
купите жып и не сношайте моцк

Отличное резюме к моему крику души.
Пысы - у меня дома еще один прикол есть ходячий - француженка бульдожка Чика. (Чесла Аленкин Каприз по паспорту) Щас гляжу на нее -лапы передние вроде коротковаты, може апппарат Елизарова приделать на полгода - клиренс у нее на 2-3 см увеличится, через заборы будет лучше прыгать, передок подымется - кошаков покрупнее гонять будет. Как думаете есть смысл? Ответ вроде очевиден.
Так же и с Авиком, он же тоже почти живой, надо же соотносить желаемое и возможное и уровень потерь чтобы из второго сделать первое, потери - надежность и безопасность



Ну скажем насчет задранного зада это пол беды.
Но что плохого в том чтобы сделать машину вцелом повыше?
Если хотя бы колеса поставить не 195\60, а 195\65...машина вцелом поднимется на 1см.
зачем это нужно и что это даст? ну например при приближающейся весне это даст возможность при езде по дворам не скребсти брюхом на всю округу по протаявшей на весеннем солнышке колее. Основную массу снежно-ледяного нароста сдерут до вас..., но вы продолжать это дело не будете.
Далее, если зад визуально выше, то и правда его можно опустить...но это не российские методы. Чем по вашему отличается новый пассат б6 европеец от такого же с пакетом для плохих дорог? ага. удлиннеными пружинами и проставками. И тот и тот вариант разработан заводскими инженерами. По отзывам разница в управляемости таки есть..при скорости выше 140км\ч... часто оно надо? куда реже чем 2 см клиренса в колее..
Для себя решил, что пока подвеска не просит ремонта (замены амортизаторов или пружин), то ограничусь колёсами чуть побольше, тем более 80% пробега -трасса. Но при случае пару тройку см проставочками накину, да выровняю горизонт.

_________________
Avensis T22, 2001, SOLe, 1ZZ-FE, МКПП, Черный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
незнаю ужо сюда или нет..но всем желающим..сегодня поставил пружины каяба на свою ласточку..во первых пружины были на виток длиннее и я ужо не знаю плохо то иль нет..короче машинка взлетела на пять см..к внешнему виду еще не привык...на трассе 120 все ок!развал еще сделаю и так и буду..а то наши ямы надоело скоблить..вот только немного очкую не чревато чем то ?
ну вот собственно http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 0458&pos=0
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 0458&pos=1

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 9:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
жесть какая.... кровельная... =\
что за пружины такие? партнамбер в студию (чтоб не купить случаем)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.